Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
S_G
|
Сообщение:
|
Согласен с WarGo и Valery_R, на мой взгляд, особенной разницы в подготовке трасс между Ишглем и Вербье нет. После (тем более, во время) снегопадов всегда требуется пара дней для того, чтобы ратраченные склоны стали жесткими. Кроме того, не стоит забывать, что жесткая трасса в январе - штука более очевидная, чем жесткая трасса в марте, - днём ведь всё равно сильно "отпускает". У нас на прошлой неделе был аналогичный опыт в Валь Торансе: два дня подряд по 30 см свежего снега; для фрирайда - идеально, для трассового катания - не ахти - и ратрачить толком не успевают, и в бугры снег сбивается. Так что, Ишгль и его piste management вряд ли виноваты. А вот о Вербье хочется добавить: туда заведомо выдвигаются люди поопытнее, потому что курорт этот, в первую очередь, знаменит своим легкодоступным фрирайдом - большая часть верхних станций подъёмников дают кучу вариантов для off-piste. И на фиг никакие вертолёты не нужны. Отсюда и концентрация фрирайдеров (кстати, поэтому свежий снег там съедают за два-три дня ), которые на подготовленных склонах (как правило) не могут не выглядеть увереннее нефрирайдеров. Касаемо могула - тут, ей-Богу, спуск от Col des Gentianes к Tortin (речь опять о Вербье) с вертикальным перепадом в 900 м (из которых добрых 600 - чистый могул; в средней части бугры выше человеческого роста) - даст фору большинству мировых могульных трасс. Тут не только Ишгль отдыхает, но и Славсько . Но таков уж Вербье...
|
|