Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Гудаури 2008 - Фестиваль Skier (Страница 16) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Гудаури 2008 - Фестиваль Skier
rossi3
Заблокирован (#1329)
Сообщение №0, отправлено 23 Янв 2008 22:24
Отправить ответ   Ответить по тексту rossi3    Профайл для rossi3   Email rossi3   Отправить новое частное сообщение rossi3   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Шапка темы (первое сообщение):


Дорогие Скиеряне!   1-9 марта 2008!   ГУДАУРИ!

Великолепное киндзмараули, хванчкара, сочный шашлык, грузинское гостеприимство и, конечно же, бесконечные заснеженные склоны Гудаури ждут Вас на Украинском Фестивале Skier в Грузии.

Rossignol-Украина предлагает Вам принять непосредственное участие в Украинском Фестивале Skier в Грузии, на склонах Гудаури . Даты проведения - с 1 марта по 10 марта, перелет Киев-Тбилиси-Киев Georgian Airways, самолет Boeing-737.

В рамках Фестиваля:

  • Открытый Чемпионат среди Скиерян по горным лыжам и сноуборду в дисциплине слалом-гигант на призы Rossignol;
  • тестирование горнолыжной и сноубордической коллекции Rossignol сезона 2008-2009 ;
  • дегустация местных вин;
  • километры фрирайда!

Информация и отчеты о прошлогоднем фестивале - см. ЗДЕСЬ

Для доставки организовываются чартерные авиарейсы.
Стоимость билета 360 долл.
 , мест в первом самолёте 130   имеется в ввиду вылет 1 марта -9 марта назадсамолёт  Боинг

[ 09 Мар 2008: Сообщение исправлено: SKIER ]

911
Завсегдатай (#1161)
Киев

Рейтинг: 292


Оценить сообщение!
Сообщение №375, отправлено 09 Мар 2008 23:12
Отправить ответ   Ответить по тексту 911    Профайл для 911   Email 911   Отправить новое частное сообщение 911   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Особенно тела в масках, шлемах и т.д и т.п. понравились........
Nemo
На правах рекламы
С


Сообщение №376, отправлено 10 Мар 2008 10:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Nemo    Профайл для Nemo   Email Nemo   Отправить новое частное сообщение Nemo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен chris:

Наверное,я первый добрался до компа после самолета!!!!!!Пока плохо получается попадать по клаве,скажу просто,что все было выше крыши!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы поспим и напишем,только скажу ,что снега,солнца,вина,хороших людей и еще чего-то(не помню нифига!!!!!!) было много!!!!!!!Было супер,супер,Спасибо Россиньол,Скиер,Авалон и Всем кто был!!!!!!(не знал ,что столько можно!!!!)!!!!!!!Все я пошел спать!!!!!!!!!!!

долго думал что написать о " произошедшем " в Гудаури и в конце понял , либо роман но на это много времени   нужно . поэтому только одно могу сказать ,    "ДА УЖ" такого движняка Гудаури ещё не видело , всё на 101 % процент выполнено , и тесты РОССИ -09 и соревнования , а награждение и Дискач 7 марта  Скиерян в Спортотеле   ( ноу комментари) вина таки бывает много

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №377, отправлено 10 Мар 2008 10:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Краткий фотоотчет:

Борисполь

Самолет

Закат

Тбилиси

Валюта

Погрузка

Натахтари

Выход на гору

Красота

Посиделки

Потанцовки

Хоровое пение

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №378, отправлено 10 Мар 2008 10:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Отъезд на побродить в Тбилиси

Военно-грузинская дорога

Церковь Успения

Водохранилище

Мцхетa

Чудотворная икона Всевидящее ОКО

Святая вода

Бани

[ 10 Мар 2008: Сообщение исправлено: Alexis ]

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №379, отправлено 10 Мар 2008 11:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Улицы старого Тбилиси

Фрагмент разрушаемого дома

Тбилиси - вид от подножия телевышки (сорри, дымка)

Cкульптурная композиция

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №380, отправлено 10 Мар 2008 11:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ну и ... естественно... каталка

Фотки

Сиделки

Ну и дегустации

Если честно, то малый фотоотчет сделать сложно.. у нас на двоих с KonstantinS более 12 гиг фоток  Причем только фоток с соревнований свыше 2000 Причем они у него на фотыке и я их разместить не могу  Такого кол-ва фоток на 50 участников наверное еще небыло нигде  

Так что готовимся к обмену

baba_Misha
Новичок (#7069)
Харьков

Рейтинг: 75

Оценить сообщение!
Сообщение №381, отправлено 10 Мар 2008 11:50
Отправить ответ   Ответить по тексту baba_Misha    Профайл для baba_Misha   Email baba_Misha   Отправить новое частное сообщение baba_Misha   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

по-моему эти фотки нужно уже в журналах размещать!!!! столько позитива где еще найти  
Ispanez
Завсегдатай (#6586)
Івано-франківсь
Отчеты
Рейтинг: 498


Оценить сообщение!
Сообщение №382, отправлено 10 Мар 2008 12:02
Отправить ответ   Ответить по тексту Ispanez    Профайл для Ispanez   Email Ispanez   Отправить новое частное сообщение Ispanez   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ви прсто красави!!! Фото супер!Ще б хотілося почути пару історій!І трошки про фрірайд!
Nemo
На правах рекламы
С


Сообщение №383, отправлено 10 Мар 2008 12:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Nemo    Профайл для Nemo   Email Nemo   Отправить новое частное сообщение Nemo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Ispanez:

Ви прсто красави!!! Фото супер!Ще б хотілося почути пару історій!І трошки про фрірайд!

и ещё с соревнований кое кто обещал фотки .
Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №384, отправлено 10 Мар 2008 12:23
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Nemo:

и ещё с соревнований кое кто обещал фотки .

Как я уже писал - свыше 2000 фоток с соревнований у Кости
rossi3
Заблокирован (#1329)
Сообщение №385, отправлено 10 Мар 2008 12:30
Отправить ответ   Ответить по тексту rossi3    Профайл для rossi3   Email rossi3   Отправить новое частное сообщение rossi3   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А ежели кому-то очень понравились лыжи из тестовых - звоните мне до вечера 8 044 234-32-59, Слава

Romeo
Завсегдатай (#7214)
Быстрый

Рейтинг: 159


Оценить сообщение!
Сообщение №386, отправлено 10 Мар 2008 14:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Romeo    Профайл для Romeo   Email Romeo   Отправить новое частное сообщение Romeo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Заздрю Вам білою заздрістю, молодці

Коли можна буде глянути результати змагань?

rossi3
Заблокирован (#1329)
Сообщение №387, отправлено 10 Мар 2008 14:35
Отправить ответ   Ответить по тексту rossi3    Профайл для rossi3   Email rossi3   Отправить новое частное сообщение rossi3   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Romeo:

Заздрю Вам білою заздрістю, молодці Коли можна буде глянути результати змагань?



Ну что, результаты... Крис первый, но он на девятках, Вася Скиер второй, но на Стизах!!!

А вообще победили все, кто участвовал!!!

Pushinka
Завсегдатай (#3650)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 1104


Оценить сообщение!
Сообщение №388, отправлено 10 Мар 2008 15:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Pushinka    Профайл для Pushinka   Email Pushinka   Отправить новое частное сообщение Pushinka   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вот наконец таки добралась до Интернета,  хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам за такой праздник,  подробный отчет с фотографиями выложу по приезду домой.

Сейчас почему то очень грусно, наверное успела соскучиться за горами. Как жаль, что проснувшись увидела за окном серое небо, а не бескрайнюю голубую даль.

Snower
Завсегдатай (#392)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 3217


Оценить сообщение!
Сообщение №389, отправлено 10 Мар 2008 15:50
Отправить ответ   Ответить по тексту Snower    Профайл для Snower   Email Snower   Отправить новое частное сообщение Snower   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Да, после солнца и грузинских красот контраст разительный. Мне тоже взгрустнулось  Достаю бутылку вина, буду ностальгировать!

Cherie
Завсегдатай (#6995)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 183

Оценить сообщение!
Сообщение №390, отправлено 10 Мар 2008 16:04
Отправить ответ   Ответить по тексту Cherie    Профайл для Cherie   Email Cherie   Отправить новое частное сообщение Cherie   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

и еще немножко на тему "ностальгия" и "взгрустнулось" - сегодня, когда мне также взгрустнулось и заностальгировалось, услышала по радио одну мыслишку - "некогда не возвращайтесь туда, где было хорошо"  ....предлагаю пометить тааааааким "хорошо" еще какое-нибудь место в ближайшем будущем )))

svt
Завсегдатай (#7022)
Tbilisi

Рейтинг: 352


Оценить сообщение!
Сообщение №391, отправлено 10 Мар 2008 17:53
Отправить ответ   Ответить по тексту svt    Профайл для svt   Email svt   Отправить новое частное сообщение svt   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Catherine_Ch:

и еще немножко на тему "ностальгия" и "взгрустнулось" - сегодня, когда мне также взгрустнулось и заностальгировалось, услышала по радио одну мыслишку - "некогда не возвращайтесь туда, где было хорошо"  ....предлагаю пометить тааааааким "хорошо" еще какое-нибудь место в ближайшем будущем )))


Если наметите еще какое-нибудь место в близжайщем будущем, сообщите заранее!
chris
Завсегдатай (#1521)
Kiev

Рейтинг: 380


Оценить сообщение!
Сообщение №392, отправлено 10 Мар 2008 17:58
Отправить ответ   Ответить по тексту chris    Профайл для chris   Email chris   Отправить новое частное сообщение chris   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Воооот так и знал (и просил Васю одеть 9-ки), что кто то именно так и скажет! Ладно,ладно!!!!!!!!!!
Nemo
На правах рекламы
С


Сообщение №393, отправлено 10 Мар 2008 17:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Nemo    Профайл для Nemo   Email Nemo   Отправить новое частное сообщение Nemo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Catherine_Ch:

и еще немножко на тему "ностальгия" и "взгрустнулось" - сегодня, когда мне также взгрустнулось и заностальгировалось, услышала по радио одну мыслишку - "некогда не возвращайтесь туда, где было хорошо"  ....предлагаю пометить тааааааким "хорошо" еще какое-нибудь место в ближайшем будущем )))

в конце апреля будем организовывать Украинские Дни в Австрии в программе   тесты РОССИ -09 . соревнования по слалому гиганту , Местная мюзик банда в Тироль стиле    Апрэ -ски и самое главное как обычно " тусовка" на склоне , а также Школа Карвинга Мастер класс для продвинутых , да самое главное чуть не забыл  впервые для желающих Тесты Спортцеховых ботинок и Спортцеховых лыж КАУНЕРТАЛЬ) .ориентировочные даты 25 апреля - 05 мая 08 года . но более точно уточним на следующей неделе .
shev777
Заблокирован (#7326)
Сообщение №394, отправлено 10 Мар 2008 19:14
Отправить ответ   Ответить по тексту shev777    Профайл для shev777   Email shev777   Отправить новое частное сообщение shev777   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

....просто супер..

rossi3
Заблокирован (#1329)
Сообщение №395, отправлено 10 Мар 2008 20:30
Отправить ответ   Ответить по тексту rossi3    Профайл для rossi3   Email rossi3   Отправить новое частное сообщение rossi3   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен chris:

Воооот так и знал (и просил Васю одеть 9-ки), что кто то именно так и скажет! Ладно,ладно!!!!!!!!!!

- А что означают кольца на свадебной машине?

- Это, понимаешь, начальный счет: ноль-ноль!

 

Так у Криса с Василием теперь, вроде как, один-один!

Nemo
На правах рекламы
С


Сообщение №396, отправлено 10 Мар 2008 20:38
Отправить ответ   Ответить по тексту Nemo    Профайл для Nemo   Email Nemo   Отправить новое частное сообщение Nemo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен rossi3:

Цитата: Оригинал отправлен chris:Воооот так и знал (и просил Васю одеть 9-ки), что кто то именно так и скажет! Ладно,ладно!!!!!!!!!! - А что означают кольца на свадебной машине?- Это, понимаешь, начальный счет: ноль-ноль! Так у Криса с Василием теперь, вроде как, один-один!

Финал в Каунертале на Майские ( борьба будет жесть )   там уже гигантский спортцех от  РОССИ будет , да чуть не забыл Крис же теперь ещё и на спотрцеховых ботинках  от РОССИ будет зажигать
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №397, отправлено 10 Мар 2008 20:40
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Ispanez:

Ще б хотілося почути пару історій!І трошки про фрірайд!

Вся поездка - одна большая сказка. Я уже не верю в дождливом Киеве, что это с нами было. Огромное спасибо всем участникам и организаторам. Дружная компания, общение, каталки, посиделки, шутки-прибаутки, соревнования и тесты - фестиваль, одним словом!

О фрирайде. Жирная лыжа Rossignol Scratch-Stz, твинтип c талией 110мм, применение в Украине которой возможно, разве что, на Драгобрате, да и то в ограниченный период времени, позволила насладиться фрирайдом в полной мере.

Причем фрирайд - это состояние души, лыжа просто снимает все ограничения в мозгах, позволяя ездить практически везде . На фотках выше (от Алексиса и росси3) немного нетипичные применения - соревнования по гиганту и въезд в кафе с улицы, минуя коридор и предбанник, прямо по сугробам и перилам на веранду. Набрав скорость, можно было и на крышу заскочить, но компания скиерян, сидевших внизу, мне этого не простила бы. Через день с крыши сошла лавина, засыпав пол-веранды.

Но, шутки в сторону.

В первый день - солнце, мороз. С неделю не было снегопадов. Старый снег изуродован замерзшими следами. Катание по трассам, привыкание к лыже. Попытки выскочить за трассу сопровождаются громким скрежетом, ударами по ногам и тяжелой физической работой. Своеобразное родео, необходимое фрирайдеру, чтобы целина медом не казалась . Длина лыж (186см) является союзником в этой неравной борьбе. Ширина - скорее противник, т.к. для закантовки широкой лыжы на трассе требуются значительные усилия. Под конец дня осваиваюсь с непростым характером лыжи во всех возможных режимах - трасса, бугры, короткие и длинные повороты, различная скорость. Во всех условиях очень управляемый вход в боковое соскальзывание. Вращения на 360 и езда задом  - новые возможности для экспериментов.

Прыжки. Лыжа удивительно прыгучая. Легкий бугорок при наезде с выпрямлением дает очень хороший, пружинистый толчок. Хоть я и не фристайлер, да и колени не новые, но не попрыгать на обочинах трассы не мог. Несколько раз получалось действительно зависнуть в воздухе. Повертеть головой, подтянуть ноги, даже сделать подобие грэба. Новое и прикольное ощущение. Приземление достаточно мягкое и стабильное, причем независимо от состояния снега (обычно за обочиной беспорядочные следы, ямы, комки от ратрака и целина). Удавалось даже в полете начинать готовиться к повороту, разворачивать лыжи, класть тело вбок и после приземления на канты уходить в дугу поворота. Прекрасно понимаю, что для нью-скулера это все детский лепет. Но для меня, с моим осторожным пенсионерским катанием, это новые горизонты ранее неизведанных впечатлений. Думаю, именно свойства лыжи облегчают подобные эксперименты. Сочетание упругости, длины, веса. При ближайшем рассмотрении оказалось, что носок и пятка лыжи состоят наполовину из резины! 

Второй день. По всем законам жанра повалил снег. Видимость плохая, но мягкая воздушная пудра на жестком основании - лучшее из того, что только можно придумать. Сухое шуршание, высокие фонтаны снега сзади, поднимаемые загнутой пяткой, нереальное чувство почти невесомости громадных лыж, планирующих над снегом. Можно вести лыжи даже боком. Для лыжника совсем незнакомое явление в целине, раньше это было доступно только сноубордерам. Можно быстро менять направление при достаточно медленном движении. Неожиданная маневренность, возможность выполнения серии очень коротких поворотов на, казалось бы, достаточно громоздкой лыже.  Из-за плохой видимости катались весь день на небольшой скорости и совсем не устали к концу дня. С лыжами практически сросся

Третий день. Яркое солнце, мороз. За ночь еще досыпало снега, все старые следы засыпаны, склон - новая монета. Сантиметров 30-40 над старым основанием. Не бездонная целина, конечно, но все равно неплохой подарок. С первыми креслами наверх, терпения просто не хватает. Нафиг разминку, с подъемника по выкату, как можно скорее, к середине широкого цирка на 2-й креселке - самому жирному месту, никем пока не тронутому. По дороге меня обгоняет грузинский перенек на узких твинтипах, наверняка наметивший ту же цель и не желающий уступать право первонаха каким-то приезжим туристам. На перегибе, пытаясь сделать прыжок, цепляет под снегом бугор от ратрака и, после эффектного сальто, превращается в деда мороза. Спокойно проплываю мимо откапывающегося гонщика и  первым-таки начинаю рисовать на склоне спокойные ритмичные повороты. Наркотик, от которого уже нельзя излечиться! Медленный полет навстречу солнцу и снегу, летящая из-под лыж белая сверкающая пыль.  Завораживающие и навсегда врезающиеся в память моменты, которые будут звать в горы в течение жаркого лета и дождливой осени.

Склон достаточно крутой, пройдя метров 80 останавливаюсь перевести дух и оглянуться на проделанную работу. Мелочь, а приятно  . Грузинский паренек, откопавшись, бросается наверстывать упущенное, набирает скорость, пролетает мимо и, метров через 20, делает новое полу-сальто, напоминающее взрыв противопехотной мины. Нагло пользуясь всеми преимуществами правильной лыжи, снова спокойно начинаю движение и прохожу остаток цирка. Так дальше и ехали в таком режиме.

Парень катается гораздо больше и лучше меня, знает каждую кочку в Гудаури. Позже видел его полеты со скал, с "крестами" и грэбами, мне о таком даже и не мечтается. Но, чтобы ехать в пудре на более узкой лыже, ему приходится набирать большую скорость и рисковать. Причем риск заканчивался каждый раз одинаково - уходом лыжи под снег, цеплянием старых следов и падением. На большой и широкой лыже в тех же условиях можно идти на гораздо меньшей скорости, полностью контролируя ситуацию и получая несравнимый кайф от этого. Можно и увеличить скорость, но тогда еще я не настолько привык к лыже, а падать почему-то не люблю. Всему свое время.

После цирка идет серия холмов, с которых можно продолжать спуск длинными сериями поворотов по целине и переходить траверсом на следующий холм. Для этого моему визави приходится усиленно отталкиваться палками и, после потери скорости, переходить на шаг. Понимаю, что это откровенное свинство с моей стороны, но не могу удержаться. Без всяких движений догоняю его по оставленному следу, обгоняю по целине по всем правилам автомобильного обгона и продолжаю движение по поверхности легкого снега, уйдя далеко вперед, на вершину нового холма. Парень, пользуясь оставленным следом, докатывается туда же и сердито проезжает мимо. Взамен я ему уступаю возможность вырваться вперед и немного поехать первому (до нового падения). Бывало, конечно, и раньше, когда удавалось пользоваться преимуществами специализированных лыж в определенных условиях. Но, чтобы настолько - такое было со мной впервые. Сказать, что Scratch-Stz рулит, это ничего не сказать. Весь остаток дня - сплошное удовольствие от катания по целине, ног под конец дня уже просто не чувствуется.

В остальные дни снегопадов не было. Яркое солнце днем и мороз ночью. Часов до 11 катание по трассам, потом только вне трассы. По чуть оттаявшему расколбасу вначале до пропитавшегося водой тяжелого снега к концу дня. Вначале основной стратегией спуска было найти линию с максимальным количеством нетронутого снега. Повороты все в той же целине, только все более твердой. По утрам лыжи вообще оставляли едва заметный след на застывшей корке. А позже понял, что можно ехать вообще везде, не обращая внимание на оставленные ранее следы. Просто пускать лыжу в поворот, как в целине. Иногда, если старые следы глубокие и промерзшие, наезд на них приводил к удару по ногам или небольшому полету. Хотя быстро удалось научиться пользоваться этим для перекантовки в воздухе и входа в следующий поворот. Если раньше, в вязком глубоком снегу обязательно было хоть как-то обозначить разгрузку перед поворотом, то теперь, с небольшим набором скорости, повороты выходят "сами собой", окончание одного само инициирует следующий.

Удалось даже дойти до абсолютной наглости, о которой раньше только слышал от других - идти по разбитой целине в передней стойке с широким ведением, карвингом,  меняя направление наклоном всего тела. Оказалось, ничего особенно сложного или опасного в этом нет. Ключ, как для меня, в ведении, проталкивании лыж голенью вперед, давлением на язык ботинка. Чувствуешь ногой, как лыже просто некуда деться с траектории, несмотря на ужасное состояние склона. Это здорово придает уверенности и агресии. Хоть я и не агрессор и предпочитаю спокойное уверенное катание. Но, здесь лыжа сама подталкивает к экспериментам и предоставляет гораздо больше возможностей.

Все остальные дни посвящены дальнейшему совершенствованию и раскатыванию остатков целины, благо в Гудаури для этого масса возможностей. Под креселкой, в районе линий электропередачи, во все стороны от вершины третьей очереди, влево от второй очереди, по широкому склону вплоть до перемычки со следующей горой. Подъемы с перемычки по гребню на гору напротив второй креселки, по которой спускались хели-скиеры. Кто не знает - за свои уплаченные сотни евро их заставляют спускаться след в след, по узкому коридору. С целью экономии снега для будущих групп. Шаг влево-вправо категорически запрещен. Каким же удовольствием было подняться пешком и бесплатно катать там, где вздумается  Настоящий фрирайд, несомненно, в этом. Солнце, абсолютная тишина во время подъема, практически полное одиночество и единение с природой. После суеты на креселке и трассах попадаешь в другой мир. Первый подъем поднимаемся вдвоем, по очереди прокладывая дорогу. Потом, по готовым следам подниматься уже значительно легче.

Наверху вертолетная площадка,утоптанные следы. К чести нерезидентов - вокруг ни единой бумажки, даже желтого снега нет. Небольшой передых, выбираем место подальше от чужих линий спуска - и вниз. Технически спуск абсолютно несложен. По нетронутому снегу, да еще после нескольких дней катания по расколбасу. Но, эмоционально, конечно не сравнить. Длительный подъем придает спуску совершенно другое значение. Понятное дело, сначала стараешься оставить правильный рисунок следа,чтобы не испортить склон, но после пары поворотов просто уже едешь и получаешь кайф.

Часть группы только тем и занималась, что каталась вдали от всех, поднимаясь пешком туда, где никого не было. Респект Любомиру, Осе, Пану Филину, Саше Зарицкому и другим. Хотя, катаясь вне трасс иногда становится одиноко, пару раз за весь день почти ни с кем не пересекался.

Ну и напоследок, выступление в соревнованиях по гиганту на фрирайдовых лыжах . Авантюра, конечно. Но, т.к. лыжа была выиграна именно на соревнованиях по гиганту в Буковеле, а Гудаури для меня ассоциируется только с фрирайдом, было решено соревноваться на ней. Шутки и подколки скиерян и организаторов, типа "это водные лыжи" или "сейчас на двух сноубордах нам будут заглаживать трассу", только добавили азарта. Оказалось, что при определенной сноровке можно укладывать Scratch Stz в повороты трассы слалома-гиганта и вести лыжу практически без проскальзывания. Усилия для этого требуются побольше, чем на слаломке, но получалось неплохо.

Трасса пологая, не очень сложная. Первый проезд, по жесткому снегу, проиграл Крису полторы секунды. Второй проезд и немного раскисшая под солнцем трасса - у всех, кто шел на спортивных лыжах, результаты хуже, а на Scratch Stz удалось даже прибавить! Скажу больше. Если бы трасса стала еще хуже, побольше мокрого снега, колея, канавы, то удалось бы и выиграть  Понятие фрирайд включает, кроме целины, все состояния склона. Ратрак, слаломные вешки, стартовые и финишные ворота не исключение, а подтверждение этого правила!

Впечатления от лыжи самые-самые положительные. Очень много нового. Но, не могу не согласиться с мнениями и предупреждениями в других отзывах об этой лыже в интернет. Внимание, Лыжа для экспертов! Нет, я не считаю себя экспертом во внетрассовом катании (а на трассе тем более). Расти и расти еще, чувствую это при каждом спуске. Свой уровень я определил бы как "медленно прогрессирующий осторожный фанат"   . Но, если с лыжей получается справляться, это огромный кайф. Очень пригодился опыт нескольких лет катания вне трасс на широких лыжах Элан М777. Вообще, без опыта катания на длинных широких лыжах, не посоветую Scratch-Stz никому, это честно. Только желание шагнуть в новое измерение вынуждает людей становиться на подобные "лопаты". Тогда полученный результат может оправдать и даже превзойти ожидания.

В общем, катанием на Rossignol Scratch-Stz остался доволен до такой степени, что не пользовался даже предоставленной возможностью тестирования лыж Rossignol новой коллекции 2009. Самая интересная лыжа для условий Гудаури у меня уже была, поэтому оставил все восторги и возможности сравнения другим скиерянам, чтобы не отнимать у них минуты наслаждения. Сам попробовал только новую слаломку 9S Oversize. По сравнении с прошлогодней моделью она мне настолько понравилась, что уже заказал себе пару в текущем предзаказе росси. Правда, надо понимать, что после катания на лыжах с талией 110 по трассе, перейдя на хорошую слаломную лыжу можно просто творить чудеса. Это как пробежаться налегке после приседаний со штангой. Мне показалось, что в повороте на любой скорости ее невозможно сорвать с траектории. Время, конечно, покажет, но понравилось очень.

Такие вот, немного сумбурные впечатления о катании. Есть еще чего сказать о других аспектах поездки, но это отдельная история. Как-нибудь в другой раз и в другой ветке, тоже интересно.

[ 10 Мар 2008: Сообщение исправлено: SKIER ]

KonstantinS
Завсегдатай (#1712)
Киев

Рейтинг: 364

Оценить сообщение!
Сообщение №398, отправлено 10 Мар 2008 20:51
Отправить ответ   Ответить по тексту KonstantinS    Профайл для KonstantinS   Email KonstantinS   Отправить новое частное сообщение KonstantinS   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
 
А что означают кольца на свадебной машине?

- Это, понимаешь, начальный счет: ноль-ноль!


 Это для начинающих... так думают неженатые или пару лет после женитьбы...
аксакалы считают что должно быть написано 0:1  в пользу женщины - таки смогла женить...
Nemo
На правах рекламы
С


Сообщение №399, отправлено 10 Мар 2008 20:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Nemo    Профайл для Nemo   Email Nemo   Отправить новое частное сообщение Nemo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен SKIER:

Цитата: Оригинал отправлен Ispanez:Ще б хотілося почути пару історій!І трошки про фрірайд! Вся поездка - одна большая сказка. Я уже не верю в дождливом Киеве, что это с нами было. Огромное спасибо всем участникам и организаторам. Дружная компания, общение, каталки, посиделки, шутки-прибаутки, соревнования и тесты - фестиваль, одним словом!О фрирайде. Жирная лыжа Rossignol Scratch-Stz, твинтип c талией 110мм, применение в Украине которой возможно, разве что, на Драгобрате, да и то в ограниченный период времени, позволила насладиться фрирайдом в полной мере. Причем фрирайд - это состояние души, лыжа просто снимает все ограничения в мозгах, позволяя ездить практически везде . На фотках выше (от Алексиса и росси3) немного нетипичные применения - соревнования по гиганту и въезд в кафе с улицы, минуя коридор и предбанник, прямо по сугробам и перилам на веранду. Набрав скорость, можно было и на крышу заскочить, но компания скиерян, сидевших внизу, мне этого не простила бы. Через день с крыши сошла лавина, засыпав пол-веранды. Но, шутки в сторону.В первый день - солнце, мороз. С неделю не было снегопадов. Старый снег изуродован замерзшими следами. Катание по трассам, привыкание к лыже. Попытки выскочить за трассу сопровождаются громким скрежетом, ударами по ногам и тяжелой физической работой. Своеобразное родео, необходимое фрирайдеру, чтобы целина медом не казалась . Длина лыж (186см) является союзником в этой неравной борьбе. Ширина - скорее противник, т.к. для закантовки широкой лыжы на трассе требуются значительные усилия. Под конец дня осваиваюсь с непростым характером лыжи во всех возможных режимах - трасса, бугры, короткие и длинные повороты, различная скорость. Во всех условиях очень управляемый вход в боковое соскальзывание. Вращения на 360 и езда задом  - новые возможности для экспериментов.Прыжки. Лыжа удивительно прыгучая. Легкий бугорок при наезде с выпрямлением дает очень хороший, пружинистый толчок. Хоть я и не фристайлер, да и колени не новые, но не попрыгать на обочинах трассы не мог. Несколько раз получалось действительно зависнуть в воздухе. Повертеть головой, подтянуть ноги, даже сделать подобие грэба. Новое и прикольное ощущение. Приземление достаточно мягкое и стабильное, причем независимо от состояния снега (обычно за обочиной беспорядочные следы, ямы, комки от ратрака и целина). Удавалось даже в полете начинать готовиться к повороту, разворачивать лыжи, класть тело вбок и после приземления на канты уходить в дугу поворота. Прекрасно понимаю, что для нью-скулера это все детский лепет. Но для меня, с моим осторожным пенсионерским катанием, это новые горизонты ранее неизведанных впечатлений. Думаю, именно свойства лыжи облегчают подобные эксперименты. Сочетание упругости, длины, веса. При ближайшем рассмотрении оказалось, что носок и пятка лыжи состоят наполовину из резины! Второй день. По всем законам жанра повалил снег. Видимость плохая, но мягкая воздушная пудра на жестком основании - лучшее из того, что только можно придумать. Сухое шуршание, высокие фонтаны снега сзади, поднимаемые загнутой пяткой, нереальное чувство почти невесомости громадных лыж, планирующих над снегом. Можно вести лыжи даже боком. Для лыжника совсем незнакомое явление в целине, раньше это было доступно только сноубордерам. Можно быстро менять направление при достаточно медленном движении. Неожиданная маневренность, возможность выполнения серии очень коротких поворотов на, казалось бы, достаточно громоздкой лыже.  Из-за плохой видимости катались весь день на небольшой скорости и практически не устали к концу дня. С лыжами практически сросся Третий день. Яркое солнце, мороз. За ночь еще досыпало снега, все старые следы засыпаны, склон - новая монета. Сантиметров 30-40 над старым основанием. Не бездонная целина, конечно, но все равно неплохой подарок. С первыми креслами наверх, терпения просто не хватает. Нафиг разминку, с подъемника по выкату, как можно скорее, к середине широкого цирка на 2-й креселке - самому жирному месту, никем пока не тронутому. По дороге меня обгоняет грузинский перенек на узких твинтипах, наверняка наметивший ту же цель и не желающий уступать право первонаха каким-то приезжим туристам. На перегибе, пытаясь сделать прыжок, цепляет под снегом бугор от ратрака и, после эффектного сальто, превращается в деда мороза. Спокойно проплываю мимо откапывающегося гонщика и  первым-таки начинаю рисовать на склоне спокойные ритмичные повороты. Наркотик, от которого уже нельзя излечиться! Медленный полет навстречу солнцу и снегу, летящая из-под лыж белая сверкающая пыль.  Завораживающие и навсегда врезающиеся в память моменты, которые будут звать в горы в течение жаркого лета и дождливой осени. Склон достаточно крутой, пройдя метров 80 останавливаюсь перевести дух и оглянуться на проделанную работу. Мелочь, а приятно  . Грузинский паренек, откопавшись, бросается наверстывать упущенное, набирает скорость, пролетает мимо и, метров через 20, делает новое полу-сальто, напоминающее взрыв противопехотной мины. Нагло пользуясь всеми преимуществами правильной лыжи, снова спокойно начинаю движение и прохожу остаток цирка. Так дальше и ехали в таком режиме. Парень катается гораздо больше и лучше меня, знает каждую кочку в Гудаури. Позже видел его полеты со скал, с "крестами" и грэбами, мне о таком даже и не мечтается. Но, чтобы ехать в пудре на более узкой лыже, ему приходится набирать большую скорость и рисковать. Причем риск заканчивался каждый раз одинаково - уходом лыжи под снег, цеплянием старых следов и падением. На большой и широкой лыже в тех же условиях можно идти на гораздо меньшей скорости, полностью контролируя ситуацию и получая несравнимый кайф от этого. Можно и увеличить скорость, но тогда еще я не настолько привык к лыже, а падать почему-то не люблю. Всему свое время.После цирка идет серия холмов, с которых можно продолжать спуск длинными сериями поворотов по целине и переходить траверсом на следующий холм. Для этого моему визави приходится усиленно отталкиваться палками и, после потери скорости, переходить на шаг. Понимаю, что это откровенное свинство с моей стороны, но не могу удержаться. Без всяких движений догоняю его по оставленному следу, обгоняю по целине по всем правилам автомобильного обгона и продолжаю движение по поверхности легкого снега, уйдя далеко вперед, на вершину нового холма. Парень, пользуясь оставленным следом, докатывается туда же и сердито проезжает мимо. Взамен я ему уступаю возможность вырваться вперед и немного поехать первому (до нового падения). Бывало, конечно, и раньше, когда удавалось пользоваться преимуществами специализированных лыж в определенных условиях. Но, чтобы настолько - такое было со мной впервые. Сказать, что Scratch-Stz рулит, это ничего не сказать. Весь остаток дня - сплошное удовольствие от катания по целине, ног под конец дня уже просто не чувствуется.В остальные дни снегопадов не было. Яркое солнце днем и мороз ночью. Часов до 11 катание по трассам, потом только вне трассы. По чуть оттаявшему расколбасу вначале до пропитавшегося водой тяжелого снега к концу дня. Вначале основной стратегией спуска было найти линию с максимальным количеством нетронутого снега. Повороты все в той же целине, только все более твердой. По утрам лыжи вообще оставляли едва заметный след на застывшей корке. А позже понял, что можно ехать вообще везде, не обращая внимание на оставленные ранее следы. Просто пускать лыжу в поворот, как в целине. Иногда, если старые следы глубокие и промерзшие, наезд на них приводил к удару по ногам или небольшому полету. Хотя быстро удалось научиться пользоваться этим для перекантовки в воздухе и входа в следующий поворот. Если раньше, в вязком глубоком снегу обязательно было хоть как-то обозначить разгрузку перед поворотом, то теперь, с небольшим набором скорости, повороты выходят "сами собой", окончание одного само инициирует следующий. Удалось даже дойти до абсолютной наглости, о которой раньше только слышал от других - идти по разбитой целине в передней стойке с широким ведением, карвингом,  меняя направление наклоном всего тела. Оказалось, ничего особенно сложного или опасного в этом нет. Ключ, как для меня, в ведении, проталкивании лыж голенью вперед, давлением на язык ботинка. Чувствуешь ногой, как лыже просто некуда деться с траектории, несмотря на ужасное состояние склона. Это здорово придает уверенности и агресии. Хоть я и не агрессор и предпочитаю спокойное уверенное катание. Но, здесь лыжа сама подталкивает к экспериментам и предоставляет гораздо больше возможностей.Все остальные дни посвящены дальнейшему совершенствованию и раскатыванию остатков целины, благо в Гудаури для этого масса возможностей. Под креселкой, в районе линий электропередачи, во все стороны от вершины третьей очереди, влево от второй очереди, по широкому склону вплоть до перемычки со следующей горой. Подъемы с перемычки по гребню на гору напротив второй креселки, по которой спускались хели-скиеры. Кто не знает - за свои уплаченные сотни евро их заставляют спускаться след в след, по узкому коридору. С целью экономии снега для будущих групп. Шаг влево-вправо категорически запрещен. Каким же удовольствием было подняться пешком и бесплатно катать там, где вздумается  Настоящий фрирайд, несомненно, в этом. Солнце, абсолютная тишина во время подъема, практически полное одиночество и единение с природой. После суеты на креселке и трассах попадаешь в другой мир. Первый подъем поднимаемся вдвоем, по очереди прокладывая дорогу. Потом, по готовым следам подниматься уже значительно легче.Наверху вертолетная площадка,утоптанные следы. К чести нерезидентов - вокруг ни единой бумажки, даже желтого снега нет. Небольшой передых, выбираем место подальше от чужих линий спуска - и вниз. Технически спуск абсолютно несложен. По нетронутому снегу, да еще после нескольких дней катания по расколбасу. Но, эмоционально, конечно не сравнить. Длительный подъем придает спуску совершенно другое значение. Понятное дело, сначала стараешься оставить правильный рисунок следа,чтобы не испортить склон, но после пары поворотов просто уже едешь и получаешь кайф. Часть группы только тем и занималась, что каталась вдали от всех, поднимаясь пешком туда, где никого не было. Респект Любомиру, Осе, Пану Филину, Саше Зарицкому и другим. Хотя, катаясь вне трасс иногда становится одиноко, пару раз за весь день почти ни с кем не пересекался.Ну и напоследок, выступление в соревнованиях по гиганту на фрирайдовых лыжах . Авантюра, конечно. Но, т.к. лыжа была выиграна именно на соревнованиях по гиганту в Буковеле, а Гудаури для меня ассоциируется только с фрирайдом, было решено соревноваться на ней. Шутки и подколки скиерян и организаторов, типа "это водные лыжи" или "сейчас на двух сноубордах нам будут заглаживать трассу", только добавили азарта. Оказалось, что при определенной сноровке можно укладывать Scratch Stz в повороты трассы слалома-гиганта и вести лыжу практически без проскальзывания. Усилия для этого требуются побольше, чем на слаломке, но получалось неплохо. Трасса пологая, не очень сложная. Первый проезд, по жесткому снегу, проиграл Крису полторы секунды. Второй проезд и немного раскисшая под солнцем трасса - у всех, кто шел на спортивных лыжах, результаты хуже, а на Scratch Stz удалось даже прибавить! Скажу больше. Если бы трасса стала еще хуже, побольше мокрого снега, колея, канавы, то удалось бы и выиграть  Понятие фрирайд включает, кроме целины, все состояния склона. Ратрак, слаломные вешки, стартовые и финишные ворота не исключение, а подтверждение этого правила!Впечатления от лыжи самые-самые положительные. Очень много нового. Но, не могу не согласиться с мнениями и предупреждениями в других отзывах об этой лыже в интернет. Внимание, Лыжа для экспертов! Нет, я не считаю себя экспертом во внетрассовом катании (а на трассе тем более). Расти и расти еще, чувствую это при каждом спуске. Свой уровень я определил бы как "медленно прогрессирующий осторожный фанат"   . Но, если с лыжей получается справляться, это огромный кайф. Очень пригодился опыт нескольких лет катания вне трасс на широких лыжах Элан М777. Вообще, без опыта катания на длинных широких лыжах, не посоветую Scratch-Stz никому, это честно. Только желание шагнуть в новое измерение вынуждает людей становиться на подобные "лопаты". Тогда полученный результат может оправдать и даже превзойти ожидания.В общем, катанием на Rossignol Scratch-Stz остался доволен до такой степени, что не пользовался даже предоставленной возможностью тестирования лыж Rossignol новой коллекции 2009. Самая интересная лыжа для условий Гудаури у меня уже была, поэтому оставил все восторги и возможности сравнения другим скиерянам, чтобы не отнимать у них минуты наслаждения. Сам попробовал только новую слаломку 9S Oversize. По сравнении с прошлогодней моделью она мне настолько понравилась, что уже заказал себе пару в текущем предзаказе росси. Правда, надо понимать, что после катания на лыжах с талией 110 по трассе, перейдя на хорошую слаломную лыжу можно просто творить чудеса. Это как пробежаться налегке после приседаний со штангой. Мне показалось, что в повороте на любой скорости ее невозможно сорвать с траетории. Время, конечно, покажет, но понравилось очень.Такие вот, немного сумбурные впечатления о катании. Есть еще чего сказать о других аспектах поездки, но это отдельная история. Как-нибудь в другой раз и в другой ветке, тоже интересно.

ждём продолжение о впечатлениях по поездке , уж больно захватывающая " история " , ну и до новых встреч на трассе гиганта в Каунертале
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор