Автор: Softranger
Сообщение: 12.01.18 День крайний, он же последний В этот день катали по плану домашний курорт La Thuile. Водители отдыхали перед дальней дорогой домой. Стояла прекрасная солнечная погода. С утра я отправился к кассам продавать свой лишний ски-пас на день. Точнее, право не него, так как на руках у меня была бумажка, которую в кассе предстояло обменять на ски-пас. Перед этим я выяснил в кассе, что бумажка не именная, и я могу ее сплавить кому угодно. Так как ски-пас стоил 40 евро, я решил, что скинуть 5 Евро будет нормально. Но сначала мне попадались какие-то жадные итальянцы, которые требовали скидку 10-15 Евро. Нет, так нет. С третьего раза мне попался нормальный итальянец, который сказал, что купил бы у меня ски-пас и за 40 Евро, но ему приятно, что я уступаю ему 5. На том и разошлись ко взаимному удовольствию. Кстати, ребята, которые затянули с получением бумажки и пошли по моему примеру продавать ее уже на следующий день в субботу, перед отъездом, вернулись ни с чем. В субботу курорт снизил цену до 20 евро. Аж за державу стало обидно. У нас по выходным всегда дороже потому, что на первом месте бабло, нажива. Это из той же серии, что таксист, дерущий в три дорога с опаздывающего на поезд. А тут думают о людях. Выходной, значит будет много народу, значит люди, стоя в очередях, покатаются меньше, значит, ски-пас должен стоить дешевле. Катали вначале той же компанией. Вот тут Олег, я и Игорь. Катали с утра свою, итальянскую сторону. Французская была закрыта, но уже с утра тянулся поток лыжников с французской стороны на итальянскую. Возле перегороженной трассы наверху толпился народ, ожидая открытия. Ну а мы катали, подглядывая на ожидающих, когда поднимались наверх. Наконец, часов 11 с лишним Францию открыли, и мы двинули туда. Вот сколько снега навалило! Исторический момент, я впервые в жизни попадаю во Францию. Событие соизмеримое с переходом Суворова через Альпы. А лично для меня даже важнее - На французской стороне красотень. Она выше, поэтому в основном лунные пейзажи без леса, огромные снежные поля, скалы. И широченные, метров 200 в ширину трассы. Уклон, правда меньше, чем на итальянской стороне, в основном синие и красные, идеально для начинающих. Мне же через некоторое время стало скучновато. Может укатался уже за пять дней, может не хватало трассам извилистости. Поднимаемcя вчетвером на креселке. Игорь советует мне школу Чеслава, нахваливая ее. Рассказывает: "Когда я пришел к нему, Чеслав посмотрел на мои лыжи и сказал: "Чтобы это говно я на склоне не видел!" Я выдерживаю паузу, пока Игорь рассказывает дальше и спрашиваю: "Так это он лыжи имел ввиду?" Все смеются вместе с Игорем. Хорошо, когда люди нормально воспринимают юмор и не обижаются. А потом мы столкнулись с Леной. Трудно сказать, кто виноват, да это и неважно. Мы ехали то ли параллельно, то ли я ее обгонял, трудно сказать. Что можно сказать точно, я ехал по самой кромке широченной трассы, и деваться мне было некуда, кроме как соскакивать с трассы в целину. И я в последний момент заметил летящую в меня Лену, закладывающую широченную дугу через всю ширину трассы. Я испугался за Лену, но так получилось, что после контакта она устояла и поехала дальше, а я упал. Точнее прилег. В общем отделались легким испугом. Чуть позже, я, тормозя перед турникетом, не рассчитал инерцию и влетел в него на скорости, хорошо выставил вперед левую ногу в карбоном брейсе и ударил о "шлагбаум" турникета им. Ну и проскочил на ходу. В общем начал делать глупости, видимо, усталость начала сказываться. А тут еще, когда мы заехали на кофе в кафе с красным оленем, почувствовал, что болит то ли печень, то ли мышцы справа. Видимо от того, что при падении резко согнулся в поясе. Ну и понял, что карвить быстро мне будет сложновато, буду отставать от ребят. В общем сказал им, чтобы катали сами, меня не ждали, я буду катать в своем темпе. Еще немного покатал во Франции и двинулся назад на итальянскую сторону. Один из этапов долгого пути назад - неожиданно бугель с тарелочками, причем очень длинный - как сам бугель, так и путь, который на нем проезжаешь - На итальянской строне я встретил Оресту с ее мужем Сашей и докатывал до упора уже с ними по длиннющей, идущей далеко в обход 7-й трассе. Это уже была больше не каталка, а расслабленное путешесвие. Местами трасса проходит прямо по дороге, поэтому сбоку в снегу попадаются дорожные знаки - Катали до упора, до последнего подъемника.

Schummi1
За спогад про бугель!!!))))))