SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Softranger
Сообщение: Продолжение. Почтовый роман. 16-го января, еще до операции отвез все документы (билеты, квитанцию об оплате мною дополнительного места и т.д.) и заявление в страховую компанию, оставил все это юристу компании, которая занимается моим вопросом. Дней через десять звоню в страховую. Юрист отвечает - еще не все документы поступили, ждем, может растянуться на пару месяцев и больше. Я - я же все документы предоставил. Она - дело не в Вас, ждем документы из госпиталя. Я - а причем тут госпиталь, я хочу получить компенсацию за перелет, который покрывается страховой компанией. Она - но мы не можем начать процесс, пока не получим все документы, вдруг асистент CORIS понес дополнительные расходы, сначала мы выплачиваем деньги асистенту, и только потом Вам. Читаю снова договор - несколько страниц мельчайшим шрифтом, даже в очках для чтения читаю с большим трудом. В договоре написано - оплата производится в течение десяти дней после подачи всех документов. О штрафных санкциях по отношению к страховой ни слова. Историческая справка - в договоре страхования: - неверный адрес и телефон офиса ассистента CORIS в Австрии (мне это стоило минимум три часа потерянного времени в день получения травмы) - неверный E-mail и Fax самой страховой компании На сайте компании в Интернете E-mail другой, но тоже не работающий. Спасибо, хоть телефоны правильные. Через неделю снова звоню в страховую. В голосе юриста уже явно слышится раздражение, я ее отвлекаю от дел государственной важности. Я - в договоре написано, что выплата должна быть произведена через десять дней после подачи документов. Я все документы, котоыре требовались от меня по договору подал. Она - я же сказала - ждем документы, еще не все пришли. Как получим - я позвоню. Я - а какие именно документы ждем? Она - оригиналы медицинских документов из госпиталя. Прошло полтора месяца. За это время из страховой ни одного звонка. Вчера, снова звоню в страховую юристу. Я - документы не пришли? Она - нет, не пришли, ждем. Но уже некоторые начали приходить, вашу транспортировку в госпиталь мы уже оплатили (в этом месте я должен был, видимо, возликовать от счастья и начать благодарить) Я - но может госпиталь и не собирается присылать эти документы? Она - но им же деньги нужны? Я - там может CORIS не объяснил им, что именно требуется? Она - звоните в CORIS, я этого не знаю Звоню в CORIS в Киев, трубку берет девушка Инна (возможно та самая, которая динамила меня в Австрии). Я - страховая ждет документы по моему случаю. Она - а какие она ждет документы??? Мы им все отослали. Я - я не хочу играть в испорченный телефон. давайте Вы позвоните в страховую и спросите. Она - хорошо. Перезваниваю через некоторое время. Я - узнали? Она - да узнала. Они ждут от госпиталя оригиналы медицинских документов, в конверте, с печатями. Я - а госпиталь об этом догадывается? Она - ну конечно, мы еще 17-го числа уведомили их, какие документы мы ждем (и это говорит мне девушка, которая полчаса назад искренне удивлялась по поводу того, какие еще документы ждет страховая) Сегодня, 28 января, начинаю переписку с госпиталем в Замсе на английском (краткое содержание на русском): Я - (описываю кто я, ситуацию) я не могу получить деньги за перелет потому, что страховая компания не получила от вас оригиналы медицинских документов Они - мы отослали статус (информация о Вашем случае, диагноз, рентген и терапию). Потом мы пытались послать по факсу еще некоторые вещи, но Fax и E-Mail адрес не работают. Мы послали снова медицинский рапорт и надеемся, что все ОК. Я - можете мне сказать точные даты и кому вы посылали документы? Они - 11 и 12 января. И сегодня мы снова послали медицинский рапорт в CORIS! Звоню в Coris: Я - в госпитале утверждают, что они все послали Она - да, мы получили сегодня Е-mail, но они должны прислать нам бумаги с печатями. Я - по похоже, что они этого не знают Она - но мы им писали Звоню в страховую юристу: Я - я писал в госпиталь, звонил в CORIS, похоже, что CORIS не донес до австрийцев, что именно от них требуется. Почему я должен делать работу за CORIS? Она (с плохо скрываемым раздражением в голосе) - потому, что это в Ваших интересах. И Вы не читали договор, иначе Вы в госпитале потребовали бы все необходимые бумаги в день выписки (бред! я то взял медицинское заключение для наших врачей, но в договоре страхования нет ни слова о том, что я должен брать и предоставлять какие-то документы в страховую в случае, если я сам не платил. И это говорит юрист, который должен знать договор). А дальше слудует наезд: Она - мы вообще сделали Вам одолжение, прогарантирвали возврат денег за перелет. А могли вообще этого не делать - оплатить одно место и все (это вообще не знаю, как назвать! Как будто я по собственной инициативе купил лишний билет в бизнесс-класс. Меня заставил это сделать CORIS, поставив перед фактом, что иначе меня просто не пустят в самолет по медицинским показаниям. И CORIS же уверял, что у меня не будет проблем с получением компенсации. Теперь оказывается это мне сделали одолжение! То есть просто могли оставить в Австрии с поломанной ногой, несмотря на договор страхования). А теперь Вы еще какие-то деньги хотите получить! (речь о страховой сумме по несчастному случаю - 1000 грн). По идее в этот момент я должне был почувствовать себя негодяем, пытающимся разорить страховую компанию. Но я не почувствовал. Я - хорошо, я буду делать работу за CORIS и объяснять австрийцам, что от них требуется. Дальше снова переписка с госпиталем: Я - я снова звонил в CORIS. Страховая компания хочет оригиналы документов (твердые копии, бумаги). Эти бумаги должны быть посланы в CORIS, a CORIS отошлет в страховую. Они - да, значит мы выслали все документы, которые им нужны! И мы получили гарантию выплаты. Итак, что еще хочет CORIS? Шайзе! Действительно не просто, хотя с английским у меня все OK. Я - Если я правильно понял CORIS, вы посылали документы несколько раз в электронном формате, но страховая компания хочет оригиналы на бумаге, с печатями, которые должны быть посланы почтой, не через E-mail. Они - Мы послали оригинальный инвойс как только смогли! Фак! Мой мозг начинает закипать. Они - и один вопрос - это все относительно платы за перелет или относительно медицинского обслуживания в нашем госпитале? Я - Мне нужны деньги за перелет. Но почему-то я не могу получить их пока страховая компания не получит оригиналы медицинских бумаг. Они - OK, теперь я понимаю, что им нужно (напоминаю, прошло полтора месяца!). Мы уже послали оригинальный инвойс в CORIS 21-го января. И сегодня снова послали медицинский рапорт в CORIS. Деньги за перелет - это не наша часть - Вы должны обратиться в компанию-перевозчик. А-а-а-а-а-а-а-а! Спокойствие, только спокойствие! Я - Вы послали бумаги почтой, в конверте? Не с помощью E-mail? И мне не нужно связываться с транспортной компанией - все бумаги уже у меня. Единственная проблема - страховая компания в Украине нуждается в официальных документах на бумаге, которые подтверждают, что моя нога была сломана. Они - Я послал медицинский рапорт факсом! Пожалуйста спросите CORIS получили ли они факс. А я сошла с ума! А я сошла с ума! Спокойствие, только спокойствие! Я - Нет, этого не достаточно (блеать!)! Документы должны быть посланы в виде бумаг (блеать!) с официальными подписями (блеать!) и печатями (блеать!) почтой (блеать!), не E-mail (блеать!), не Fax (блеать!). Они - хорошо, я сказал accident office, что они должны послать оригинальный медицинский рапорт почтой. Мы уже послали оригинальный инвойс почтой! Это OK? Я - Надеюсь. Спасибо. Я так же говорил с менеджером в CORIS и она обещала проверить этот случай. Они - Спасибо. Если я что-то пропустил, дайте мне знать. Занавес.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
AllaBezverhaya
+3
жесть!!! заколдованный круг!!!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов