SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Matriza
Сообщение: За первые три дня мы бегом проехали все основные части Селлы . Напомню, круг объединяте 4 района катания - Валь Гардену (где мы жили), Валь Ди Фасса, Арабу и Альта Бадиа. Собрались в Кортину (это в районе Альта Бадиа, далее Корвара и вниз), но нас отговорили, снега нет. Стала задача, что ж катать оставшиеся три дня. Не особо долго думая, мы решили заняться экскурсионной программой. В каждой из четырех областей Ронды мы брали свою карту, в которой обозначен круг и более подробно сам регион катания. Первый выбор упал на Валь ди Фасса. Мы спустились в Канацеи по красной и были очень обрадованы дружелюбностью сервиса - от окончания трассы до кабины надо было пройти пешком через половину Канацей ).. Топать в ботинках было весьма неприятно. Однако наше упорство было с лихвой компенсировано:  на раздаточных стеллажах возле подъемника я взяла рекламный буклетик с описанием  круга на Паса Пордои и с подъемом на обзорную площадку. Мы сразу туда и направились, тем более что катание на Бельведере и Паса Пордои для меня так и осталось самым милым В середине маршрута, предложенного в рекламке, был подъем подъемником Мария на обзорную площадку на Сас Пордои (2950 м). От спуска до самой кабины нужно пройти метров 200. Свои лыжи мы решили не тащить, оставили возле подъемника. Как оказалось потом прямо от подъемника Марии начинается трасса, замыкающая круг, а на самом подъемнике есть шкафчики с ключиками для хранения лыж.   Теперь хочу немного сказать о самом подъемнике Мария.   Не спешите взбираться вверх - на нижней станции есть мини-музей, посвященной этой удивительной женщине. В 1905 году она вместе с сыном начала строительство подъемника на гору. Одновременно была проложена дорога в Доломиты через Канацеи,  что видимо и подтолкнуло ее к этому шагу. Она построила несколько ресторанов в этом регионе – как внизу, так и на верху, один из них так и остался на Пасо Пордои и носит ее имя. Маятник уносит вас вверх, внизу остаются Канацеи, змейки дорог, и одновременно открываются величественные виды гор. Наверху ресторанчик и две площадки со скамеечками и шезлонгами – отдыхай не хочу .  Тут же сверху идут две трассы, одна на полтора часа спуска, другая на три, обе повышенной сложности и рекомендованы к спуску с инструктором. Мы тут же загорелись, но местные нас осадили – нет снега, а там скальные участки, ехать нельзя, камни снегом не покрыты. Сказали в следующий год приезжайте – спуститесь и лучше в феврале.   Покормив местных птиц, мы спустились вниз. Еще немного покатались по Бельведеру, позагорали и поехали по установленному маршруту – кусок Ронды, черный Саслонг и 10км Сечеда. Заметила я одну особенность данного региона – учат кататься здесь весьма прикольно. Все обучающие едут с протянутыми руками и палками в сторону как птицы, сейчас взлечу.. И многие потом так и катаются. Видишь на склоне такую птицу и думаешь – пусть уже пролетит быстрее. Мы привыкли кататься в целях безопасности  по краям трасс, в своем узком коридоре. Основная масса едет посередине, с края снег не настолько утрамбован. За шесть дней катания мы сделали вывод, что не утрамбованного снега здесь бояться как черт ладана, даже мягкие бугры после обеда приводят в дикую панику.   Собственно я к чему? Опять же к спуску по черному Саслонгу. ИМХО, назвать эту трассу черной французам в голову бы не пришло, довольно широкая, местами даже широченная, с не катастрофическим уклоном. Так как параллельно идут две трассы черная и красная, основная масса все же едет красной. На черной трассе толпы абсолютно не наблюдается, особенно в конце дня. Еду я по левому краю трассы, ну совсем слева, и имеется у меня постоянное чувство, что кто-то мне просто дышит в спину, периодически замедляюсь, пропускаю, еду дальше. Это очень хорошо, что я была начеку – на следующей минуте меня некто ударяет по плечу, масса его гораздо больше моей, устоять я не смогла, к счастью просто села на снег. Чтоб вы понимали на широкой трассе пару человек, как оно на меня наехало и зачем ему ехать по черной, если он не может – загадка.. Человичище даже не поняло – не остановился, поехал дальше, видимо не смог затормозить. Затормозил его только мой русский мат (простите за банальность) За ним ехали его спутники, видимо более адекватные, которые возле меня испуганно стали с вопросами How are you? Зря они его задали – я им популярно рассказала, где должен кататься их товарищ. Одно порадовало, пока они ему это передавали, я уехала и  больше они меня уже не догнали.   За все мои –надцать лыжных км – это первый случай. Будьте бдительны - ездуны там еще те.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Klest
+3
а по Канацеи топать было не обязательно, там такой себе электропоезд на колесиках ездит:) Но я о нем сам узнал случайно, собрался идти пешком, а тут он подъехал.
Dobryak
+3
- каждый день проезжая Бельведер хотел подняться на "Марию"... Всё некогда было. У нас снега было в разы больше.



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов