Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
doctor
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен GADFLY: Цитата: Оригинал отправлен doctor:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:В результате многочисленных экспериментов с транспортными средствами для семейных поездок, и не только зимних, пришли к такому решению: гыыы...за задними суппортами следи...и за блоком управления зажиганием (слева под капотом внизу возле защиты реле такое в коробочке отдельное)). При пробеге более 60 тыс. по нашим дорогам зимой (особенно) вероятность того, что ВНЕЗАПНО заглохнешь или не заведешься взрастает в РАЗЫ))) Особенно это будет неприятно, если обломаешься где-нибудь в Италии..А что значит "следи"? В смысле - меняй? или чтоб не украли, или купить в запас еще одно? Можно чуть подробнее? Это с реле - какая-то характерная "болячка" у этих машин?Реле - да- характерная болячка. Неудачно установили. Оно внизу находится, и на него попадает много влаги, грязи и песка. Поэтому в один прекрасный момент внутри разъемы перегнивают и все. Машина не заводится. Только замена. Менять тяжело самому ввиду места расположения (на профильных ветках соответствующих форумов написано достаточно). Я в прошлом году на таком же папелаце из Австрии приехал, вечером...заглушил машину и...все. Утром его уже не завел- реле развалилось. Спасибо папелацу, что довез до Киева, а не стал где-то в Австрии или в Венгрии. Вылетает- вернее сказать УСПЕВАЕТ сгнить тыс. за 60 обычно. У меня было 80. Это если Амеры его месторасположение не поменяли, так как машина у меня 2008 года. Смотрю, что у тебя посвежее будет. Так что проверь-можешь на фирменную станцию позвонить...укравто на столичном- они знают об этой проблеме. Задние суппорта просто РЖАВЕЮТ..от времени...и естественно НЕ РАБОТАЮТ. Машина начинает козлить на торможении, так ка работают только передние колодки. Но это тоже ближе к 80 тыс. пробега. А в остальном нормальный паркетник, с необычной не заезженной формой.Фиг знает. пока пробег чуть больше 60 тыс. год - 2008. На станции мне об этом ничего не говорили. Хотя - я и не спрашивал. Но вот действительно - может купить такой зип-набор? А что еще может быть - на что обратить внимание зимнему путнику? У Вас какой двигатель - бенз или дизель? Машина в наших краях редкая. Конечно на станции не скажут, пока не спросишь. Реле туда мерсовское подходит, грн 600-800 стоит. Сам поменять сможешь, но с трудом. Лучше со стороны подкрылка лезть, снимая его. Но это наверное все равно лучше, чем вызывать эвакуатор и пытаться найти станцию..тем более фирменную. Обращать внимание не на что, по сравнению с другими машинами. Возьми предохранителей обязательно (почему-то именно в Австрии на морозе они у меня два раза летели), да не пугайся, если на гололеде начнет зад кидать- это скорее всего долбанная муфта так настроена. До 60 км/ч все норм...идет как по рельсам, но потом начинает кидать зад и возникает желание срочно сесть на переднеприводный авто...У меня (вернее у жены) -2,4 бенз на вариаторе. В прошлом году поставил иридиевые свечи- расход на 1,5 литра упал.ЗЫ- смотрю, у тебя наверное значит американская версия или хз. Бампера внизу не такие заваленные и поворотники круглые по бокам, у меня прямоугольные.
Спасибо за информацию и полезные советы! Я уточню по нашей машине эти нюансы. И расход уменьшить очень хочется. Ибо меньше 20 литров не бывает в городе. Вероятно это немного разные модели у нас.
|
|