Автор: Matriza
Сообщение: Франция Хочу сразу сказать, что Франция и Париж – вещи сугубо разные…. Ну как пример – Москва и Россия … Сейчас немного о Франции, а о Париже потом.. Еще в марте, побывав в Трех Долинах, я особо отметила дружелюбие французов, их улыбки, попытки тебе помочь и т.д. Путь в Париж проходил через маленький городокHotel Mercure Forbach http://www.accorhotels.com/gb/hotel-1976-mercure-forbach/index.shtmlКак для французского отеля – просто очень мило, в номере не было минибара. а  И тут же наша улыбчивая соотечественница- официантка, которая всех радостно приглашала оставаться, со словами – «работу всем найдем ))»инка… Но цель – Париж , туда и едем. А дата нашего пребывания в Париже приходилось на 14 июля, тот, кто учил как то в школе историю, наверняка помнит эту дату. К сожалению, на праздничный утренний парад мы не успели, но фейерверк был запланирован. Париж встретил проливным дождем, но нас это не поколебало …. В итоге дождь понял, что нас не проймешь, решил закончиться, и уже к 16-00 выглянуло солнышко Наш гид принял абсолютно верное решение, в итоге мы сначала заселились в отель, а потом все по программе. Про отель – стандартный парижский отель сеть отелейHotel Kyriad Puteaux http://www.kyriad.com/en/default.aspx, только расположен в Петексе возле Булонского Леса (рядом с Дефансом) До метро топать около 10 м-15 минут… Одно порадовало – точно попадем в Дефанс. Итак. времени очень мало – полтора дня, а программа обширная … Далее напишу, что мы в нее втолкнули. Скажу сразу на экскурсии не ходили, слишком много занимает непродуктивного времени .да и местный гид при встрече нас не впечатлил   Итак – версия бегом по Парижу)) 14 июля – Лувр в это день бесплатно, мы наметились к нему, но как обычно отличились парижане своих кротким и добрым нравом – обычно запуск посетителей в Лувр заканчивается за час до закрытия, в этот раз они решили., что переработались и прекратили запуск за 2 часа. В итоге мы и еще не один десяток страждущих остались за стенами Лувра… очень стало обидно, ибо нам не хватило для полного счастья 5 минут … никакие наши просьбы и уговоры не были услышаны. В общем, осадок остался … Решили по ходу поменять программу - сделать себе самостоятельную пешеходную экскурсию до Монмартра, подняться на Секре Кер и погулять по набережной в ожидании салюта (23 часа, Марсово поле) Итак, наш маршрутик – сады Тюильри, улица Риволи, Вандомская площадь, Опера Гарнье. В этот день во многих округах Парижа были представления воинских частей, на одно такое мы попали возле Опера. Немного пофотографировавшись и пообщавшись с местным населением,Нравится мне Монмартр, может он и грязный, может там и слишком много парижан с разным цветом кожи, разных национальностей, но … это придает ему особый колорит. Правда, мой муж был слегка разочарован (он первый раз был) миниатюрностью площади с художниками, но  холма, это мило, также мило посидеть на ступеньках Пытались мы в этот день на Монмартре погурманить, но количество людей в кафе просто зашкаливало.  большинство кафешек специализируется на бифштексах, гамбургерах  но нашли только один ресторан, в котором были устрицы, но в нем было уже все занято. Обидно было )) Но на голодный желудок идти легче, и мы пошли дальше – спустились к набережной, мимо Лувра, к  и ждут.. Лень взяла свое – вид на Эйфелевую башню (возле которой должны были стрелять) был потрясающий, и мы тоже примостились на мосту. И тут мы умилились – мост Александра, движение машин в три ряда в каждую сторону, где то в 22-40 стал полностью крайний правый ряд, затем минут через 5-7 стал второй ряд справа, и так до полной блокады моста к 23-10, никто никуда не ехал, все смотрели салют . Салют хорош, ровно полчаса, в Одессе любят выкидывать деньги на такие шоу, но тут – зачет ))

Данное сообщение еще никем не оценивалось