Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Обучение   » Все пользуются карвингами, но никто не знает как их носить !!! - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Все пользуются карвингами, но никто не знает как их носить !!!
<<DC>>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 03 Янв 2004 22:12
Отправить ответ   Ответить по тексту <<DC>>    Редактировать/удалить сообщение

Как подобрать лыжи знают все.

А как с карвингами ?

Только собрался приобрести и тут все сошли с ума.

В прокате сказали брать как обычные лыжи.

В магазине на 20см больше роста.

Бабушка горнолыжница со стажем - на 20см меньше.

Жду советов от очень опытных спортсменов, самых опытных инструкторов, счастливых владельцев карвингов.

Дима restofbest@ua.fm

 

<<Ося>>
Без регистрации
Сообщение №1, отправлено 04 Янв 2004 10:53
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Ося>>    Редактировать/удалить сообщение

Сам то я в этом деле смыслю мало, т.к. в основном доску юзаю, однако отзывы жены, которая это дело волокет, передать могу... Карвы, они, чем меньше и ширше (ширше, в том смысле, что разница между носовой частью и серединной больше, опять же не буду забивать голову такими характеристиками, как диаметр окружности карва и пр.) тем они маневреннее и тихоходней, опять же усилия для поворота прикладывать нужно меньше... Ничего личного, голая физика...   Т.е. если возьмете на 10-20 см ниже роста, получите где-то аналог тех лыж, на которых катались до того... А далее в сторону уменьшения длины - плюс маневренность и снижение энергозатрат, минус скорость и устойчивость... Жена, в силу лени, вообще на сноублейды карвинговые перешла и всторону длинных лыж уже и не глядит...
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 04 Янв 2004 11:55
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Взависимости от техники катания и  где будешь кататься

По целине -свой рост

По утрамбованному снегу--плюс 10 см

Скорость больше --жесткость больше

Ниже своего роста не бери будешь ерзать боком как  на обычных лыжах

Кривизна  соотношение талии к носкам и задникам--радиус поворота

Лучше в прокате попробовать разного класса  разной жесткости  и длинны а потои определить что больше подходит

Почитай журналы с  отзывами по моделям проанализируй

Если все это не подходит покупай по цвету а потом сам разберешься  когда пару раз промахнешься каждый промах стоимость новых лыж

 

X-TRACTION
Завсегдатай (#299)
Киев

Рейтинг: 360


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 05 Янв 2004 01:03
Отправить ответ   Ответить по тексту X-TRACTION    Профайл для X-TRACTION   Email X-TRACTION   Отправить новое частное сообщение X-TRACTION   Редактировать/удалить сообщение

Кх-кх...

Широкие лыжи приталенной формы для целины (талия 75 мм и больше) - в свой рост.. или +5-10 см если катаетесь на просторных открытых местах или продвинутый уровень внетрассового катания.

Мид-фэты для универсального использования (талия 70-75 мм) в свой рост + /- 5 см в зависимости от желаемого радиуса поворотов и маневренности/стабильности на скорости.

Мид-фэты с неприменным условиям катания на целине - рост +5 см.

Далее так... у карвинговых лыж для укатанных склонов привязка длинны должна быть не только к росту, весу и уровню катания но и радиусу повророта и соотношению боковых промеров. Так например лыжи с радиусом 20-25 м (классика карвинга ) нужно брать не ниже своего роста + 5-10 см к росту если хотите погонять; лыжи с радиусом 15-20 м (наиболее распостранённые)в свой рост +/- 5 см; лыжи с выраженным карвинговым радиусом поворота менее 15 метров (спорткарв, фанкарв) на 10 см ниже роста (для универсального катания) или 15-20 см ниже роста для специализации(хождения слаломной трассы), катания сериями коротких поворотов или фанкарвинга (катания с выраженным заклоном корпуса практически ложась на склон). Последний тип (спорткарв/фанкарв) очень желательно использовать со специальной платформой.

<<Виталий>>
Без регистрации
Сообщение №4, отправлено 05 Янв 2004 18:47
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Виталий>>    Редактировать/удалить сообщение

Полностью согласен, если хочешь ездить по укатанному склону(я думаю другого не найдешь) с хорошей скоростью бери рост+5,,,10 см, у меня Атомики Бета райд9,20 1,80 м, попробовал моей девушки 1,55 м совсем другое, скорости совсем нет. Кстати, только приехал из Карпат, был на Драгобрате 8 дней, ничего покатался .
Dembel
Завсегдатай (#472)
Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 08 Янв 2004 11:44
Отправить ответ   Ответить по тексту Dembel    Профайл для Dembel   Email Dembel   Отправить новое частное сообщение Dembel   Редактировать/удалить сообщение

Вообще-то, надо брать по своиму опыту, покатавшись до того на арендных.

Но во франции в магазинах на видном месте висит инструкция, для скоростного спуска: рост+20 см. Для кросса: рост+10 см. Для солалома: рост-10 см.

Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор