Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
idyachkov
|
Сообщение:
|
Погода, каталка и Кубок мира Нижние станции расположены на высоте около 1100 м., верхние ~ 2000 м. Перепад высот неплохой, но низковато для нынешней зимы. Катались на искусственном снегу, в основном ледяной подложке, присыпаемой ночами пушками или натуральным снегом. Один раз был неплохой снегопад, и пока его не свезли кантами днем, и не отратрачили ночью, было очень хорошо. Если верить Бугельскому, то в этой катальной зоне установлено более 700 пушек, которые в состоянии качественно заснежить все трассы, за исключением одной (под названием FIS K70), самой длинной, которая и не работала. Наверняка в этом есть какой-то сакральный смысл, но в этот раз он от нас услользнул. Инфраструктура в основном старая, даже не привычно смотреть и использовать. Но это не напрягает, а скорее умиляет. Примерно как рассматривать старую аммуницию где-нибудь в горных хижинах. Но есть и вполне современные кабинки и кресла. Я сознательно не даю ссылку на карту региона, в том числе интерактивную. Они все сделаны в какой-то дебильной развертке, и вообще не понятно, где что находится. Меня всегда восхищали люди, способные запомнить (тем более произнести) названия всех этих станций, подъемников, вершин и т.д. Уникумы типа того же Бугельского даже умудряются собрать и предоставить информацию, когда и какой подъемник построен, а склон открыт. Мне, к сожалению, это не дано. Но я, как инженер, способен оценить УНИКАЛЬНОСТЬ каждого сооружения, и то, насколько ИДЕАЛЬНО они вписаны в окружающий ландшафт. И с этим в Бад Кляйнкирхейме все в порядке. Представьте, к примеру, двухместное кресло, к которому нужно попасть по мостику, построенного вокруг станции, но не в плотную, а висящему на тросах. Блеск! С ресторанчиками, хижинами и др. пунктами общественного питания на склонах тоже все хорошо. IMHO их достаточно, и все они по-своему уникальны. В одном из них ко мне подходит какой-то человек и говорит на не совсем еще популярном здесь языке: "Простите, Вы случайно не Игорь"? Оказался камрадом TARART, с которым мы ранее лично не были знакомы. Как и в большинстве зон, спроектированных и построенных в последние годы, здесь можно проехать из конца в конец "по верхам". И мы это делали, несмотря на недоступность уже упоминавшухся FIS 70 (без снега) и Франц Кламмер (готовили к соревнованиям). Вообще-то Франц Кламмер - это кумир региона, чемпион, выросший в этих местах и 25 раз побеждавший на этапах Кубка мира. В честь его и была построена трасса, причем очень сложная. Это мы сначала прочитали в путеводителях, а потом убедились, наблюдая тренировки лучших спортсменок мира и то, как они слетали с нее на наших глазах. Нынешние соревнования проводились среди женщин в дисциплинах скоростной спуск и слалом-гигант. Сами соревнования проходили в выходные 7-8 января, а тренировки в четверг 5 для скоростного спуска и пятницу 6 (!!!) для слалома-гиганта. В общем, мы с удовольствием посмотрели на тренировки в четверг: и на трассе, и на финише, я лично несколько раз подходил к этим спортсменкам и терся среди них (все молоденькие, в основном мелкие, с ногами и нижней частью спины как у штангисток), а в пятницу, как и везде в Европе, был катаклизм. Только у нас обошлось без снегопадов, а был очень сильный ураганный ветер. Практически все трассы были закрыты, тренировка гигантисток не проводилась, вечернее пати на улице отменили, и будут ли соревнования, оставалось под большим вопросом. Но в субботу утром уже все наладилось, было ясное небо и безветренная погода. Мы уезжали, но все равно подъехали на часик посмотреть, не заходя внутрь. Там и встретились с камрадом sivol.
|
|