SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Matriza
Сообщение: Путешествие через три страны (или как проехать 2400 км украинских «автомагистралей»)(отчет – сравнение Австрия, Ишгль – Швейцария, Вербье)После отличного катания в Швейцарии, Вербье в январе нам предложили поехать покататься в марте в Австрию на авто (по причине бюджетности данного мероприятия – одно авто на четверых). Благодаря опыту организации поездки в Швейцарию, организация поездки в Австрию не вызвала никакого труда. Единственное затруднение было выбрать конечный пункт маршрута – слишком много мест хотелось посетить. Изучив информацию с форума и из всемирной сети, решили ехать в Ишгль. На сайте www.ishgl.com были найдены апартаменты в ближайшем к Ишглю Матоне с гуманной ценой и англоязычной хозяйкой. Весьма легко получили визы – на ваш странный вопрос – наш странный ответ. Практически перед выездом вышла неувязка со средствами передвижения – в итоге мы с мужем за день судорожно подготовили машину к выезду. Дорога наша лежала в Ужгород через Винницу, Хмельницкий и Тернополь. Весьма сложно мне комментировать состояние наших дорог, вообще можно ли назвать то, что лежит там дорогами. Кусок нормальной дороги был только в начале трасса Одесса-Киев, дальше было нечто.. Безумно жаль было нашего верного «Венечку» (Тойота Авенсис), который подпрыгивал, попадал в яму, но стойко ехал вперед. Мы ему обещали европейские автобаны и хороший бензин через 1100 км. Самое главное было пройти таможню, ибо наша машина имела тонированные стекла (не заводского происхождения). Решили просочиться через таможню в 5 утра с открытыми стеклами J. Проходили через Чоп. Предварительно помыли машину за пару км до Чопа – мойка работает круглосуточно (быстрая мойка 20 грн - весьма по-человечески). Там же на мойке пересеклись с ребятами из Киева, которые агитировали нас ехать с ними в Доломиты и …Может, нам повезло, а может так всегда в Чопе больше таможенников интересовали венгры-спиртовозы (как их ласково назвали киевляне), нам же никто не задал ни одного вопроса: ни по документам, ни по вещам. Через полчаса формальностей мы были уже на хорошей дороге. А еще через небольшой интервал времени мы вышли на автобан, где со скоростью 130 км/ч медленно ползли в правом ряду. «Венечка» перестал дергаться и подпрыгивать и поехал. На немецком автобане мы обнаглели и перешли в левый ряд со скоростью 160-170 км/ч – при этом мы ехали в потоке. Поездив по Будапешту и Вене, к вечеру мы попали в Ишгль Матон. Довольно милые апартаменты, приятные хозяева, отличное расположение – 200 м до остановки скибуса. На утро собрались на гору – и сразу осознали, что такое высокий сезон. Мы немного задержались и попали к подъемнику около 9-30, и это была роковая ошибка, ибо очередь заходила за угол. Надо отдать должное подъемник (речь идет об А1) имеет очень неплохую вместимость (16 чел), и стояли мы недолго, но сам факт…. )Когда я подбирала курорт, в расчет принималось количество трасс и их соотношение по уровню сложности. К сожалению, я еще многого не учитывала…Кстати, не посмотрела обзор ежегодной погоды на курорте… В итоге -  у нас было 4 дня экстремального катания  под шквальным ветром и непрерывным снегом. Скорее всего, из-за опасности лавин многие трассы были периодически закрыты. Но мы  умудрились проехать по всем. Хотя были моменты, когда на трассе видно только одну фишку. Не буду утомлять – сравню в нескольких словах.Расстояние на машине - Одеса-Ишгль-Одесса – 4300 км ( 2 дня туда и два обратно), Одеса-Вербье-Одесса – 5800 км. (для нас это уже долго – лучше самолет – но дороже)Апартаменты – в Австрии намного больше, разнообразней и дешевле апартаментов, чем в Швейцарии. Отделка апартаментов лучше, есть сушилки и т.д. В Швейцарии один день проживания в низкий сезон на четверых человек стоил – 150 евро, в Австрии в высокий сезон – 110 евро в день Скибасы – отлично ходят и там и там, по расписанию.Скипассы – четко видна закономерность стоимости скипасса от территории зоны катания. В Вербье зона катания больше и скипасс соответственно дороже. На 6 дней скипасс в Вербье стоит – 259 евро (вне сезона), в Ишгле – 192 евро (высокий сезон) Apres Ski -  Ишгль вне конкуренции, цены на все довольно доступны – мы посетили SILVRETTE SPORT CENTRE. При наличии карточки гостя (выдается при поселении в Ишгле и Матоне) есть небольшая скидка на услуги. Ознакомились мы с австрийским кегельбаном, довольно занятное времяпрепровождение, стоимость в зависимости от времени за дорожку от 9 до 11 евро. Сауна и бассейн (пакет unlimited) – 11,70 евро.Трассы. Длина трасс – зона катания в Вербье Ссылка к сожалению, не сравнима с зоной катания в Ишгле http://www.silvretta.at/rus_win/index.php (хотя зона в Ишгле довольно большая). В Ишгле частенько трассы идут вдоль подъемника, ты дальше поднимаешься, чем спускаешься. Расположение подъемников. Не совсем удачное особенно возле кабины А1, большая скученность подъемников в одном месте приводит к большой скученности народа. Не всегда логичная нумерация подъемниковУровень сложности. Я не отнесу себя к асам катания, но трассы в Ишгле по сложности меня не впечатлили. Совершенно не понятны критерии оценки сложности трассы. Трассы, маркированные черным, черные довольно условно. Отсутствие адреналина на трассе было полностью компенсировано плохой видимостью, шквальным ветром. Кстати, трасс с элементами могула я не нашла.Состояние трасс. Мне осталось непонятным, ибо не сильна я в снеговой технике, почему трассы в Вербье были утрамбованы и жесткие, а в Ишгле - нет. Собственно, я к чему -  трассы в Вербье были идеальными – спокойно можно было стать сверху трассы и, практически не тормозя, проехать донизу, полностью контролируя скорость. Здесь была следующая особенность – только по следу проехавшего ратрака (а нам и так повезло) можно было ехать не напряженно. Затем на трассе в течении 10 минут образовывались бугры из снега. Через полчаса трасса принимала вид абсолютно не ухоженной. Поэтому при прохождении трассы приходилось контролировать не только скорость, а и безопасность пути.  Кстати, в карте склонов Ишгля было написано – «если вас не устраивает состояние трасс, это не значит, что трассы не убирают».Уровень катающихся и правила поведения. К моему большому сожалению, увидеть красивое катание здесь большая редкость, чем в Вербье. В основном катаются весьма неуверенно, хотя и теоретически правильно. Таких инструкторов, которыми я умилялась в Вербье, здесь вообще не видела. Относительно поведения на склоне – так весь наш пост о борьбе с ломами - это туда. Останавливаются там, где остановился, стоят группами посередине трассы, один случай был вообще умилительный – группа  обучающихся с инструктором перегородила на 70% в середине черную трассу. Еще меня сильно умиляли лыжники, висящие на карнизе перед началом каждого спуска. Ибо висели они не с одной стороны, а просто перегораживали весь спуск и ты, чтоб проехать, должен был просто ехать по их лыжам… Я такого не видела нигде. Причем смех вызывало то, что как только ты начал движение на спуск, не менее 5-7 человек висящих на этом карнизе, устремлялось за тобой. Аналогичное было и черными трассами. ИТОГИ Не подумайте, в общем Ишгль мне понравился.Австрияки такие же доброжелательные, как и швейцарцы. Мы нашли для себя зоны катания, в которых очень мало людей. Рекомендую зону Е, черные с переходами, особенно Е4 с его красными затяжным 40 и 41 . Также парочку черных  - особенно 33 и 14а. Ну и знаменитый путь в Самнаун, лучше с Е4 – 80. К сожалению, из-за плохой видимости и обильного снега мы не решились пробовать внетрассовое катание.Также просто подкупил супермаркет BILLA (возле подъемника А2). Правду говорили ребята – цены практически как у нас. Бюджетность поездки – потратили всего около 1200 евро на двоих на 5 дней катания. В кабаки не ходили, но в пивных пиво пили регулярно – 2,5 евро – 0,33л, 3,2 евро – 0,5л.РЕКОМЕНДАЦИИ1.                 Если есть возможность, не стоит ехать в так называемый высокий сезон, слишком много людей. Кстати, по сравнению, со Швейцарией в Австрии низкий сезон длится до 14 февраля. 2.                 Если есть время и вы хотите более экстремального и интересного катания – езжайте в Швейцарию. На своем авто будет не намного дороже. 3.                 На форуме часто читала, что многие пересекают границу в Береговом, по дороге туда мы ехали через Чоп, обратно решили через Береговое (подумали, что короче и планировали найти отель в Береговом). Глубокое наше заблуждение -  дороги до Берегового и Чопа по качеству и скоростному режиму не сравнимы, как с венгерской стороны, так и с украинской. В итоге, мы ночевали в прекрасном отеле «Магнат» на перекрестке трасс – Киев-Ужгород-Мукачево  Скажу также, что высказываю свое личное впечатление и мнение, которое ни коим образом не может стать догмой. Если, что забыла, спрашивайте – допишу. Те немногие фотки, которые удалось сделать  при столь не фотогеничной погоде, выложу  позже.  P.S. в результате нашей поездки по славным украинским дорогам наш «Венечка» сильно подустал, и, скорее всего, к бюджету поездки придется присоединить бюджет техобслуживания.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
1
Оценка +2,  голосов: 1
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Mustafa
+3
Хороший отчёт,а Венечку жалко.
Nora
+3
толково... і добре що без фото! :-) - вони категорично малоінформативні!
SKIER
50 баллов добавлено администратором
спасибо за отчет
Темп
+2
Здорово! Тольо фото не хватает



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов