SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: svetl
Сообщение:

  1. Забронировали апартаменты в Вене. В тот же день апартаменты заблокировали у меня на карте всю сумму, это было в условиях, поэтому никаких неожиданностей. До поездки 1,5 месяца. Банк предупредил, что через 30 дней блокировку снимет и деньги окажуться в моем доступе. Не должно ли быть проблем с апартами в этом случае, или они будут делать новую блокировку? Никогда ранее не сталкивалась с блокировкой отелем средств. Всегда везло и отели ничего н брали, рассчитывались уже по месту без всяких блокировок. 2. В последнее время делала несколько бронировок по букингу своей семье и брату. Были варианты, когда нужно было оплатить всю сумму сразу, аванс или было блокирование средств. В форме для заполнения по отелю в букинге, там где указывается банковская карта не запрашивался трехзначный код с обратной стороны карты. Таким образом получается следующая схема: отель пытается снять деньги, из-за неполной информации (отсутствие этого кода) банк отказывает, на почту мне приходит письмо от букинга, что отель считает мою карту недействительный. Я звоню в банк открываю доступ, звоню в букинг прошу, чтобы отель еще раз попробовал снять деньги. Все получается, но вот только по такой схеме. Пару раз клиентская потдержка банка звонила ночью. Это у всех так или только у меня? Или это у меня банк такой:-)
 1. Многие отели при бронировании блокируют средства на карте - как правило за одну ночь проживания. Это автоматическая операция при бронировании, таким образом проверяется действующая карта или нет. Если денег на карте нет (они кстати это плохо понимают - у них в основном карты кредитные, а не дебетные как у нас) - обычно присылают письмо с просьбой предоставить другую карту для подтверждения бронирования. Сумма разблокируется в течение 3-4 недель, зависит от банка. Кстати американские отели часто не просто блокируют сумму за одну ночь на какое-то время, а списывают ее. Если бронь отменяется - сумму возвращают на карту. 2. Многие системы бронирования отелей работают без SVV кода . Частая причина почему не происходит автоматическое списание - установленные вашим банком дневные лимиты на различные операции. В этом случае необходимо звонить в службу поддержки и снимать лимит на операции. Кроме этого некоторые банки в Украине устанавливают (в целях безопасности) полный запрет на операции с картой через интернет и снимается он опять по звонку. Все ограничения можно выяснить в банке и отменить. Бывают и другие причины, но чаще всего это зависит от банка и типа карты. Я лично еще до сих пор не выяснила ситуацию: почему при недавнем бронировании, где отель пытался списать сумму за одну ночь, не прошли обе карты моего мужа, по которым в течение года без проблем проходило множество подобных операций. Что-то изменилось в банке? Вобщем выясню - поделюсь.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов