SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Milenamia
Сообщение: Небольшой отчетик о поездке в Австрию - даты катания 02-11 января, курорты Ишгль (6 дней), Каппль (1 день), Лех (1 день) и Сан Антон (1 день). Ездили,как обычно, на машине всей семьей (2 взрослыйх+2 детей 7 и 10 лет) Дорога Выехали 31 утром из Киева, правда позднее, чем рассчитывали, поэтому в Ужгороде были только в 9 вечера. Ночевали в гостинице («Дуэт плюс»), там же и встречали новый год. Вообще ситуация с ценами на гостиницы в Ужгороде в этот раз не порадовала, потому что ну просто ОЧЕНЬ высокие цены на НГ – ломят двойные-тройные тарифы за номера, при этом рестораны в большинстве гостиниц не работают в новогоднюю ночь и о праздничном столе нужно заботиться самостоятельно, сооружая его из привезенных с собой припасов. Заодно еще и подумать о завтраке, т.к. утром 1-го января кухня тоже еще не работает. Но это все на самом деле мелочи, главное уточнять такие моменты заранее, если едете в НГ. «Дуэт плюс» нам понравился, у нас был большой номер – двойная кровать и диван с французской раскладушкой, так что мы чудесно разместились вчетвером. Единственный минус – это цена за номер (750 грн), но выбора не было – у них были места на 4-х и цены на номера они не умножали. Кроме того, анонсировалась работа ресторана в НГ ночь. Правда чуть позже перезвонили и предложили заплатить за празднование в нем НГ по 600 грн с носа, но мы отказались – ни желания ни возможности полночи праздновать у нас не было. Поскольку ресторан по итогу оказался закрытым, думаю, мы были не единственными. Утром позавтракали бутербродами, быстренько побросали вещи и двинули на границу в Чоп. Традиционно заправившись на ОККО бензином и кофе прошли границу минут за 20 - перед нами практически не было машин, только у венгров, и то 2 штуки. Венгры сразу попросили показать аптечку, знак аварийной остановки и жилетку - у нас все было в наличии. Я так понимаю, что если что либо из набора отсутствовало – могли отправить на родину восполнять пробелы, такой прикол уже был с наклейками UA. Так что венгры креативны – «репертуар» своих требований регулярно обновляют, готовыми надо быть ко всему. Прошли границу, купили матрицу и погнали. В Будапеште не останавливались, обедали уже за ним в придорожном ресторанчике «Eterem Korona». Качественный обед на 4-х обошёлся нам в 9 т. форинтов, что в пересчете ок. 38 евро. В ресторане есть халявный wi-fi. Ночевали в эту поездку мы в Линце – 200 км за Веной, съезд на автобан на Прагу – в очень симпатичном отеле «Wolfinger», расположенном в старом здании (ему ок. 500 лет) на центральной площади города. Номера оформлены в нем в стиле «под старину», очень хороший завтрак в зале с видом на площадь. Линц является 3-м по кол-ву жителей городом Австрии (190 тыс.), в Европе широко известен своим ежегодным лазерным шоу, которое проводится здесь осенью и открывает фестиваль композитора Антона Брукнера. На шоу и фестиваль съезжается много туристов, потому в Линце много паркплатцев – в основном подземных и платных. Очень милый город, чтобы просто погулять и полюбоваться его старой частью и видами Дуная. Апартаменты в Каппле На следующий день мы, не миновав традиционных пробок на автобане от Зальцбурга до Иннсбрука, добрались до места и заселились в наши апарты в Каппле. Квартира большая и хорошая, но без приколов не обошлось. Поскольку бронировали мы апарт на 2 семьи – с нашими друзьями, 2 спальных места было на кухне. Но не диван, как обычно бывает у австрияк, а складная кровать, которая поднимается и прячется днем в шкаф. При этом она имеет складные ножки, на которые она собственно опирается в горизонтальном положении. А в вертикальном они должны складываться. Хозяин притащил шуруповерт и 2 шурупа и пояснил, что каждый вечер нужно эти ножки к кровати прикручивать, чтобы она, значит, стояла, ну а утром – откручивать, если хотим кровать сложить. На это мы пойти не смогли, что-то обломно было эти ножки крутить туда-сюда и разместились по-другому, благо были еще традиционные кушетки, которые мы по комнатам для детей и установили. По поводу проживання в Каппле тут на форуме высказывалось мнение, что для катания в Ишгле это не очень удобно, но если селиться в части Каппля, который ближе к Ишглю и пониже (мы жили на Sinsen), то дорога до места катания не доставляет проблем. Единственное, что скипасс дороже без карточки гостя, но скидка там незначительная, а жилье в Ишгле и Матоне, как я не искала, дешевле и лучше чем в Каппле найти мне не удалось. Катание Первым и основным в нашем списке каталок был Ишгль – здесь мы откатались с перерывом на Каппль 6 дней. Детей сдавали в лыжную школу (127 евро за 3 дня за 1 ребенка), в этот раз брали и обед (7 евро с 1 ребенка в день). Преимущество оплаченого обеда в школе в том, что ребенка не нужно забирать в средине дня и галопом нестись в ресторан на Идальпе в прайм-тайм, искать там места, кормить детей и стоять в очереди в туалет, чтобы успеть сдать ребенка опять в школу, а не успеешь – группа уедет на склоны. Эту спешку по прошлым годам вспоминали с содроганием, но в этот раз всё было намного проще. Инструктора сами заводили детей в школу, там раздевали-кормили, мы лишь приезжали посмотреть как у них и что, нет ли проблем – и уезжали дальше. В ресторан на Идальпе потому с радостью не ходили, в основном обедали или в Альп Триде, или в пиццерии возле подъемника С2. Там же, кстати, был и наш любимый круглый бар-стекляшка – панорамы, правда, красивой там нет, но барменша душевная и глювайн отменный. Было только одно досадное приключение – в первый же день катания на 67 трассе (синяя трасса, которая спускается в Альп Триду) меня сбил на выкате немецкий бордер. Спасибо моей каске и тому, что это все таки была я, а не моя 7-летняя дочь - из оправданий бордера я поняла, что он не видел ребенка, потому и въехал в меня… Упала на спину, сильно ударилась затылком и спиной, плюс он мне выбил лыжу из крепления и видимо от этого растянулись мышцы бедра. В первый момент по ощущениям вообще подумала, что всё, кранты, – катание для меня закончилось, я с большим трудом ходила, но, как ни странно, ездить все же могла, это было трудновато но не так больно, как ходить. Бордер удрать не пытался, я сама уехала с ребенком, когда пришла в себя, потом только подумала, что надо было наверне его сдать полиции – или что вообще делать в Австрии в таких случаях? Не потому, что я хотела какой-то компенсации, а просто дебилов нужно учить, чтобы они не навредили еще больше. Вообще поразило в этом году количество «летчиков» на синих трассах – просто обострение какое-то, и это в Ишгле - не в Буковели! В остальном катание обошлось без сюрпризов. Народу было как обычно в НГ каникулы, трассы подготовлены хорошо, правда к обеду льда на них все же было многовато, очередей на подъемниках не было. Практически каждый день было яркое сонце, но к концу недели поднялся сильный ветер и уже к 9 января часть подъемников была закрыта (D1, D2, новый C5 и др.). Из-за ветра пострадали и трассы – снег сдувало и было много ледяных участков, на верхних станциях подъемников B2, B3 были камни – на скользяках лыж появилось пару неприятных царапин. Напрягла немного правда ситуация со ski-depot-ом. Еще в первые дни возможность положить свои вещи за 2 евро под ключик в ячейку у нас была, однако потом предприимчивые российские коллеги или наши соотечественники (в основном это были русскоязычные лыжники) образовали с ящиками замкнутый цикл – утром в нее клали обычную обувь, вечером – лыжные ботинки. Таким образом ячейки были заняты перманентно, найти свободную не представлялось возможным в принципе. Меня, честно говоря, это просто потрясло – мокрые лыжные ботинки потом с утра напяливать и целый день кататься, это ж как надо себя не любить?? В один из дней покатались в Каппле – день был теплый, а трассы Каппля все на солнечной стороне, потому поднявшись на гондоле и увидев рыхлый желтоватый мокрый снег вокруг, уже с утра счесанные до грунта местами трассы вначале было вообще подумали, что катания тут не будет, и надо ехать в Ишгль. Но решили попробовать покатать – да так и остались. Людей было очень мало, верхние трассы были в хорошем состоянии. С удовольствием покатались по красной 12-й трассе, съехали до самого низа по 9 и 4, но состояние трассы на солнечсных участках оставляло желать лучшего. Но настроение было весенним, в елочках пели птички и удовольствие от катания мы всё таки получили. С целью исследования на перспективу новых курортов по одному дню покатались в Лехе и Сан-Антоне. По окончанию недели проживания в Каппле, мы переехали на 3 ночи в Клостерле, где у нас был забронирован апарт на 4-х недалеко от Сонненкопфа. С Лехом нам откровнно не повезло – погода в тот день была плохая, валил мокрый снег, был плотный туман и трассы в Лехе преимущественно были в ужасном состоянии – рыхлые и разбитые. Только верхние красные ___ были чуть получше, но чем ниже мы спускались, тем они становились всё хуже и хуже… При этом наши друзья из Ишгля рапортовали, что там, не смотря на снегопад, ратрачили трассы и в течение дня, поэтому на качестве катания погода так не отразилась. Ну и плюс Ишгль все таки повыше. Как ни странно не смотря на погоду, в Лехе на трассах народу было достаточно много. Мы честно откатались до 4-х часов и усталые, но не очень довольные, вернулись в свои апарты. Удивило то, что на таком гламурном и дорогом курорте много довольно старых подъемников, отрегулированы они так себе – нам то, взрослым, всё равно, а детям садиться было неудобно. Пару раз при посадке младшая теряла лыжу, благо, едущие сзади лыжники ее нам привозили. Может роста ей не хватало, может на детей там как-то не рассчитано – не знаю, первый раз такое. Сан-Антон мы оставили на последний день нашего катания, но посмотрев неутешительные прогнозы погоды от этого дня уже не ждали ничего хорошего. Утром выглянули в окно – туман, стали неспеша собираться, посмотрели веб-камеры Антона – а там ясно, никакого тумана и обещают на этот день 5,5 часов солнца! Быстренько погрузились в машину и поехали. Планировали парковаться в Сан-Кристофе, но он был весь под снегом, парковки нечищенные и забиты машинами, а на платный подземный паркинг ставить мы не захотели. Вернулись немного назад – в Альп Рауц, там оставили машину внизу 17 трассы и сели на подъемник. Нам повезло – прогода была отличная, солнце, легкий мороз, трассы прекрасные, людей не много, виды – обалденные! Полностью разделяю мнение, что Ишгль в плане красоты окружающего ландшафта все таки проигрывает Сан-Антону. Трассы, вопреки же распространенному мнению, что Антон «курорт не для новичков», сложными не показались – не сложнее Ишгля точно. Мы с детьми объездили за день почти все трассы, исключая черные. Правда, на Рендле не были и смотровую площадку на Валлуге не посетили – просчитались со временем , т.к. планировали сразу после Валлуги ехать вниз к машине по 14 и 17. Поднявшись на Галцигбанне поняли, что скоро начнет смеркаться и стали спешно возвращаться назад. По сравнению с Ишглем Антон также не показался и дорогим – стандартный обед на горе на четверых получился по деньгам даже меньше, чем обычно в Ишгле. В плане питания еще очень приятно в Каппле – там сумма чека меньше на те же блюда процентов на 20-30%. В Лехе, соответственно, дороже, но там мы ели не в SB-ресторане, а в Kriegeralpe на горе, очень мило, но вышло не очень дешево (заказали стейк на свою голову). Зато запомнилось  Вообще, у меня есть своеобразный «индекс глювайна» - вот по цене на него я соответственно ориентируюсь в уровне цен на курорте, конечно это утрированно – но часто работает  Ну и еще штрудель – но в нем меня не цена интересует больше, а качество. В списке лучших в этом сезоне оказался штрудель, съеденный в Пардораме в Ишгле. Там, кстати, и грибной суп-пюре заслуживает всяческих похвал. Вывод В Антон, конечно, нужно ехать отдельно, катать не 1 день и не только его, а и Цюрс, Лех, Соннкнкопф и др. Жить в Клостерле вполне приемлемо, ехать до Альп Рауц ближе, чем в Цюрс, ближе Рауца только Штубен. Цена проживания абсолютно вменяемая и значительно ниже цен Сан-Антона, Сан-Кристофа, Леха, Цюрса да и Штубена, хотя там, я помню, тоже были неплохие предложения. Может быть в будущем поедем сюда на неделю. Но Ишгль все таки мне тоже ОЧЕНЬ нравится… И вот не надоел как-то, хотя всё объездили, и по многу раз… Хочу отметить, что, как мне показалось, все таки Ишглевская зона катания менее чувствительна к потеплению, только трассы ведущие в сам Ишгль, конечно, страдают. Плюс то, что в Ишгле трассы расположены на разных склонах, позволяет выбрать трассы наиболее приятные для катания. Когда был ветренный день и были закрыты подъемники на 40-е трассы, мы спокойно катали в Альп Триде – там ветра вообще почти не было и состояние трасс было близко к идеальному. Трассы Идальпа же были ледянистые или с буграми. По количеству снега мне кажется, что всё таки в Сан-Антоне его было больше. Сан Кристоф был вообще засыпан снегом по уши, а выехали из долины – абсолютно снега не было нигде вокруг. Ну а в Вене было +15 градусов.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
5
Оценка +3,  голосов: 5
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
costya68
+3
ех, ностальгия, спасибо за фото
docNikola
+3
Оч интересно. Спасибо
WarGo
+3
Такой душевный отчет а так мало плюсиков
Alexis
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет.
LeoXoxol
+3
Спасибо, обстоятельно и по существу!
Nora
+3
Толково: багато корисної інфи і мало "фотачек"



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов