SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: doctor
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен GADFLY: Цитата: Оригинал отправлен doctor:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Цитата:Оригинал отправлен doctor:В результате многочисленных экспериментов с транспортными средствами для семейных поездок, и не только зимних, пришли к такому решению: гыыы...за задними суппортами следи...и за блоком управления зажиганием (слева под капотом внизу возле защиты реле такое в коробочке отдельное)). При пробеге более 60 тыс. по нашим дорогам зимой (особенно) вероятность того, что ВНЕЗАПНО заглохнешь или не заведешься взрастает в РАЗЫ))) Особенно это будет неприятно, если обломаешься где-нибудь в Италии..А что значит "следи"? В смысле - меняй? или чтоб не украли, или купить в запас еще одно? Можно чуть подробнее? Это с реле - какая-то характерная "болячка" у этих машин?Реле - да- характерная болячка. Неудачно установили. Оно внизу находится, и на него попадает много влаги, грязи и песка. Поэтому в один прекрасный момент внутри разъемы перегнивают и все. Машина не заводится. Только замена. Менять тяжело самому ввиду места расположения (на профильных ветках соответствующих форумов написано достаточно). Я в прошлом году на таком же папелаце из Австрии приехал, вечером...заглушил машину и...все. Утром его уже не завел- реле развалилось. Спасибо папелацу, что довез до Киева, а не стал где-то в Австрии или в Венгрии. Вылетает- вернее сказать УСПЕВАЕТ сгнить тыс. за 60 обычно. У меня было 80. Это если Амеры его месторасположение не поменяли, так как машина у меня 2008 года. Смотрю, что у тебя посвежее будет. Так что проверь-можешь на фирменную станцию позвонить...укравто на столичном- они знают об этой проблеме. Задние суппорта просто РЖАВЕЮТ..от времени...и естественно НЕ РАБОТАЮТ. Машина начинает козлить на торможении, так ка работают только передние колодки. Но это тоже ближе к 80 тыс. пробега. А в остальном нормальный паркетник, с необычной не заезженной формой.Фиг знает. пока пробег чуть больше 60 тыс. год - 2008. На станции мне об этом ничего не говорили. Хотя - я и не спрашивал. Но вот действительно - может купить такой зип-набор? А что еще может быть - на что обратить внимание зимнему путнику? У Вас какой двигатель - бенз или дизель? Машина в наших краях редкая. Конечно на станции не скажут, пока не спросишь. Реле туда мерсовское подходит, грн 600-800 стоит. Сам поменять сможешь, но с трудом. Лучше со стороны подкрылка лезть, снимая его. Но это наверное все равно лучше, чем вызывать эвакуатор и пытаться найти станцию..тем более фирменную. Обращать внимание не на что, по сравнению с другими машинами. Возьми предохранителей обязательно (почему-то именно в Австрии на морозе они у меня два раза летели), да не пугайся, если на гололеде начнет зад кидать- это скорее всего долбанная муфта так настроена. До 60 км/ч все норм...идет как по рельсам, но потом начинает кидать зад и возникает желание срочно сесть на переднеприводный авто...У меня (вернее у жены) -2,4 бенз на вариаторе. В прошлом году поставил иридиевые свечи- расход на 1,5 литра упал.ЗЫ- смотрю, у тебя наверное значит американская версия или хз. Бампера внизу не такие заваленные и поворотники круглые по бокам, у меня прямоугольные.
Спасибо за информацию и полезные советы! Я уточню по нашей машине эти нюансы. И расход уменьшить очень хочется. Ибо меньше 20 литров не бывает в городе. Вероятно это немного разные модели у нас.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов