SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Softranger2
Сообщение: Получил в своем ЖЖ весьма информативный комментарий. Помещаю его целиком, думаю, что он может быть полезен. * * * Здравствуйте, Очень вам сочувствую, и желаю скорейшего выздоровления. Можно слегка дополнить ваши правила моими? Я ушибала ногу на горе, и поскольку попросила позвать мне врача в кафе, врача на горе не было, а австрийцы по всем правилам не могли оставить просьбу без внимания, то прогнали меня через весь "цирк с конями" - с транспортировкой в лежачем положении, пристегнутой в каталке, под пледами, с сопровождением. Хотя нога беспокоила ровно одни сутки. Через сутки и припухлость спала, и боль ушла. "Правило 3. Берите паспорт и страховку с собой. В пластиковом конверте. И денег хотя бы Евров 50-100." Беру с собой кожаную сумочку-карман на шею, потому что сумки нет, а оставлять все доки в отеле как-то стремно. Но моим транспортировщикам паспорт не понадобился, а вот кредитка,... это да. Ее начали "катать" прямо в машине скорой помощи. (Поэтому когда я слышу от друзей, что в России не та бесплатная медицина, мне смешно - лапули, да скажите спасибо, что она вообще у нас есть для широких слоев населения. Мне даже думать страшно, что было бы, не будь у меня с собой кредиток в Австрии) "Правило 7. Страховые компании созданы исключительно для того, чтобы получить с вас страховой взнос за страховку, а потом всеми возможными способами избежать выплаты вам страхового возмещения." Нет, нет, и еще раз, нет. Как экономист скажу, что расчетная прибыль страховой компании - это не "сколько-то там, сколько удастся не отдать клиентам". Актуарные расчеты - то есть расчеты сумм страховых премий - это серъезная штука. Когда страховая компания заложила себе в бюджет определенные расходы на основании этих расчетов, она мысленно от них уже отказалась. Вступать в любые правоотношения с организациями, ожидая, что тебя нае*ут, это так же не правильно, как вступать в брак с убеждением "все бабы су*и". Я не знаю вашу компанию, но с тем страховым договором, с которым я ушиблась, всё было хорошо. "Правило 9. Итак международных ассистентских компаниях (по крайней мере, в украинских представительствах) работают абсолютно некомпетентные девушки." По нашим договорам, у нас есть выбор - либо звонить, либо оплачивать самому с последующим возмещением. Я не стала звонить. Расплатилась примерно на 500 евро. Вернулась в Москву, написала заявление, приложила все чеки. Мне компенсировали в течение 10 дней, причем даже счет за такси 50 евро от госпиталя до шале, хотя насчет него у девушек-приемщиц заявления были сомнения - он был малозаполнен, ничто не выдавало в нем счет за такси именно из госпиталя. Но я прямо в заявлении написала, что дата совпадает с датой рентгена и счета за доставку скорой помощью. "Блондинка в Киеве с облегчением положила трубку, когда связь прервалась. Нет человека, нет проблемы" Блондинка в Киеве такой же слегка распиздяй, как и мы все, на работе. У нее мог заканчиваться рабочий день. У нее мог быть следующий вызов. Не пытайтесь углядеть здесь обширный заговор. Это смешно, у сотрудников хелп-деска не прописан бонус за то, чтобы они уклонялись от звонков. И ни один из сотрудников не толерантен настолько, чтобы в хелп-деске на маленькой зарплатке заботиться о прибыли владельцев страховой компании. Если бы там работала ваша сестра, вы бы не стали ее подозревать в подобном? С другой стороны, вряд ли и она бы рвалась на британский флаг из-за каждого звонящего, правда? Ну и, потом, что может сделать девушка в Украине со страховым случаем, который в Австрии? А владелец страховой компании вообще ни сном, ни духом о вашем конкретном случае. У него таких, как вы, тысячи. И он рассчитывает, что подобрал персонал для разруливания ситуаций. Именно предугадывая такой неконструктивный ход событий, я приняла решение - платить без согласований, а взыскивать по возвращении.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов