SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Valery_R
Сообщение: Отчёт : Арабба-Мармолада и др. (Доломитовые Альпы) Решение ехать  в Доломиты созрело на семинаре, на который в октябре пригласила турфирма. В Австрии, Франции уже побывали, захотелось чего-то нового. Подкупила обширная зона катания, охваченная общим ски-пасом, как в "3-Долинах " во Франции. Фирма предлагала проживание в отеле 2- 3 звезды по сносным ценам с полупансионом. Апартаменты за  два предыдущих года  во Франции, хоть и выглядели бюджетно, но напрягали самостоятельным приготовлением пищи. По сложившейся ситуации решили ехать в низкий сезон, в конце января. Заказали отель в Рокка Пьеторе, сами забили рейс Wizzair до Тревизо и обратно, проблемой оставался трансфер к месту проживания от аэропорта.Вскоре к  нам присоединились мариупольские друзья  по предыдущим лыжным поездкам в Высокие Татры и Три Долины, собралась компания в 7 человек  - уже веселее. Как обычно, чтобы  не заморачиваться, через фирму оформили проживание, страховки, визы, договорились о трансфере. Поскольку предвиделись языковые проблемы,  а все мы ехали сюда впервые,  решили воспользоваться за небольшие деньги услугами бывшей нашей соотечественницы -Светланы, которая  живет в  городке Пескул, что в соседнем лыжном регионе Чиветта, и не прогадали: она встречала и провожала нас в аэропорту Тревизо  с бусиком, помогла устроиться в отеле, наладить контакты, прокат, ски-пасы, сама  на лыжах показала  свой регион катания – Чиветту, организовала для желающих поездку в Венецию,  и даже договорилась о возврате нам 100 евро за трансфер. На всё это иначе пришлось бы потратить уйму усилий и времени, за что мы Свете очень благодарны. Но я забежал вперёд- вернемся к хронологии событий.Когда определились с местом, временем и обеспечением  поездки, приступили к "штабным учениям"- изучению  местности по картам и схемам трасс, отчётам на форуме и отзывам в Инете. Поразила меня 3-D карта Доломитов, dolomitisuperski.com, по которой можно увидеть объёмно профиль каждой трассы,  её длину, перепад высот, информацию по подъемникам, а самое интересное – после приезда, задав номер ски-паса, можно просмотреть "мультик"своего катания за каждый день с характеристиками пройденного (название и время прохождения каждого  подьёмника, общую длину и высоту подъёма и т.д.).Наконец, наступило долгожданное 21 января, и мы с утра кто из дому, кто с ж/д вокзала в метель добираемся в на такси в Жуляны и собираемся вместе. Связываем  вместе 2 чехла с лыжами вместе (для минимизации расходов, можно до 30 кг) и ждём регистрации. Вопреки опасениям, вылетели с небольшим опозданием, перед вылетом самолёт облили антиобледенительной жидкостью. В Тревизо нас встретила Светлана и часа через три мы были в Рокка Пьеторе, где попали в объятия  Паоло, хозяина отельчика "Patri". Выбрали себе номера с балконами (в качестве холодильников).В отеле есть сауна, турецкая баня (мне достаточно было контрастного душа  после катания), есть , комнате. Отрядили представителей, которые вместе со Светой поехали в кассу покупать на всех ски-пасы, однако оказалось, что в 9-девные "проездные" впечатывают фотографии и нужно либо личное присутствие, либо документ, с которого вебкамерой переснимают фото. Вернулись в отель к ужину. на который подавали на выбор: на первое-либо пасту (макароны), либо дзуппе (суп); на второе- одно из двух предлагаемых мясных блюд, ну и что-нибудь на десерт (заказ надо сделать с утра). Все 9 дней, которые мы были там, меню практически не повторялось, разве что мы попросили раза  два сделать лазанью, которая нам показалась черезвычайно вкусной. Был, правда и один "прокол" (меню на итальянском) и мы все заказали вроде бы мясо, а нам принесли нечто, напоминающее строганую лапшу. Поковырявшись вилками в этом, решили, что это, наверное, вымя, все дружно отложили тарелки.  Паоло, увидев это, пришёл в совершенное расстройство, на себе показал, что на самом деле это желудки ( или рубцы),  но и это мы не смогли переварить. Тогда он сделал ни за что выговор повару, а на стол подали курицу, хотя мы и не требовали (сами виноваты, надо языки учить). К ужину в качестве напитка подавали в графинах чистую воду, настолько вкусную, что она почти вся выпивалась. Завтраки поскромнее – шведский стол: сыр, 2 вида колбасы,  мюсли, круасаны, соки, кофе, чай, молоко. Кофе можно было наливать в термос и брать с собой в горы. В целом, питание довольно приличное за такие деньги.В первый день после завтрака разделились: мы вдвоём как более опытные, поехали сразу на  Селлу, а остальные, несколько настороженные рассказами о сложности тамошних трасс,  решили начать  под руководством Светы  с Чиветты- одного из 12 регионов Доломитовых Альп, где трассы попроще (около 80км трасс).  Решение это оказалось роковым – они застряли там практически на всё время, только раз выбрались на Мармоладу.Мы же начали с культовой вершины Мармолады с первого дня : поехали на ски-бусе в Мальга Чепелу, поднялись кабиной в 2 приема на  Мармоладу (Punto Rocca 3244м). На обзорной площадке дул сумасшедший, сбивающий с ног ветер, но виды на Доломиты открылись потрясающие.  За день-два до нашего приезда выпал свежий снег 10-15 см. Кое- как, держась  руками, ногами за поручни,  сделали фотоснимки панорамы, спустились и стали на лыжи. Коленки слегка дрожали- как-никак выше 3км! Однако  связка красных трасс 60-61-50  ( Punta Rocca- Sass del Mul-Padon A)  с Мармолады, общей длиной около 4,5 км, несмотря на  устрашающую крутизну отдельных участков, оказалась в отличном состоянии и мы прошли её без особых затруднений ( трасса как трасса,  почему-то больше мы на  неё не поднимались). Затем поднялись на Padon, спустились по  в Араббу. Очень понравились (когда отратрачены) крутые, с виражами красные 7 (Padon 1) и 6 (Ornela) c кусочком чёрной 5 (Sourasass).  Затем на  фунифоре поднялись на Порто Весково (2478м). Эта вершина  находится на оранжевой  Ронде, поэтому  верхняя очень крутая часть трассы 1 (Salere) обратно в Араббу оказалась сбитой в бугры  нератраченные дня два, которые мы преодолели не без падения. Первый день был ознакомительный, поэтому  мы вернулись обратно на Падон и с него катались до конца дня по Padon A  (3,2 км)- трасса  по которой мы всегда возвращались в конце дня домой. Когда она в хорошем состоянии – спускаться по ней одно удовольствие,  крутяки чередуются с виражами, но когда через пару дней поднялся ветер и сдул слой снега в желобе верхней части, остался лёд, местами счёсаный до камня, а на нижнем крутяке накатали сплошные бугры, трасса превратилась в нечто труднопроходимое, по которому по одному сползали лыжники и бордеры, устраивая  пробки и заторы. Правда потом трассу привели в порядок, но воспоминание осталось (бррр…).

Кабинки на Мармоладу (3269м)  На Passo Padon (2370м)       На второй день  решили разведать дорогу по зелёной Селла Ронде. Спустились уже известным маршрутом  в Араббу, а затем  на нижней станции подъёмников берём лыжи на плечо и метров 300 пешком через город в колонне лыжников топаем  на другой подъёмник – только так можно продолжить дальнейший путь по зелёной  Ронде против часовой стрелки- в сторону Альта Бадии. Навстречу движется такая же колонна "паломников",  совершающих хадж вокруг Селлы в обратную сторону, по часовой стрелке - оранжевая Ронда. В некоторых местах  они пересекаются.  По указателям мы проехали регионы Араббы и Альта Бадии (Корвару, Колфоско)  до границы с регионом Валь Гардена, это примерно треть Ронды. В Альта Бадии в основном синие трассы, но обнаружили весьма симпатичную красную Boe с чёрным началом на вершине Валлон (2530м) – почти как Монт дю Валлон в Моттаре,  3-х Долинах во Франции. Решили в следующие дни сюда вернуться.                            &n bsp;                На Passo Gardena (2222 м)       На третий день пошли по зелёной Ронде, но в Passo Campolongo сели не на тот подъёмник (следуя указателю Sella Ronda Alternate)  и потеряли на синих трассах Альта Бадии драгоценных полтора часа, пока вернулись в Корвару и сели на горизонтальный двухсторонний подвесной конвейер Borest, перемещающий в одну сторону людской поток по зелёной, и одновременно обратно-по оранжевой Ронде. А дальше была гонка, чтобы успеть завершить кольцо вокруг Селлы в Араббе и попасть до 16.00 на последний подьёмник на Падон. На Чампиное (Валь Гардена) сделали остановку в ресторанчике на обед (пицца+кофе=14 €),  поскольку в спешке оставили рюкзачок с бутербродами и кофе в гостиннице. Во все остальные дни обедали своими бутербродами с домашней бужениной, семгой, икрой и запивали кофе из термоса, свято соблюдая  наработанное правило: на каталке спиртного не пить, даже пива. Экономили не только money но и время в очередях. Успели к последнему подъёмнику за 10 мин. до закрытия. В принципе, Ронда разочаровала, имхо: больше времени занимает езда на подьёмниках,  чем катание, а сами трассы по маршруту- скорее траверсы между подьёмниками, хотя есть и пара интересных. Для приличия, конечно, надо "отметиться", сходить один раз по Ронде. Ронда, однако служит транзитным путём в случае, если вы решили покататься  в соседнем регионе, например из Араббы в Альта Бадии или Валь ди Фассе. Поездка в диаметрально противоположный район –Валь Гардену была нецелесообразна- слишком много времени уходило на трансфер туда и обратно.День четвёртый. Наши друзья отправились на экскурсию в Венецию, мы же упрямо покоряем вершины Селлы. Через Порта Весково по тёмно-красной связке 1-46(Salere-Alpenrose) , далее креселки 126(Fodom)-124 (Lezuo Belvedere) забираемся в Бельведер-действительно шикарный район над Канацеями, где с вершины представляется возможности спуска  в сторону по скоростным красным 40 (Belvedere I), 42 (Belvedere II) в сторону Араббы, либо в сторону Канацей по крутой Sass Bece,  Cerdeccia, Kristiania или Toe. По Toe  Pian Frataces можно спуститься прямо в Канацеи, но нам туда не надо. В этот день мы накатались в своё удовольствие, несмотря на мороз и нехилый ветер.На Porta Vescovo (2478м)    

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
16
Оценка +3,  голосов: 16
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
oleks.bond
+3
Спасибо! Познавательно!
sgorodok
+3
Классный отчет! Взял место на заметку
Patriot
+3
Спасибо! Классно!
Saschok
+3
Спасибо. Очень интересно получилось.
Mustafa
+3
Классный отдых-классный отчет.Жду продолжения.
pertutto
+3
Убили два раза :). Отсутствием снега :(, и первой фотографией (высота подвеса кабинки:))
TOXA
+3
Информативно и много хороших фото!
costya68
+3
хороший отчёт, очень интересно! с нетерпением жду продолжения!!!
SKIER
+3
Ну, это таки очет! Хорошие места, но снега (естественного) маловато. Что еще раз подтверждает непредсказуемость погоды в мире.
Темп
+3
Здорово!
tla
+3
с удовольствием почитала, как сама там побывала опять
NEW_CAESAR
+3
Класс!! Спасибо!!!
ZBISHKO
+3
Очень обстоятельно , деловито . Браво !
Dobryak
+3
Интересно ... Ностальгия
Matriza
50 баллов добавлено администратором
спасибо
SIVOFF
+3
Зачот! Фотки классные)))
out
+3
Супер!!!



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов