SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Softranger
Сообщение: Отель в Милане, кстати, был так себе. Номер, как номер, ночь всего-то переспать. А вот завтрак очень куцый. Что немаловажно перед дорогой. Но это сеть Ibis, я их еще по Вене знаю, сеть дешевых отелей для непритязательных туристов. Поехали дальше. Опять, что ни горка, то крепость наверху. La Thuile. Отель "Planibel" Приехали: Заселились в отель "Планибель". И о чудо - одиночек расселили в отдельные номера. И какие! Номер из двух комнат - студия с кухонькой и спальня. В каждой по санузлу. Большой балкон. Кладовка при входе. Хоромы! Одна беда - Интернета в отеле нет. Формально он есть, даже два - на ресепшене один и в номерах второй. Но по факту его нет. О том, чтобы загрузить на хостинг фото и речи не идет. Студия - Спальня - Один санузел с ванной, второй с душевой кабиной - Кухня - Отель большой, на разных уровнях, штук 7-8 корпусов. На внутренней улице ряд магазинов, в том числе небольшой супермаркет, где я сразу затарился лимонами, овощами, соевым молоком, хлебом, маслом - сливочным и подсолнечным, сыром, творогом, яйцами Ну еще и торт Тирамису для разнообразия к чаю. Меню у меня сейчас в поездках простое. Утром овсянка (взял пачку Nordic из дому, не знал, найду ли нужную по месту) с молотыми лимонами, тыквенными семечками и грецкими орехами (дома еще добавляется клюква и молотые семена льна). В обед - бобы, приготовленные с луком, морковью, красным перцем и по возможности грибами и капустой брокколи. Ну а вечером чем придется - творог, например. Вечером планировался сбор денег на скипасы, чтобы взять централизованно на всю толпу со скидкой (вроде выходило по 240 Евро на 6 дней). Но Влад отвозил часть группы в Три долины и вернулся с автобусом только ночью из-за пробок, вызванных снежными заносами. Я, избалованный бесплатным посещением европейских музеев по-моему пенсионному с отметкой об инвалидности 2-й группы (хоть какая-то польза от онкологии), решил узнать в кассах - а не дадут ли мне скидку и здесь. Но в кассах мне сказали, что вот если бы я был без ног, тогда пожалуйста, дали бы, катайся на здоровье. А так нет. Деньги Влад собрал утром, но потом раздал их назад. Не набралось кворума. Люди в возрасте за 65 справедливо решили, что купят ски-пас дешевле, кто-то не собирался кататься все дни, кто-то планировал катать по пол-дня. В общем колхоз не состоялся, и каждый отправился решать эту проблему сам. 07.01.18. Туман и подгоревшие яйца Как я "мечтал" раскатываться в первый день в сильный снегопад и в сплошном тумане! Первый в сезоне день и так всегда самый опасный, а тут еще это. Я начал ощущать себя странно еще со вчерашнего вечера. Появилось ощущение нездоровья, простуды. Ну знаете, как бывает - то вдруг жарко станет, то вдруг голова слегка побаливать начнет, то сопли потекут. Видно, простыл, когда по дождливому Милану бродил. Ну или выскакивал из автобуса без шапочки. Только этого мне и не хватало. И так думаешь, выдержит ли колено на левой травмированной и поломанной в своё время ноге, хватит ли выносливости на все шесть дней каталки? А тут еще простуда. Ну и начал все время что-то забывать, забывать по мелочам. То куда карточку от номера положил, то шарф на ресепшене. Тревожные такие признаки. У меня такое часто случается, когда недоспал. Творю с недосыпу чудеса. Ну я и недоспал в Милане, и простуда добавила. Надо было вечером съесть целый лимон с кожурой. Когда-то это мне в горах помогало. Вечером почувствовал простуду, лимон съел - на утро здоров. Но как-то разучился я лимоны с кожурой без ничего есть. Смолол утром в овсянку. Поставил яйца вариться в большой металлической кружке на электрической плите. Думаю - в обед заскочу, съем пару яиц, чаю выпью. Заглючил сейф, не закрывается. Вызвал мастера, тот оперативно пришел, пофиксил. Удивился пунктуальности итальянцев, пока не понял по ответу мастера, что он немец. По плану в первый день катание на домашней горке - подъемники в ста метрах от отеля. Народ замешкался возле касс, решая какой ски-пас брать. Подешевле, местный за 213 - четыре дня каталки на местной горке и два на любом курорте долины Аоста. Или подороже за 260 - все шесть дней на любом курорте долины. По первоначальному плану планировались четыре выезда на другие курорты. Но опытный народ справедливо решил, что хз, как получится, особенно с учетом непрекращающегося снегопада в перемешку с дождем внизу, что и Ла Туиль при условии открытой французской части курорта - отличное место, и что в крайнем случае разницу в 40 Евро можно доплатить потом за один из выездов. Правда, отдельно доплачивать пришлось бы и за Цермат при условии поездки в Червинию. Забегая вперед скажу, что народ, купивший "местный" ски-пас, не прогадал. Во-первых, в итоге всего два выезда и было (в Курмайор). Во-вторых, по местным ски-пасам из-за пропущенного третьего дня каталки (когда по всей долине все было закрыто на отстрел лавин) вернули 40 Евро в виде ски-паса на один день в течение 2018-2019 годов, а по "не местному" на всю долину, не возвращали. Ну а в-третьих, я свой дополнительный ски-пас благополучно продал итальянцу за 35 Евро в крайний день каталки к нашему обоюдному удовольствию. Карта склонов - Я покупал ски-пас одновременно с опытным катальщиком Олегом, любителем фрирайда. Он попросил меня подождать, пока он сбегает в номер за лыжами, чтобы катать вместе. Поднялись с ним на самый верх. А там алес капут. Туман такой, что в нескольких шагах ничего не видно. Не говоря уже о вешках по бокам трассы. Еще и вешки стоят достаточно редко, все засыпано снегом и понять, где трасса, а где обрыв и при лучшей видимости сложно. Как-то в Австрии получше с разметкой трасс. Наверху не сфотографировал, не до того было. Вот фото посреди горки, где туман был в два раза жиже - При этом туман накрывал две трети горы, а внизу мокрый снег, переходящий в дождь. Снег-дождь валит круглые сутки не переставая. Нельзя слишком сильно хотеть снег, господь Бог любит пошутить и перестараться с десятикратным запасом. Начинаем спускаться в этом молоке. Олег уже раскатался день на Буковеле, ну и может у него в глазах противотуманки. Он едет впереди, я за ним, с трудом различая его черный силуэт метрах в 5-10, дальше не видно. Надел обычные очки, а сверху горнолыжные из желтой пластмассы. В пасмурную погоду помогает. Но не в туман и снегопад. Очки залепляет снегом, и я не вижу вообще ничего. Еду на ощупь. И вообще не могу понять, что происходит. Даже, когда по идее стою, кажется, что еду. То есть вообще не понимаю, еду я или нет, все плывет перед глазами. Ощущение помутнения сознания. Так бывает, когда наклонишься и резко встанешь. А тут все время. Раз нехорошо упал, попал левой лыжей на не увиденный бугор, лыжа пошла влево, правая вправо. В общем разъехались, а я начал валиться назад. Очень неприятная ситуация, но любимые крепления Тироль с полной диагональю не подвели. Ну и выставил я их на 5,5 вместо 7, как раньше. Все-таки вешу на 24 кг меньше. Ну и карбоновый брейс на левой ноге помог от очередной травмы. Я обычно на горе не падаю, ну разве 1-2 раза, когда уже совсем устану и еще не выпил глинтвейн для стабилизации. А тут упал на бок раза 3 или 4. Пытаюсь наклонить колени, заложить дугу, и тут же валюсь на склон. Все потому, что ни хрена не вижу. И еду в этот момент не вниз по склону, а поперек. Да еще так падал, что пару раз головой в шлеме о склон приложился. Даже Шумахера вспомнил. А ведь лет 15 я катал без шлема, так как считал, что он мне не нужен, никогда не бился о склон головой. Вот сейчас впервые и два раза подряд. А все потому, что не понимаешь, где низ, где верх. Все абсолютно белое - склон, небо, все по сторонам. К полной невидимости прибавлялось еще то, что я не раскатан. И в первый день всегда чувствуешь себя первые полчаса, как корова на лыжах. Даже в идеальных условиях. Вспомнилось, что в Зольдене я и поломался в первый же день, в первые же полчаса - был не раскатан, не видел склон (не угадал с очками в пасмурную погоду). В общем было ощущение полной беспомощности и полного трындеца. Поломаешься или улетишь с трассы - фиг кто найдет в этом тумане. Да и народу на склоне пара-тройка человек и все. После очередного падения я оставил на склоне горнолыжные очки - слетели со шлема. Еще так равнодушно глянул - лежит какая-то лента на склоне и поехал дальше. Спохватился, крикнул Олегу, чтобы не ждал (думаю, что Олег вздохнул с облегчением, я сильно его тормозил), поднялся за очками. После этого случая убрал нафиг все очки. Ладно, снег летит в глаза, но хоть на метр дальше что-то видишь. Потихоньку доехал до высоты, где туман стал не таким плотным, дальше дело пошло чуть веселее. Начал раскатываться. Трассы ниже красно-черные, но черные широкие, жить можно. Спустился в самый низ. Сел на креселку. И только она стартовала, вспомнил про яйца. Блин!!! Прошло два с половиной часа. Перед глазами предстала картина сгоревшего нафиг отеля, а то и всей деревни. А с креселки уже не спрыгнешь. Начал молиться Богу (при этом я неверующий), чтобы все обошлось минимальными последствиями. В наилучшем варианте платой за сгоревшую плиту и кружку. С горы я слетел на одном дыхании. Там, где перед этим останавливался раз пять. Прибежал с лыжами в отель. Отель на месте, следов пожара не видно. В коридоре на моем этаже тоже. Возле двери чувствуется запашок. Открываю дверь - запах сгоревших яиц. Но, о чудо! Даже кружка сильно не пострадала. Только яйца подгорели и обуглились с одной стороны. Ну и запах гари. Открыл окно, включил на всю мощь вытяжку. Отдраил кружку. А яйца еще оказались наполовину съедобными. Не сгоревшая часть была просто очень круто сваренной. Попил чаю и снова на горку. Да, Богу спасибо сказал. И с этого момента появилось ощущение, что теперь все будет хорошо. Катал внизу на красно-синих трассах, раскатываясь все лучше. Пока не промок насквозь и не стал подмерзать. Ну как насквозь, куртка и штаны держали, промокли наружные карманы и рукава. Флиска и термобелье оказались в итоге практически сухими. Но уже было ощущение, что замерзаю. В 16 часов пошел домой. Минут 15 стоял под горячим душем, потом разложил всю одежду на батареи, оделся тепло, лег на кровать и отключился. Очнулся только через два часа, поел. По всему телу разлита усталость. Ляпота. На завтра обещают погоду еще хуже. Снова испытание. PS. Итальянцы модные. Инструкторы катают в длинных стильных плащах, красных и черных. Правда, возможно, это их форма одежды на дождь. Итальянцы шустрые. Дверки, впускающие на полосу кресельного подъемника открываются на секунду, не больше. Только уперся ногами, открылась, проскочил, а дверка уже норовит сзади по ногам зацепить. Правда это свидетельствует о скорости движения подъемника, что, безусловно, плюс. (продолжение следует)

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Schummi1
+3
Гарно!!
SKIER
+3
с яйцами жесткий мог быть случай, пронесло :)



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов