|
|
Автор
|
Тема: Все пользуются карвингами, но никто не знает как их носить !!!
|
<<DC>>
Без регистрации
|
Как подобрать лыжи знают все.
А как с карвингами ?
Только собрался приобрести и тут все сошли с ума.
В прокате сказали брать как обычные лыжи.
В магазине на 20см больше роста.
Бабушка горнолыжница со стажем - на 20см меньше.
Жду советов от очень опытных спортсменов, самых опытных инструкторов, счастливых владельцев карвингов.
Дима restofbest@ua.fm
|
|
<<Ося>>
Без регистрации
|
Сам то я в этом деле смыслю мало, т.к. в основном доску юзаю, однако отзывы жены, которая это дело волокет, передать могу... Карвы, они, чем меньше и ширше (ширше, в том смысле, что разница между носовой частью и серединной больше, опять же не буду забивать голову такими характеристиками, как диаметр окружности карва и пр.) тем они маневреннее и тихоходней, опять же усилия для поворота прикладывать нужно меньше... Ничего личного, голая физика... Т.е. если возьмете на 10-20 см ниже роста, получите где-то аналог тех лыж, на которых катались до того... А далее в сторону уменьшения длины - плюс маневренность и снижение энергозатрат, минус скорость и устойчивость... Жена, в силу лени, вообще на сноублейды карвинговые перешла и всторону длинных лыж уже и не глядит...
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Взависимости от техники катания и где будешь кататься
По целине -свой рост
По утрамбованному снегу--плюс 10 см
Скорость больше --жесткость больше
Ниже своего роста не бери будешь ерзать боком как на обычных лыжах
Кривизна соотношение талии к носкам и задникам--радиус поворота
Лучше в прокате попробовать разного класса разной жесткости и длинны а потои определить что больше подходит
Почитай журналы с отзывами по моделям проанализируй
Если все это не подходит покупай по цвету а потом сам разберешься когда пару раз промахнешься каждый промах стоимость новых лыж
|
|
X-TRACTION
Завсегдатай
(#299)
Киев
Рейтинг: 360
Оценить сообщение!
|
Кх-кх...
Широкие лыжи приталенной формы для целины (талия 75 мм и больше) - в свой рост.. или +5-10 см если катаетесь на просторных открытых местах или продвинутый уровень внетрассового катания.
Мид-фэты для универсального использования (талия 70-75 мм) в свой рост + /- 5 см в зависимости от желаемого радиуса поворотов и маневренности/стабильности на скорости.
Мид-фэты с неприменным условиям катания на целине - рост +5 см.
Далее так... у карвинговых лыж для укатанных склонов привязка длинны должна быть не только к росту, весу и уровню катания но и радиусу повророта и соотношению боковых промеров. Так например лыжи с радиусом 20-25 м (классика карвинга ) нужно брать не ниже своего роста + 5-10 см к росту если хотите погонять; лыжи с радиусом 15-20 м (наиболее распостранённые)в свой рост +/- 5 см; лыжи с выраженным карвинговым радиусом поворота менее 15 метров (спорткарв, фанкарв) на 10 см ниже роста (для универсального катания) или 15-20 см ниже роста для специализации(хождения слаломной трассы), катания сериями коротких поворотов или фанкарвинга (катания с выраженным заклоном корпуса практически ложась на склон). Последний тип (спорткарв/фанкарв) очень желательно использовать со специальной платформой.
|
|
<<Виталий>>
Без регистрации
|
Полностью согласен, если хочешь ездить по укатанному склону(я думаю другого не найдешь) с хорошей скоростью бери рост+5,,,10 см, у меня Атомики Бета райд9,20 1,80 м, попробовал моей девушки 1,55 м совсем другое, скорости совсем нет. Кстати, только приехал из Карпат, был на Драгобрате 8 дней, ничего покатался .
|
|
Dembel
Завсегдатай
(#472)
Рейтинг: 275
Оценить сообщение!
|
Вообще-то, надо брать по своиму опыту, покатавшись до того на арендных.
Но во франции в магазинах на видном месте висит инструкция, для скоростного спуска: рост+20 см. Для кросса: рост+10 см. Для солалома: рост-10 см.
|
|
|
|
Все время: Киевское время
|
|
|