SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Softranger
Сообщение: Четвертый день каталки. Зе (See) и Капль (Kappl) Вечером предудущего дня Паша сказал, что повезет всех бусом в Зе. В результате ... Паша повез меня одного. Ну и себя тоже, но как я понял он потом вернулся домой, а потом в Капль. Остальные призыв Паши проигнорировали, скорее всего опять по причине того, что снаряжение лежало в хранилке в Ишгле, а Зе и Капль (сам курорт) в другую сторону от нашего хутора. Как я понял вечером, основная часть группы поехала в Галтур отчасти после моих восторженных отзывов об этом месте. И вроде не пложалели. Ну и забегая вперед, я бы так расположил курорты-сателиты Ишгля по убыванию интересности: Галтур - Капль - Зе. Зе Карта склонов Зе. Карта в большем размере - https://photos.app.goo.gl/UsC86vaQ5AnBdb528]https://photos.app.goo.gl/UsC86vaQ5AnBdb528]https://photos.app.goo.gl/UsC86vaQ5AnBdb52 8 Я поднялся из деревни на гондоле 6 EUB Medrigjoch (ну и назовут же!). А, собственно, другого подъемника и нет. Ну и дальше тоже выбора нет - наверх забрасывает креселка 6 KSB Zeinis и парадллельная ей Rauhkoplift. Зачем их две в параллель, я так и не понял (народу совсем мало), но с утра не работали обе. Навстречу вышел индус - работник подъемника и сказал, что лифт заработает через 15 минут. И всем рекомендовал поехать пока по трассе 1. Я знал, что это такое - индусские 15 минут (хз насколько индус успел ассимилироваться в Австрии), это в два раза меньше, чем египетские 15 минут, но в два раза больше, чем австрийские 15 минут. Кроме того мне полказалось, что он намекал, что там, за углом можно будет подняться на чем-то другом (на самом деле нет). В общем я поехал по трассе 1, и это оказалась трасса, уходящая вниз в деревню, собственно туда, откуда я и приехал.  Длинные траверсы туда-сюда над обрывом, перемежающиеся редкими крутыми участками. Поднялся на гондоле снова и о чудо! Лифт наверх заработал. Я сразу уехал по трассе 10 налево (по карте), где работала почему-то безымянная гондола (может новая, имя еще не придумали). Трассы слева и справа от нее расположены в ущелье, горы закрывают трассы от солнца и они проходят в основном в тени.  Я там почему-то не фотографировал. Может потому, что понравилось гонять по красным трассам 12, 12a, 12b. Скоростные, с перепадами наклона, довольно интересные. Ну а потом вернулся к основной зоне катания, в которой просто широченные поля трасс и уже раскатанной целины. И минимум народа. На одной из трасс была расставлена небольшая трасса гигантского слалома, которую я проехал несколько раз и один раз снял на телефон, держа его перед собой в руке - https://youtube.com/watch?v=DY3fMHBACuc Ну а потом я снова спустился вниз, сел на скибус и поехал докатывать вторую половину для в Капль. null

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
HappySkier
+3
Чудовий і цікавий звіт!
Schummi1
+3
Пізнавально!! Я туди не їздив, коли був в долині))))



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов