SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Maximilian
Сообщение: Цитата:
Оригинал отправлен ad rem: у Элана крепления Фьюжн пяточная пушка имела возможность бокового смещения(люфта) в небольшом значении угла.как это работало: при резких, аварийных нагрузках пятка могла иметь люфт смещения перпендикулярный оси лыжи, при этом срабатывание замка не происходилоя на своих МФ12 такой инженерной задумке был не раз благодарен
Ты вообще о чем? люфты там, у первых Фьюженов, наблюдались, но при встегивании ботинка наглухо пропадали... Именно они отказались от задней диагональной пятки, тогда когда многие другие ставят ее до сих пор на модели выше среднего и верхнего уровней. Было много поломок задней диагональной пятки. Уверен, что большинство из-за вандализма всякого рода. Мои диагональные пятки на Фьюжн Про отработали отлично более 10 лет и сейчас работают у кого то ))). На двух новых лыжах такие же диагональные пятки от Тирольи. Одни рейсовые, вторые фрирайдовые... Она считается безопасней при выщелкивании, из неудобств - порой на склоне трудно встегнуть бот, пятка "съезжает"... При своих 80-ти кг. стоит усилие на 6.5 - срабатывают только при "выходах" Читал тех документации Тирольи когда-то, там важен еще размер самого ботинка...

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов