SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: S'Irena
Сообщение: И хотела бы, но не смогла промолчать справедливости ради! Хочу заметить следующее: я была 3-е суток в "непосредственной близости" так сказать с Водяниками. И мое впечатление такое, что персонал даже очень старается, просто уровень знаний/опыта пока очень мал (откуда же ему там взяться?) и такое понятие как усовершенствование/улучшение чего-либо без согласования с руководством там невозможно. Если сказало руководство запустить подъемник именно с такой скоростью, то можно просить/объяснять/уговаривать ускорить его сколько угодно, персонал без согласования этого не сделает все равно никогда и ни за что. Если руководство сказало, что горка не работает и все работники свободны, то, как следствие, и с прокатом никто не может решать организационные вопросы.  Знает ли, например, хоть кто-нибудь из критикующих в пух и прах Водяники, что в субботу 17.01.09 практически весь коллектив работал с 8 утра и до 23 вечера (вы пробовали когда-нибудь работать 15 часов подряд) для того, чтобы ускорить/улучшить обслуживание/катание отдыхающих в воскресенье? Думаю, никто не знает. Или, например, почему никто не пишет здесь, что (либо услышав/прочитав здесь, либо просто сообразив) в понедельник 19.01.09 на нижней станции подъемника нарисовали линии на снегу, по которым легко стало ориентироваться, где нужно стоять при посадке на подъемник; или, что приостанавливали слегка креселку, когда она подкатывалась к садящимся людям, чтобы не било по ногам, и т.д. А также в понедельник 19.01.09 утром на подъемнике персонал сказал мне, что руководство распорядилось независимо от количества катающихся горку "запускать". И именно так и было - никто не ждал, пока соберется 20 человек, и 1-1,5 часа на горе каталось не более 10-15 человек. Не хочу описывать подробно все, да и не нужно это никому. Всем понятно, что все люди разные, и кто-то считает пол стакана с напитком наполовину полным, а кто-то наполовину пустым. Да было бы глупо спорить, действительно в Водяниках полно недостатков, которые не единожды упоминаются здесь. Но нельзя молчать также и о том, что каждый день происходит и что-то хорошее, хоть мелочь какая-то, но улучшается. Дайте время, все будет еще лучше, будет и кафе теплое, и туалет, и с прокатом они тоже разберутся и т.д. А пока, просто зная все эти недостатки, можно заранее к ним подготовиться, знаете, что с кафе проблема и не можете так долго без еды – возьмите с собой термос/бутерброды, знаете, что прокат отнимает много времени и нет своей снаряги – возьмите ее напрокат в другом месте и приедете уже только кататься, а не стоять в очереди в прокате, знаете, что негде согреться – просто оденьтесь теплее и т.д. Я, например, считаю, что это замечательно, что кроме Протасова яра и Вышгородской горки (которые кстати, на мой взгляд, и в подметки не годятся Водяникам), появились еще и Водяники и хочу сказать спасибо персоналу за все то хорошее, что они ежедневно делают для катающихся. И еще кстати, кому нужна информация по проживанию со всеми удобствами в непосредственной близости с горкой прямо в Водяниках, обращайтесь, с удовольствием поделюсь. Удачи всем.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Anutik
+3
Присоседиваюсь к "СПАСИБО" :)



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов