Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Выбор снаряжения (лыжи) (Страница 72) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Выбор снаряжения (лыжи)
O3ON
Завсегдатай (#5916)
Киев

Рейтинг: 617


Оценить сообщение!
Сообщение №1775, отправлено 22 Янв 2013 21:46
Отправить ответ   Ответить по тексту O3ON    Профайл для O3ON   Email O3ON   Отправить новое частное сообщение O3ON   Редактировать/удалить сообщение

Ок, тогда конкретизирую:
имею твины 186 см, талия 98. На лыже, как обычно, 3 надписи: центр, стандарт и райд, причем между райд и стандарт 4...5 см, а между центр и стандарт - сантиметра 2...2.5.

Крепления установил на стандарт. Покатавшись недельку, поймал себя на ощущении, что вроде как не хватает носка, а пятка длинновата. Не то, чтобы очень мешает, а так... вроде капающего крана на кухне

Вот и думаю: может сдвинуть крепы между стандарт и райд (как раз на 2 см)?

Понятно, что наилучшим вариантом было бы двигать крепления туда-сюда и кататься, но не хочется превращать грузовую площадку в решето

bogdan_lv
Завсегдатай (#13319)
Lviv

Рейтинг: 121

Оценить сообщение!
Сообщение №1776, отправлено 22 Янв 2013 21:55
Отправить ответ   Ответить по тексту bogdan_lv    Профайл для bogdan_lv   Email bogdan_lv   Отправить новое частное сообщение bogdan_lv   Редактировать/удалить сообщение

Оптимальный вариант найти кого-то где на таких же лыжах крепление стоит по другому и попробовать... Понимаю что оптимальный но не самый легкий. При сдвиге крепления назад получаете как-бы большою длину лыжи на входе в поворот, но вместе с тем менее устойчивую на выходе. Езда станет болие агресивной и физические нагрузки вырастут. Если так как стоит чуствуется дискомфорт, может и стоит пробовать, но еще раз подчеркну - лыжа станет другой и не факт что так Вам больше понравится...
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 907


Оценить сообщение!
Сообщение №1777, отправлено 22 Янв 2013 22:06
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен O3ON:

Ок, тогда конкретизирую:


если твины, то предполагаю взял для пробовать возле трасс, прыгнуть где, между куч, деревьев поездить, спиной вперед.. одним словом по-фанить
так вот тоже морочился с центовкой, носка не хватало, только во фрилыже с 122талией, и все же на сегодняшний день убедился, очень не зря сделал.
совет все же пробовать покатать больше, думаю понимание придет с накатом

Assasin
Завсегдатай (#17125)
Украина

Рейтинг: 414


Оценить сообщение!
Сообщение №1778, отправлено 22 Янв 2013 22:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Assasin    Профайл для Assasin   Email Assasin   Отправить новое частное сообщение Assasin   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен bogdan_lv:

При сдвиге крепления назад получаете как-бы большою длину лыжи на входе в поворот, но вместе с тем менее устойчивую на выходе. Езда станет болие агресивной и физические нагрузки вырастут. Если так как стоит чуствуется дискомфорт, может и стоит пробовать, но еще раз подчеркну - лыжа станет другой и не факт что так Вам больше понравится...


Именно по этому на всех своих лыжах крепления максимально сдвигаю вперед.Получаю более агрессивный вход в поворот и комфортнее выход.Посоветовал мне это один хороший человек.Я попробовал и мне понравилось!

O3ON
Завсегдатай (#5916)
Киев

Рейтинг: 617


Оценить сообщение!
Сообщение №1779, отправлено 22 Янв 2013 23:18
Отправить ответ   Ответить по тексту O3ON    Профайл для O3ON   Email O3ON   Отправить новое частное сообщение O3ON   Редактировать/удалить сообщение

Поправочка :

писал про метки на лыже по памяти, стоя в пробке.
Сейчас приехал домой, достал лыжи, и увидел, что ситуация прямо противоположна описанной мною: между freeride и standart не более 2,5 см, а между standart и centеr добрых 6 см!

P.S. Точно замерить не получается, т.к. риска стоит только возле standart.
Лыжи Dynastar Big Trouble (названьице ничё так, да? ).

[ 23 Янв 2013: Сообщение исправлено: O3ON ]

O3ON
Завсегдатай (#5916)
Киев

Рейтинг: 617


Оценить сообщение!
Сообщение №1780, отправлено 23 Янв 2013 09:53
Отправить ответ   Ответить по тексту O3ON    Профайл для O3ON   Email O3ON   Отправить новое частное сообщение O3ON   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен igrus:
предполагаю взял для пробовать возле трасс, прыгнуть где, спиной вперед.. одним словом по-фанить...

Истинная правда Ваша!
Посему: утро вечера трезвее, а лучшее - враг хорошего.
Так что не буду портить хорошую вещь, а буду учиться катать на том, шо маю .

Всем ответившим - спс за дельные пояснения и советы!

Amgro
Новичок (#17563)
Днепропетровск

Рейтинг: 10


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №1781, отправлено 23 Янв 2013 12:36
Отправить ответ   Ответить по тексту Amgro    Профайл для Amgro   Email Amgro   Отправить новое частное сообщение Amgro   Редактировать/удалить сообщение

Если еще актуально. Имею спортлыжики Head iSL RD. Прошлый сезон катал с крепами Head Flex Pro сдвинутыми на 20 мм вперед от центра. Ощущения: можно очень агрессивно входить в поворот и катапульта при выходе из поворота (задники лыж просто выстреливали!). В этом сезоне поменял боты на балее жесткие и на размер меньше, поэтому встал вопрос о переустановке крепов. На сайте производителя вычитал рекомендации: 15-20мм вперед- упраляемость (для начинающих и среднего уровня), 15-20мм назад- скорость и стабильность (эксперты и спортсмены), по центру - компромис. Поставил крепы по центру. Ощущения: управляемость и вход в поворот без изменений, скорость чуток повыше, отдача задников стала поменьше. По мне хуже не стало.
L
Новичок (#18900)
Россия


Оценить сообщение!
Сообщение №1782, отправлено 30 Янв 2013 08:57
Отправить ответ   Ответить по тексту L    Профайл для L   Email L   Отправить новое частное сообщение L   Редактировать/удалить сообщение

Извините ребят, что не в тему, но просто срочно нужен ответ от опытных лыжников !!!

Всем привет !!!
Ребят будьте добры помогите с выбором, я вроде как не новичок уже, но и не сказать, что катаюсь прекрасно, хотя вроде ниче так ))
Вот есть две модельки, которые мне предлагает знакомый задарма так сказать и я не могу не взять, ну вы понимаете )) Но вопрос тут такой, какие из них более продвинутые так сказать ))
Итак, варианты: (скажу сразу - знаю, что лыжи так себе, но...)
1) FLEX CARVE RED PLATE (AB9C4112)+EL 10 BLK RED (ELAN)
геометрия: 110/69/96
конструкции: Технология Express, конструкция Full power cap, сердечник Synflex, усиление Fiberglass, система интеграции ЕР
ростовка 168 (кстати мой рост 190)
радиус бокового выреза 16.1
Ну вроде все че я смог по ним узнать )
2) Dynastar Speed 68 Eco или Dynastar Speed 70 (отличие тут будет тока в крепах):
Геометрия: 123/70/103
Ростовка: 170
Радиус: 13
Ну вот про крепы: - Xcube 10 Усилие срабатывания DIN 3.5-10 (у 68)
                              - Xpress 10 Усилие срабатывания DIN 3.5-10 (у 70)
Используемые технологии: Rocker Tip, Конструкция Composite
Ну вроде как все )
Буду рад услышать ваши мнения господа ))

O3ON
Завсегдатай (#5916)
Киев

Рейтинг: 617


Оценить сообщение!
Сообщение №1783, отправлено 30 Янв 2013 10:41
Отправить ответ   Ответить по тексту O3ON    Профайл для O3ON   Email O3ON   Отправить новое частное сообщение O3ON   Редактировать/удалить сообщение

Рискну высказать НАШЕ МНЕНИЕ:
для тех вводных, что Вы написали (190 рост, не первый день на лыжах), предлагаемые лыжи категорически не в кассу. Ни по конструктиву, ни по ростовке, и даже по крепам (т.к. скорее всего Ваш вес больше 90 кг).

Короче, деньги на ветер, пусть даже и небольшие.

L
Новичок (#18900)
Россия


Оценить сообщение!
Сообщение №1784, отправлено 30 Янв 2013 12:50
Отправить ответ   Ответить по тексту L    Профайл для L   Email L   Отправить новое частное сообщение L   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за Ваше мнение конечно, я не говорю, что хорошо соображаю в данном вопросе, но хочу просто отметить, что катаюсь сейчас (и тот сезон) я на Nordica Dobermann PRO RS (может в последних ошибаюсь буквах) причем геометрия у них еще меньше и ростовка 168 и вроде как для карвинга они неплохо подходят, просто они уже старые и убились, поэтому подумал что можно взять задаром пару лыж, чтобы хотя бы на сезончик их хватило или уж как минимум этот докатать.
Я думал что такая геометрия в принципе подходит под мои габариты и вес мой 90кг кстати.
Буду ждать Ваш ответ и на этот вопрос?
O3ON
Завсегдатай (#5916)
Киев

Рейтинг: 617


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 3
Сообщение №1785, отправлено 30 Янв 2013 13:45
Отправить ответ   Ответить по тексту O3ON    Профайл для O3ON   Email O3ON   Отправить новое частное сообщение O3ON   Редактировать/удалить сообщение

Дело не только в ростовке.

Если не ошибаюсь, Доберман у Нордики - это "околоспортивная" линейка. Т.е. торсионно жесткие, наверняка сендвич, наверняка с титаналом. На 168 ростовке можно замечательно учиться современной спортивной технике, или просто кататься в свое удовольствие по подготовленным трассам.

Те лыжи, которые Вам предлагают - это кэп с пеной внутри без дерева и титанала (хотя насчет Элана не уверен, проверьте).
Они мягче, послушнее и бесхарактернее. Все такие из себя красивые, блестящие, и ... никакие.

Очень быстро Вы поймете, что поменяли старое, хорошо заточенное шило на ароматное детское мыло .

Потратьте 2-3 часа, и просмотрите внимательно эту тему. Многие вопросы снимутся сами собой.

L
Новичок (#18900)
Россия


Оценить сообщение!
Сообщение №1786, отправлено 30 Янв 2013 14:18
Отправить ответ   Ответить по тексту L    Профайл для L   Email L   Отправить новое частное сообщение L   Редактировать/удалить сообщение

Хорошо, спасибо за советы.
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №1787, отправлено 31 Янв 2013 08:21
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен L:

подумал что можно взять задаром пару лыж,


ну тогда можно взять те, что поновее и посимпатичнее, и продать. И уже купить что то посерьёзнее

Babaj4ik+
Завсегдатай (#4251)
Kiev

Рейтинг: 218

Оценить сообщение!
Сообщение №1788, отправлено 12 Фев 2013 12:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Babaj4ik+    Профайл для Babaj4ik+   Email Babaj4ik+   Отправить новое частное сообщение Babaj4ik+   Редактировать/удалить сообщение

C большими скидками сейчас в Киеве продаются Fisher Progressor. В чем прикол? Мукачевская сборка?
O3ON
Завсегдатай (#5916)
Киев

Рейтинг: 617


Оценить сообщение!
Сообщение №1789, отправлено 12 Фев 2013 13:50
Отправить ответ   Ответить по тексту O3ON    Профайл для O3ON   Email O3ON   Отправить новое частное сообщение O3ON   Редактировать/удалить сообщение

Тоже обратил внимание .

Не думаю, что дело в сборке - в Мукачево делается большинство "ширпотреба", и не только для нас.

У этих, которые со скидкой, похоже, нештатные плата и крепления. Точно помню, что девятый Прогрессор шёл с креплениями на 13 дин, а у этих меньше (3-12, если не ошибаюсь)

Volod
Новичок (#2133)
Kiev

Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №1790, отправлено 14 Фев 2013 21:27
Отправить ответ   Ответить по тексту Volod    Профайл для Volod   Email Volod   Отправить новое частное сообщение Volod   Редактировать/удалить сообщение

Добрый день!
Помогите с выбором лыж. Катаюсь лет 10,  на лыжах 2002 года, в современной технике разбираюсь плохо.
Лыжи для подготовленных/разбитых склонов(50/50), по целине не езжу. 
Катаюсь не плохо, на склоне люблю поработать. Рост 180, вес 73.
Приглянулись  зениты Z76 Ti в ростовке 170.
Подскажите относительно веса, ростовки, предназначения.

Caravella
Завсегдатай (#12822)
Brovary

Рейтинг: 36


Оценить сообщение!
Сообщение №1791, отправлено 14 Фев 2013 22:23
Отправить ответ   Ответить по тексту Caravella    Профайл для Caravella   Email Caravella   Отправить новое частное сообщение Caravella   Редактировать/удалить сообщение

Приглянулись- бери. У самого такие, не жалею.
Если только не между палками (или как там у них называется "вешками")ездить.

[ 14 Фев 2013: Сообщение исправлено: Caravella ]

O3ON
Завсегдатай (#5916)
Киев

Рейтинг: 617


Оценить сообщение!
Сообщение №1792, отправлено 14 Фев 2013 22:27
Отправить ответ   Ответить по тексту O3ON    Профайл для O3ON   Email O3ON   Отправить новое частное сообщение O3ON   Редактировать/удалить сообщение

Как по мне - нормальная лыжа под Ваши запросы.

Вообще-то, на этот вопрос Kirill.G может ответить - у них эта лыжа есть, и он наверняка на ней катал. Если зайдет сюда - ответит, или стучите в личку.

anttoshka
Завсегдатай (#13810)
Киев

Рейтинг: 41


Оценить сообщение!
Сообщение №1793, отправлено 16 Фев 2013 16:46
Отправить ответ   Ответить по тексту anttoshka    Профайл для anttoshka   Email anttoshka   Отправить новое частное сообщение anttoshka   Редактировать/удалить сообщение

Доброго времени суток!

Начал я осваивать резаный поворот на своих Rossignol Axium 200 (172 см). Кое-какие успехи намечаются, но нужно еще работать и работать. Но в один прекрасный день я решил попробовать взять в Буковеле что-то другое, попробовать. Выдали мне там лыжи Fischer RX8 ростовкой 165 см (мои данные такие: 180 см роста и 75 кг веса).
Так вот попробовал я эту лыжу и показалась она мне более приятной в прохождении трасс: лучше держала на скорости, меньше вибрировала, замечательно рассекала вельвет.
Все это была небольшая предыстория. А вопрос мой следующий: нужно ли менять лыжи на что-то более жесткое или все же доучиться делать правильный резаный поворот на моих россигнолах? И если покупать, то на какие стоит посмотреть?

ЗЫ:
в буковеле заходил в естрим стайл, там консультант посоветовал Head X-Shape. Порассказывал про хедовские модные технологии с пьезоэлементами и изменением жесткости лыжи во время езды... Это все лапша или стоит задуматься?
Girevik
Завсегдатай (#16657)
Черкассы


Оценить сообщение!
Сообщение №1794, отправлено 18 Фев 2013 22:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Girevik    Профайл для Girevik   Email Girevik   Отправить новое частное сообщение Girevik   Редактировать/удалить сообщение

Здравствуйте.
После нескольких лет катания на прокатных лыжах наконец-то задумались о приобретении своего снаряжения. При выборе (пока виртуальном) столкнулись с несколькими вопросами по характеристикам лыж:
1) Назначение. Варианты: Race, Carve, All Mountain Carve, All Mountain и т.д.
2) Трасса/Вне трассы (%). Варианты: 90/10, 80/20, 70/30 и т.д.
Кататься собираемся на обработанных склонах. Но например на Буковеле к обеду зачастую некоторые трассы становятся почти как "Вне трассы". На каких характеристиках из выше перечисленных посоветуете остановиться. Уровень катания - "опытный лыжник". Склоняюсь в сторону "спортивной" езды, не исключаю в будущем участия в любительских соревнованиях, но лыжи буду покупать одни.
Заранее спасибо за помощь.
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №1795, отправлено 18 Фев 2013 22:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен O3ON:

Покатавшись недельку, поймал себя на ощущении, что вроде как не хватает носка, а пятка длинновата. Не то, чтобы очень мешает, а так... вроде капающего крана на кухне Вот и думаю: может сдвинуть крепы между стандарт и райд (как раз на 2 см)? Понятно, что наилучшим вариантом было бы двигать крепления туда-сюда и кататься, но не хочется превращать грузовую площадку в решето


Что бы не дырявить лишний раз, можно поставить лифтеры под носок или пятку. Где-то читал, 1мм подъема носка равноценен смещению крепления на 1 см вперед (и соответственно наоборот)

chern51
Новичок (#9559)
Черновцы

Рейтинг: 34

Оценить сообщение!
Сообщение №1796, отправлено 18 Фев 2013 22:29
Отправить ответ   Ответить по тексту chern51    Профайл для chern51   Email chern51   Отправить новое частное сообщение chern51   Редактировать/удалить сообщение

Girevik -у :
Купи у меня Atomic SL11 в отличном состоянии и не дорого ( смотри мое сообщение в разделе Купи-продай от 17 февраля ).Комфортные,резвые,отзывчивые,в меру спортивные...Это то,что тебе надо.И ( не умаляя твоих достоинств) дай бог,что бы за несколько лет ты смог выжать с них половину их возможностей...
drb
Новичок (#19144)
Lvov


Оценить сообщение!
Сообщение №1797, отправлено 03 Мар 2013 12:28
Отправить ответ   Ответить по тексту drb    Профайл для drb   Email drb   Отправить новое частное сообщение drb   Редактировать/удалить сообщение

Подскажите с выбором лыж. Катаю две модели Atomic race st 2010 г. в ростовке 156 и Atomic D2 VF 75 166см. Мой рост 180 вес 76. Люблю короткие резаные повороты с быстрой перекантовкой, race st на хорошем покрытии очень нравятся но на льду и крупе они меня не держат, дуга срывается, может из за ростовки 156.
D2 VF 75 держат намного лучше но лыжи очень тяжелые и на средних скоростях довольно сонные изза веса.
Подскажите легкую лыжу короткого радиуса которая отлично держет на льду, крупе и расколбасе и какая при моем росте-весе ростовка оптимальная?
tR0_nk
Завсегдатай (#10471)
Kiev

Рейтинг: 134


Оценить сообщение!
Сообщение №1798, отправлено 03 Мар 2013 12:47
Отправить ответ   Ответить по тексту tR0_nk    Профайл для tR0_nk   Email tR0_nk   Отправить новое частное сообщение tR0_nk   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен drb:

Подскажите легкую лыжу короткого радиуса которая отлично держет на льду, крупе и расколбасе и какая при моем росте-весе ростовка оптимальная?


Попробуйте спортцеховую слаломку от любого топового бренда

anttoshka
Завсегдатай (#13810)
Киев

Рейтинг: 41


Оценить сообщение!
Сообщение №1799, отправлено 04 Мар 2013 10:05
Отправить ответ   Ответить по тексту anttoshka    Профайл для anttoshka   Email anttoshka   Отправить новое частное сообщение anttoshka   Редактировать/удалить сообщение

Подскажите, пожалуйста, по лыжам Fischer Viron 4.4 Black/Blue Power Rail. На ски.ру написано, что лыжи подходят для любого уровня катания. Пугает меня такая формулировка.
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор