Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Anutik
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен miha181: Цитата: Оригинал отправлен Selknu:Цитата: Опора была на две ноги Врядли, имхо опора была преимущественно на ту ногу, которая и была травмирована. Рискну предположить, что это была внутренняя нога (левая в левом повороте).Пологие склоны - имхо штука весьма коварная, и предполагает технику либо никакую, либо весьма и весьма филигранную - "силовые" приемы, работающие на боль-мень крутых склонах и боль-мень высоких скоростях на "пологом и медленном" не срабатывают... А как крепления были отрегулированы? С учетом возрастной минус единички? трудно понять, что произошло, сколько ни пытался - не понимаю почему назад упал . Таких падений вообще за собой не помню. Все этот б....й карвинг, кто его придумал . Оно конечно хорошо погонять по пологой трассе и в прошлом году отлично получалось в Ясной, когда в первых рядах поднимаешься и трасса еще не загружена, но тут ... "силовые" приемы тут конечно не нужны, простоэто был первый спуск в сезоне . А крепления стояли как всегда на "7". Может Вы и правы, что уже открутить единичку надо.
Только когда открутите на единичку и будет 6 - готовьтесь к "вылетам" из креплений при всяком резком движении - например, во время быстрой остановки юзом (когда две лыжи резко поперек склона ставятся)... У меня такое было при 6-ке на креплениях (мой рост/вес - 170/65), когда пришлось ослабить обычную 8-ку ради катания по тяжелому рыхлому снегу в Буковеле. Конечно, колени в таком случае почти не травмируются, но вот лететь по инерции головой вниз по склону с приземлением на живот - вряд ли доставит удовольствие. Хотя, если снег в месте приземления мягкий, и не забыть выставить перед лицом руки локтями вперед - если все-таки на живот падаешь, а не на бок, что гораздо безопасней, - чтобы пальцы, кисти и предплечья не сломать и лицом-носом об склон не приложиться - то неприятности ограничатся выгребанием снега из маски
|
|