Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
rever
|
Сообщение:
|
Booking.com Я недавно в первый раз воспользовался интернет бронированием гостиницы, и сразу попал в интересную ситуацию. На стадии выбора мне понравилось, что очень точно описывается номер( в отличие от пакетного туризма) – со всеми деталями и фото. Однако после бронирования на мыло пришло подтверждение резервирования, в котором описание номера было более чем скромным. При заезде в отель меня попробовали поселить в совершенно другой номер. Заказывал – 45 кв м, с видом на море, одна «king size», две односпальных кровати плюс диван для сидения. Предложили несколько вариантов, все 30-35 кв м, с видом на соседнюю стенку, и по спальным местам похуже (или двухспальная кровать составляется из односпальных, или одно место – на разложенном диване), и везде дивана для сидения уже нет. При бронировании сделать скриншот на последней стадии я не догадался. Поэтому просто по новой прошёлся по сайту гостиницы на Booking.com, открыл то, что я заказывал и пошёл с лаптопом на ресепшн с претензией. Администратор позвонил менеджеру, потом передал мне трубку. Менеджер предложил мне взамен заказанной комнаты две простых двухместных, рядом находящихся и без всяких доплат. Вопрос решился за 5 минут, к полному моему удовольствию, даже из «взрослой» комнаты был вид на море. Хотелось бы узнать, были ли подобные ситуации у других, и как они решались (или не решались). Боятся ли владельцы гостиниц плохих отзывов? Обращался ли кто-то к администрации Booking.com (и что из этого следовало) ? Для себя я решил, что пользоваться подобными сайтами буду и дальше, только нужно делать скринншоты при резервировании.
|
|