Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
dimson
|
Сообщение:
|
Опять немного графомании, теперь про Водяники. Давно собирался, наконец звезды встали в одну линию, съездили 6-го января. Итак. Длина склона меня устраивает, ради этого - уже можно проехать 200км. Но рельеф! - перечеркивает даже это немалое достоинство. Если кто-то из вас сможет там чудом изобразить 5-6 чистых связанных карвинговых дуг на лыжах длиннее 150см - я буду рукоплескать. Потому что только ты настроил ноги и корпус для равномерного маятникового движения – идет выполаживание, и лыжи сбрасывают скорость. Опять разгон, и снова ты 2-3 раза качнешь ногами с ощущением приятной отдачи хороших слаломных лыж (то самое, ради которого ты год за годом тратишь деньги на поездки, меняешь модели лыж и ботинок, отрабатываешь часами одно-единственное движение, убиваешь свои ноги ) - и опять тормоз. Думаю если над склоном хорошо поработать бульдозером - можно улучшить его характеристики. Но! У этого места есть одна прекрасная богоугодная перспектива – обучать новичков. Это идеальное место для измученного малогорием Киева и окрестностей, чтобы не расталкивая таких же несчастных локтями на склоне- муравейнике Протаса или тихо озверевая на эстонском подъемнике Вышгоры – брать учеников на довольно длинную (по их ощущениям) , широкую и крутую гору, где вам можно не беспокоясь что ученик внезапно улетит как ракета и торпедирует елки - спокойно и размеренно его обучать без излишних стрессов для вас обоих. Плотность катальщиков невысокая. Рельеф - ну вы поняли, я выше описал. Ученику некогда разогнаться до несовместимой со здоровьем скорости, потому что крутяки сменяются выполаживаниями, которые ее гасят. Но начать лучше стоит с бугельного подъемника, если ваш ученик полный ноль. Там микро-склон (я об уклоне) но довольно широкий, и на нем лыжи все-таки едут, и ими вполне можно учиться управлять. Про ломов. (Достаем попкорн). Даже многочисленные представители (окружающего меня идотизма(с)? Или новых веяний лыжно-сексуальной ориентации) – да-да я про них, наших любимых летающих ломов, - могут невозбранно(с) прохватить(с) - склон просматривается прекрасно, люди стартуют пачками - своими компаниями, легко можно выбрать момент когда почти весь склон в твоем распоряжении. Я и сам, чего греха таить, прохватил пару раз - потом надоело. На вечернем катании там вообще почти никого нет – можно ломиться становясь в ряд компаниями по 5-6 человек - некоторые бордисты (ну а кто ж еще это может придумать) так и делали. Фан парк (кикеры и хафпайп) - выглядят вполне серьезно, и это я думаю, вторая перспектива города-курорта Водяники. Непонятно почему они не подготовлены, может руководство еще не решило какая местная больница сможет принять сразу столько пострадавших. Шутка. Но.. кикеры крутые, и наши люди, особенно пьяные… - достаточно одного неаккуратного приземления. Насчет длинной трассы полукругом – там надо сделать трассу ски-кросса. Это добавит курорту хоть какого-то веселья в катательном плане. Или там санная трасса? Тоже вариант - но тогда надо там тюбинг сделать, на кругах. Для поддатых – в самый раз , да и не будут на склон лезть с санками - а некоторые так и делают, и их никто не гоняет. Видимо пока еще никому кантом пальцы не отрезало и ботинками по голове не попадали. Дорога. Тут я конечно могу себя похвалить но и тут же покраснеть от стыда. Сначала о хорошем – хватило ума, и я поехал с товарищем на ЕГО ФОРЕСТЕРЕ! Автолюбители меня поняли. Свой Леон я бы развернул еще в Жашкове. То что там было дальше - цензурными словами не описать. Ну ладно колея – ездили. Ну ладно, полноприводный форик бросает как жигули на летней резине зимой - водитель только успевает ловить машину. Хорошо что товарищ вел умело (мело снег и я дал ему лыжную маску чтобы лучше видеть - выглядело это комично) - новичек даже на форестере улетел бы в кювет. И эти толстые белые щупальца, которыми снег пытается схватиться за дорогу и переползти на соседнее поле, причем когда оно возникает неожиданно и ты понимаешь истину - «объезжать страшно - тормозить поздно» - смиряешься и ждешь подброса, и когда машина перепрыгивает и водитель ее мягко ловит, а ты сидя рядом дергаешь рефлекторно руками и ногами - нервы портятся очень быстро и укрепить их может только заветная фляжка (админ, если опять повесишь плашку с крестом - прокляну). Сдуру мы поехали через жемчужину в ж… э-э… в степях Украины - Буки. (Это про позор на мою голову - толком не провентилировал тему с дорогой, привык что зимой снега нет). Через Буки - НИ ЗА ЧТО! Только если нет снега. Потому что убирать его там неспешат. Ну ладно мы на леснике, он высокий и полноприводный. Но глядя на селян в убитых жизнью жигулях и москичах, которые форсируют бескрайние заснеженные просторы … хочется выражаться матом. Едьте через Таращу (Киевскую! Есть еще черкасская - причем там тоже недалеко). Только аккуратно в селе Лесянка– там закрытый S-образный поворот, там мы лесника на сугроб повесили. Хорошо что у нас не европа и отбойника под снегом не было – лесник слез безо всяких напрягов. Советую ли я туда ехать? Учить(ся) азам – однозначно ДА. Лучше протаса и вышгоры, ощутимо лучше. Стоит потраченного бензина. Тренировать карвинг - эт вряд ли(с). Ну может первые азы постановки лыжи на кант и ведения на одной ноге. Еще как вариант ехать компанией с ночевкой, приехать на ночное, покатать, побухать, сауну, переночевать и снова с утра покатать и домой. Я не знаю как сейчас там дорога, но 6го я бы не советовал ехать по тем дорогам водителю без опыта зимнего вождения, или тренировок на снегу и льду. Куковать в метель в кювете при -10 – дело неприятное, а если еще и двигатель накроется (там есть участки с деревьями вместо кювета) – остается тогда только костер палить. Да совсем забыл, это я так открыл сезон. В прошлые разы я не обращал внимания, а сейчас специально проанализировал ощущения – никакого «вкатывания» не было. Сразу попытался покарвить на первом же крутяке – ноги сразу все сделали без «отказов управления». Видимо все эти вещи сидят в мозжечке и полностью включатся по специальному набору ощущений от снега, мороза, ног закованных в ботинки, плавного но быстро ускоряющегося скольжения лыж по склону, холодного коньяка из фляги (админ, это художественный прием, не имеющий никакой связи с действительностью ), мягкого гудения креселки, гомона очереди, в общем всего что представляет собой зимний отдых.
|
|