Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Softranger2
|
Сообщение:
|
Получил в своем ЖЖ весьма информативный комментарий. Помещаю его целиком, думаю, что он может быть полезен. * * * Здравствуйте, Очень вам сочувствую, и желаю скорейшего выздоровления. Можно слегка дополнить ваши правила моими? Я ушибала ногу на горе, и поскольку попросила позвать мне врача в кафе, врача на горе не было, а австрийцы по всем правилам не могли оставить просьбу без внимания, то прогнали меня через весь "цирк с конями" - с транспортировкой в лежачем положении, пристегнутой в каталке, под пледами, с сопровождением. Хотя нога беспокоила ровно одни сутки. Через сутки и припухлость спала, и боль ушла. "Правило 3. Берите паспорт и страховку с собой. В пластиковом конверте. И денег хотя бы Евров 50-100." Беру с собой кожаную сумочку-карман на шею, потому что сумки нет, а оставлять все доки в отеле как-то стремно. Но моим транспортировщикам паспорт не понадобился, а вот кредитка,... это да. Ее начали "катать" прямо в машине скорой помощи. (Поэтому когда я слышу от друзей, что в России не та бесплатная медицина, мне смешно - лапули, да скажите спасибо, что она вообще у нас есть для широких слоев населения. Мне даже думать страшно, что было бы, не будь у меня с собой кредиток в Австрии) "Правило 7. Страховые компании созданы исключительно для того, чтобы получить с вас страховой взнос за страховку, а потом всеми возможными способами избежать выплаты вам страхового возмещения." Нет, нет, и еще раз, нет. Как экономист скажу, что расчетная прибыль страховой компании - это не "сколько-то там, сколько удастся не отдать клиентам". Актуарные расчеты - то есть расчеты сумм страховых премий - это серъезная штука. Когда страховая компания заложила себе в бюджет определенные расходы на основании этих расчетов, она мысленно от них уже отказалась. Вступать в любые правоотношения с организациями, ожидая, что тебя нае*ут, это так же не правильно, как вступать в брак с убеждением "все бабы су*и". Я не знаю вашу компанию, но с тем страховым договором, с которым я ушиблась, всё было хорошо. "Правило 9. Итак международных ассистентских компаниях (по крайней мере, в украинских представительствах) работают абсолютно некомпетентные девушки." По нашим договорам, у нас есть выбор - либо звонить, либо оплачивать самому с последующим возмещением. Я не стала звонить. Расплатилась примерно на 500 евро. Вернулась в Москву, написала заявление, приложила все чеки. Мне компенсировали в течение 10 дней, причем даже счет за такси 50 евро от госпиталя до шале, хотя насчет него у девушек-приемщиц заявления были сомнения - он был малозаполнен, ничто не выдавало в нем счет за такси именно из госпиталя. Но я прямо в заявлении написала, что дата совпадает с датой рентгена и счета за доставку скорой помощью. "Блондинка в Киеве с облегчением положила трубку, когда связь прервалась. Нет человека, нет проблемы" Блондинка в Киеве такой же слегка распиздяй, как и мы все, на работе. У нее мог заканчиваться рабочий день. У нее мог быть следующий вызов. Не пытайтесь углядеть здесь обширный заговор. Это смешно, у сотрудников хелп-деска не прописан бонус за то, чтобы они уклонялись от звонков. И ни один из сотрудников не толерантен настолько, чтобы в хелп-деске на маленькой зарплатке заботиться о прибыли владельцев страховой компании. Если бы там работала ваша сестра, вы бы не стали ее подозревать в подобном? С другой стороны, вряд ли и она бы рвалась на британский флаг из-за каждого звонящего, правда? Ну и, потом, что может сделать девушка в Украине со страховым случаем, который в Австрии? А владелец страховой компании вообще ни сном, ни духом о вашем конкретном случае. У него таких, как вы, тысячи. И он рассчитывает, что подобрал персонал для разруливания ситуаций. Именно предугадывая такой неконструктивный ход событий, я приняла решение - платить без согласований, а взыскивать по возвращении.
|
|