Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
svetl
|
Сообщение:
|
1. Забронировали апартаменты в Вене. В тот же день апартаменты заблокировали у меня на карте всю сумму, это было в условиях, поэтому никаких неожиданностей. До поездки 1,5 месяца. Банк предупредил, что через 30 дней блокировку снимет и деньги окажуться в моем доступе. Не должно ли быть проблем с апартами в этом случае, или они будут делать новую блокировку? Никогда ранее не сталкивалась с блокировкой отелем средств. Всегда везло и отели ничего н брали, рассчитывались уже по месту без всяких блокировок. 2. В последнее время делала несколько бронировок по букингу своей семье и брату. Были варианты, когда нужно было оплатить всю сумму сразу, аванс или было блокирование средств. В форме для заполнения по отелю в букинге, там где указывается банковская карта не запрашивался трехзначный код с обратной стороны карты. Таким образом получается следующая схема: отель пытается снять деньги, из-за неполной информации (отсутствие этого кода) банк отказывает, на почту мне приходит письмо от букинга, что отель считает мою карту недействительный. Я звоню в банк открываю доступ, звоню в букинг прошу, чтобы отель еще раз попробовал снять деньги. Все получается, но вот только по такой схеме. Пару раз клиентская потдержка банка звонила ночью. Это у всех так или только у меня? Или это у меня банк такой:-) 1. Многие отели при бронировании блокируют средства на карте - как правило за одну ночь проживания. Это автоматическая операция при бронировании, таким образом проверяется действующая карта или нет. Если денег на карте нет (они кстати это плохо понимают - у них в основном карты кредитные, а не дебетные как у нас) - обычно присылают письмо с просьбой предоставить другую карту для подтверждения бронирования. Сумма разблокируется в течение 3-4 недель, зависит от банка. Кстати американские отели часто не просто блокируют сумму за одну ночь на какое-то время, а списывают ее. Если бронь отменяется - сумму возвращают на карту. 2. Многие системы бронирования отелей работают без SVV кода . Частая причина почему не происходит автоматическое списание - установленные вашим банком дневные лимиты на различные операции. В этом случае необходимо звонить в службу поддержки и снимать лимит на операции. Кроме этого некоторые банки в Украине устанавливают (в целях безопасности) полный запрет на операции с картой через интернет и снимается он опять по звонку. Все ограничения можно выяснить в банке и отменить. Бывают и другие причины, но чаще всего это зависит от банка и типа карты. Я лично еще до сих пор не выяснила ситуацию: почему при недавнем бронировании, где отель пытался списать сумму за одну ночь, не прошли обе карты моего мужа, по которым в течение года без проблем проходило множество подобных операций. Что-то изменилось в банке? Вобщем выясню - поделюсь.
|
|