Автор: Shela
Сообщение: Следующий день выдался самым насыщенным в нашей поездке. Большая часть группы поехала опять на Венет. Мы узнав, что Санкт-Антон открыли, решили поехать туда. Такси на четверых 60 Евро. Вообще-то ходит рейсовый автобус, но ходит он где-то раз в час, пока собирались и решали предыдущий ушел, а ждать следующего час не хотелось. Вот такое мы обнаружили, приехав в Санкт-Антон… Думаю при нормальных погодных условиях Санкт-Антон очень хорош, нам просто не повезло, катание было, как борьба за выживание. Сильный ветер, снег, наверху туман, так что вешек не видно, внизу огромное количество народа. Промучились до обеда и пошли передохнуть в таверну. Рядом сидели ребята-москвичи, обсуждали, каким образом будут завтра отсюда выбираться, краем уха услышали что-то про местный вокзал. Как потом выяснилось, очень важная информация. После обеда, решили покататься по более низким трассам вдоль подъемника Gampen. Тут муж обратил внимание на бегущую строку над подъемником, сообщавшую, что в 15-00 закроется трасса S-16 и что-то там про сообщение с Санкт-Антоном. Спустившись вниз, поинтересовались в информ-бюро, что это за трасса и касается ли данное сообщение Ландека. Выяснилось, что да, касается очень непосредственно, поэтому мы сдали ски-пассы (купленные утром с рук по заниженному, ски-пассы были недельными, видимо, люди накатались в таких условиях по горло). Вызвонили пару, с которой мы приехали и двинули к автобусной остановке. Половина третьего, народ стоит. Автобусы ходят, на электронном табло светится, что следующий автобус в Ландек уходит в 15-05. Рядом бегают таксисты, жестами и словами объясняют, что уезжайте мол, дорога закрывается. Ага.. кто ж верит таксистам-то, не… мы верим электронному расписанию. В 15-05 на табло высвечивается, что следующий автобус в 15-50, и вот тут мы понимаем, что что-то не то. Бросаемся к таксистам, они разводят руками, всё, нихт, дорога закрыта. Напряженненько..(( Тут вспоминаем про упомянутый за обедом вокзал, спрашиваем, выясняем, действительно есть, минут 5 от автовокзала. Объясняем кассиру, что нам надо любыми путями в Ландек, он нам отвечает, что поезд ходит только в Блюденц (это в другую сторону), а оттуда можно будет уехать в Ландек автобусом. Билет до Блюденца 5 евро. Соглашаемся, так как другого выхода нет. Выходим на перрон, а рельсов не видно.. Но через 10 минут появляется фонтан снега, а за ним виден поезд. Ура! Едем в основном по туннелям, выехали, и почти сразу остановились. "Маленький" сугробик за окном. Выясняется, что на пути упало дерево, и мы будем ждать, пока найдут рабочих, которые уже ушли домой, чтобы они приехали и убрали его. А надо сказать это было в воскресенье и католическое Крещение, так что мы приготовились ждать долго… А нет. Это таки Австрия, рабочие нашлись и приехали в течение получаса, еще минут через 10 мы снова поехали. Прибыли в Блюденц, никакого намека на снег. Очень мы оригинально смотрелись в шлемах, в лыжных ботинках и с лыжами. При попытке купить билет в кассе нам что-то ответили, написали вот это слово и сказали что-то типа, билеты в автобусе купите. Как потом оказалось. Это слово означает, что жд сообщение прервано и заменено автобусным. На перроне нас напоили бесплатным чаем местные МЧС-ники. В 18-30 подъехало несколько автобусов и видимо подошел еще один поезд, на платформу выскочило несколько человек в спецкурточках и начали руководить рассадкой по автобусам в разные направления. Через час мы приехали в Ландек. Особо не надеясь, попросили остановить возле отеля. Водитель, проехав чуть дальше, извинился, мол, там нельзя, выскочил, откопал наши лыжи из-под сумок других пассажиров и на вопрос «how much?» махнул рукой, улыбнулся и сказал «free». Мы остались стоять с открытыми ртами… Я даже не представляю такого у нас, где нагреться на форс-мажоре ближнего – это святое… Так что, несмотря на все перипетии, день закончился на положительных эмоциях. Последний (крайний..)) день решили посвятить поездке в Инсбрук. Тут где-то писали, что там нечего смотреть.. Не знаю, мне город очень понравился. В информ-бюро нам порекомендовали поехать на экскурсию по достопримечательностям. Платишь чуть больше 6 евро за день и можешь выходить на остановках, гулять, потом садиться в следующий такой же автобус. Расписание выдали в том же информ-бюро. Русского языка в выборе не было, но экскурсия на английском была очень понятной. Покатали нас по центру, показали спортивные объекты, свозили к замку Амбрас. Там мы обнаружили вот такое чудо..))) В общем, несмотря ни на что поездка оставила массу положительных эмоций, единственное – не накатались… P.S. По деньгам.. Путевка с двухразовым питанием в Ландеке, с завтраками в Вене и Будапеште, билетами в поезд Киев-Чоп-Киев, визами и страховками 1300 евро на двоих, где-то около 500 на ски-пассы и 500 на сувениры, еду по дороге и на горе, вино и еще непонятно куда..

Matriza
за находчивость и оптимизм !!!!!!
odessit33
Здорово! прямо как будто там побывал)))