Два раза нам удалось сделать вылазки через Церматт на трассы Суннега-Ротхорн и один раз в Риффельберг-Горнерграт. Катались там по полдня, из-за временного лимита – вход на подъёмник для возвращения в Червинию только до 15.20, иначе остаёшься ночевать в Церматте, нам один раз пришлось даже брать такси, чтобы успеть на "matterhorn express". В Церматте, как правильно подметила Оля в своём отчёте, совершенно отсутствует транспорт с ДВС; все авто-на электрической тяге, а народ вовсю ездит по заснеженным улицам на велосипедах. Велосипеды повсюду, и даже в речке.
Из Церматта на Суннегу поднимаются на новом подземном скоростном фуникулёре, дальше на Ротхорн в кабинках; подъём на Горнерграт - подъёмниками или экзотическим "паровозиком", взбирающимся на гору по зубчатой железной дороге от Церматта до Gifthittli (2935м).
На Ротхорне катались по связке 11 Rotweng-9 Tufferen, в Церматт возвращались по крутой вверху и далее переходящей в плоский серпантин трассе 1 Untere National.. На Горнерграте катали в основном по 29 Kelle-26 Grunsee – до подъёмника на Hohtalli (3286 м) и вниз по 28 White Hare-27 Balmbrunnen до Riffelalp, оттуда поездом поднялись до Gifthilli (2935 м) и снова вниз. Впечатления от этих мест, панорам и катания не передать словами. Красные трассы на Ротхорне и Горнергратте по-швейцарски комфортны, но в то же время не для чайников. На подступах к Церматту Выкат на Церматт Церматт и Маттерхорн Свидание с Маттерхорном Маттерхорн в нескольких ракурсах Церматт. Ротхорн, Blauherd (2571м) Вид с Ротхорна Церматт. У нижней станции Matterhorn Express Церрматт. На Горнергратте