Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Mr_Mozg
|
Сообщение:
|
To Radiator: ну вот вроде такой автомобильный ник, и такая некомпетентность . В нете ж инфы полно. Если по сути, то: 1. Внимание как раз и привлекает тот момент, что можно без бокса на крышу отлично тулить лыже/бордерное барахло в кузов. Длина по диагонали 205 мм, так что любой снаряд влезет без проблем. Опять же - размещение по диагонали избавит от "телепания" в кузове. Про крышечку - верно заметил, можно поставить например такую . 2. Салон новый, 2006 года, есть комплектации с кожей-рожей, климатом, компьютерами и пр., также и автомат ТЫЦ (хотя для такого внятного и серьезного внедорожника это явно не нужно). 3. Передняя подвеска - независимая торсионная, задняя - естественно рессорная (если кто не понял - это пикап ). В отношении задницы - езжу на Паджеро с такой же подвеской, с марта накатал 18 тыс. км (крым, карпаты), задница не жалуется . 4. В отношении двигателя - стоит новый 2,5 DI-D (дизель с турбокомпрессором), 136 лошадей. Едет атлично, про расход вапще молчу. От себя добавлю, что более дорогая версия комплектуется отлично зарекомендовавшей себя на Паджериках трансмиссией SuperSelect, второй печкой, климатом, полным электропакетом с подогревом сидений. После покупки такого класса машин сразу же менял бы штатную резину на BF Goodridge A/T (что собственно и делал ), либо на такую, как у Дока. В L200 арки позволяют поставить резину чуть большего радиуса, что увеличит и без того немаленький просвет до 220-230 мм (машину на такой резину смотреть тут) и соответственно проходимость (тут и тут). При вменяемой цене выбор для лыжебордеров довольно интересный. По крайней мере для меня.
|
|