SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: S_G
Сообщение: Согласен с WarGo и Valery_R, на мой взгляд, особенной разницы в подготовке трасс между Ишглем и Вербье нет. После (тем более, во время) снегопадов всегда требуется пара дней для того, чтобы ратраченные склоны стали жесткими. Кроме того, не стоит забывать, что жесткая трасса в январе - штука более очевидная, чем жесткая трасса в марте, - днём ведь всё равно сильно "отпускает". У нас на прошлой неделе был аналогичный опыт в Валь Торансе: два дня подряд по 30 см свежего снега; для фрирайда - идеально, для трассового катания - не ахти - и ратрачить толком не успевают, и в бугры снег сбивается. Так что, Ишгль и его piste management вряд ли виноваты. А вот о Вербье хочется добавить: туда заведомо выдвигаются люди поопытнее, потому что курорт этот, в первую очередь, знаменит своим легкодоступным фрирайдом - большая часть верхних станций подъёмников дают кучу вариантов для off-piste. И на фиг никакие вертолёты не нужны. Отсюда и концентрация фрирайдеров (кстати, поэтому свежий снег там съедают за два-три дня ), которые на подготовленных склонах (как правило) не могут не выглядеть увереннее нефрирайдеров. Касаемо могула - тут, ей-Богу, спуск от Col des Gentianes к Tortin (речь опять о Вербье) с вертикальным перепадом в 900 м (из которых добрых 600 - чистый могул; в средней части бугры выше человеческого роста) - даст фору большинству мировых могульных трасс. Тут не только Ишгль отдыхает, но и Славсько . Но таков уж Вербье...

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов