Автор: Vladimir_V
Сообщение: А еще попался такой пешеходный проход со светофором… и очень точный знак. Пообедали в центре. Учитывая погодные условия, решили двигать в Будапешт. Выехали в три. После первых 20 км, муж за рулем начал активно зевать, уморила я его пешеходными экскурсиями. Пришлось вести машину самой, что сказать – дорога жуть. Снег валит полным ходом, лобовой ветер, сдувает наши лыжи на крыше, кольтику досталось,  пришлось ехать медленно – 80-95 км/ч. «Автобан»- хм, две линии туда и обратно, надо отдать должное – снегоуборочные машины полным ходом убирали, но пришлось тащится по правой полосе, а она разбитая фурами, такое впечатление, что по рельсам едешь. Под этот звук «поезда» супруг сразу отключился. Доехали до города Brno, на подъезде к Братиславе перешли границу (построили кусок дороги через Словакию). Милый мальчик на границе продал нам очередную виньетку, хм номера на машине забиты снежным покровом в два сантиметра, подумали, что можно было и не покупать, но мы законно послушные граждане. Остановились на очередной заправке, владелец крутого джипа «audi Q7» словак осторожно задал вопрос- «приехали из Украины на «этой машине». Мой ответ «да с Украины, покатались в Австрии, заехали в Прагу – едем домой» у него вызвал явное уважение, и уверяю если бы давали награду я бы ее получила. Пожелал «удачной дороги». Меня распирало от гордости, за нас, за нашего трудягу-кольтика. Дорога дальше стала лучше, перешли на знакомый автобан «Вена-Будапешт», включили  GPS, доехали до гостиницы. Гостиница оказалась очень хорошей, правда уже платный гараж, но все же гараж. Встретил оптимистичный портье, хорошо говорящий на английском. Поселились, отель оказался очень уютным и добротным, просто маленький, а так и на 4 звезды легко бы потянул. Утром позавтракали, шведский стол, все чинно, пошли гулять по городу. Погода нас не пощадила, весь день шел снег, До обеда погуляли, перекусили в бутербродной, прикольно выглядит, у нас пиццу доставляют, а у них маленькие бутеры на любой вкус в офисы для обеденного перекуса. Решили что пара двигать, так как погодные условия не радовали. Заправились, удобно заправка прямо возле паркинга. За 50 км до Украины снег как выключили. Без приключений перешли границу, в 19. 00 уже в Украине, подумали, что нам гостиница не понравилась, прогноз на завтра снег, решили проскочить через перевал. Доехали до Львовской окружной, упали в маленьком отельчике (уже опробованный, как то во Львов ездили) в 12 часов. Дорога по Украине  - ничего нового, все те же дыры, как после бомбежки. Приехали домой и офигели, к парадному не подъехать – ледяная канава, наш кольтик просто неуправляемый на ней. В три ходки разгрузились, кольтик поставили на стоянку.

Данное сообщение еще никем не оценивалось