Автор
|
Тема: Системы бронирования отелей
|
dasha1607
Завсегдатай
(#15382)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 115
Оценить сообщение!
|
У меня два вопроса по букингу.1. Забронировали апартаменты в Вене. В тот же день апартаменты заблокировали у меня на карте всю сумму, это было в условиях, поэтому никаких неожиданностей. До поездки 1,5 месяца. Банк предупредил, что через 30 дней блокировку снимет и деньги окажуться в моем доступе. Не должно ли быть проблем с апартами в этом случае, или они будут делать новую блокировку? Никогда ранее не сталкивалась с блокировкой отелем средств. Всегда везло и отели ничего н брали, рассчитывались уже по месту без всяких блокировок. 2. В последнее время делала несколько бронировок по букингу своей семье и брату. Были варианты, когда нужно было оплатить всю сумму сразу, аванс или было блокирование средств. В форме для заполнения по отелю в букинге, там где указывается банковская карта не запрашивался трехзначный код с обратной стороны карты. Таким образом получается следующая схема: отель пытается снять деньги, из-за неполной информации (отсутствие этого кода) банк отказывает, на почту мне приходит письмо от букинга, что отель считает мою карту недействительный. Я звоню в банк открываю доступ, звоню в букинг прошу, чтобы отель еще раз попробовал снять деньги. Все получается, но вот только по такой схеме. Пару раз клиентская потдержка банка звонила ночью. Это у всех так или только у меня? Или это у меня банк такой:-)
|
|
|
rever
Завсегдатай
(#9822)
Юг
Отчеты
Рейтинг: 206
Оценить сообщение!
|
Booking.com Я недавно в первый раз воспользовался интернет бронированием гостиницы, и сразу попал в интересную ситуацию. На стадии выбора мне понравилось, что очень точно описывается номер( в отличие от пакетного туризма) – со всеми деталями и фото. Однако после бронирования на мыло пришло подтверждение резервирования, в котором описание номера было более чем скромным. При заезде в отель меня попробовали поселить в совершенно другой номер. Заказывал – 45 кв м, с видом на море, одна «king size», две односпальных кровати плюс диван для сидения. Предложили несколько вариантов, все 30-35 кв м, с видом на соседнюю стенку, и по спальным местам похуже (или двухспальная кровать составляется из односпальных, или одно место – на разложенном диване), и везде дивана для сидения уже нет. При бронировании сделать скриншот на последней стадии я не догадался. Поэтому просто по новой прошёлся по сайту гостиницы на Booking.com, открыл то, что я заказывал и пошёл с лаптопом на ресепшн с претензией. Администратор позвонил менеджеру, потом передал мне трубку. Менеджер предложил мне взамен заказанной комнаты две простых двухместных, рядом находящихся и без всяких доплат. Вопрос решился за 5 минут, к полному моему удовольствию, даже из «взрослой» комнаты был вид на море. Хотелось бы узнать, были ли подобные ситуации у других, и как они решались (или не решались). Боятся ли владельцы гостиниц плохих отзывов? Обращался ли кто-то к администрации Booking.com (и что из этого следовало) ? Для себя я решил, что пользоваться подобными сайтами буду и дальше, только нужно делать скринншоты при резервировании.
|
|
Matriza
Модератор(ша)
(#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен dasha1607:
В последнее время делала несколько бронировок по букингу своей семье и брату. Были варианты, когда нужно было оплатить всю сумму сразу, аванс или было блокирование средств. В форме для заполнения по отелю в букинге, там где указывается банковская карта не запрашивался трехзначный код с обратной стороны карты. Таким образом получается следующая схема: отель пытается снять деньги, из-за неполной информации (отсутствие этого кода) банк отказывает, на почту мне приходит письмо от букинга, что отель считает мою карту недействительный. Я звоню в банк открываю доступ, звоню в букинг прошу, чтобы отель еще раз попробовал снять деньги. Все получается, но вот только по такой схеме. Пару раз клиентская потдержка банка звонила ночью. Это у всех так или только у меня? Или это у меня банк такой:-) извините, не совсем понятно - в системе букинга ВСЕГДА есть 3 цифры подтверждения, либо возможность бронировки без кредитной карты что то не так у вас, дело не трех цифрах.
насчет банка могу согласиться, но в таком ракурсе - например, банк Пивденный необходимо предупреждать о своем желание выехать за границу или что-то там купить из Украины .. в противном случае они расценивают это как процедуру мошенничества и блокируют и карточку и операцию.. to rever относительно отелей и букинга - для отелей это реклама , круче букинга сегодня нет сети бронирования . Редкий человек будет искать отель напрямую.. хотя так даже прикольнее Естественно отели кровно заинтересованы в этом, у нас не было подобных вам вариантов , но начеку надо быть всегда, особенно если к номеру предъявляются особые условия )))))
|
|
svetl
Завсегдатай
(#10452)
Киев
Рейтинг: 33
Оценить сообщение!
|
1. Забронировали апартаменты в Вене. В тот же день апартаменты заблокировали у меня на карте всю сумму, это было в условиях, поэтому никаких неожиданностей. До поездки 1,5 месяца. Банк предупредил, что через 30 дней блокировку снимет и деньги окажуться в моем доступе. Не должно ли быть проблем с апартами в этом случае, или они будут делать новую блокировку? Никогда ранее не сталкивалась с блокировкой отелем средств. Всегда везло и отели ничего н брали, рассчитывались уже по месту без всяких блокировок.
2. В последнее время делала несколько бронировок по букингу своей семье и брату. Были варианты, когда нужно было оплатить всю сумму сразу, аванс или было блокирование средств. В форме для заполнения по отелю в букинге, там где указывается банковская карта не запрашивался трехзначный код с обратной стороны карты. Таким образом получается следующая схема: отель пытается снять деньги, из-за неполной информации (отсутствие этого кода) банк отказывает, на почту мне приходит письмо от букинга, что отель считает мою карту недействительный. Я звоню в банк открываю доступ, звоню в букинг прошу, чтобы отель еще раз попробовал снять деньги. Все получается, но вот только по такой схеме. Пару раз клиентская потдержка банка звонила ночью. Это у всех так или только у меня? Или это у меня банк такой:-)
1. Многие отели при бронировании блокируют средства на карте - как правило за одну ночь проживания. Это автоматическая операция при бронировании, таким образом проверяется действующая карта или нет. Если денег на карте нет (они кстати это плохо понимают - у них в основном карты кредитные, а не дебетные как у нас) - обычно присылают письмо с просьбой предоставить другую карту для подтверждения бронирования. Сумма разблокируется в течение 3-4 недель, зависит от банка. Кстати американские отели часто не просто блокируют сумму за одну ночь на какое-то время, а списывают ее. Если бронь отменяется - сумму возвращают на карту. 2. Многие системы бронирования отелей работают без SVV кода . Частая причина почему не происходит автоматическое списание - установленные вашим банком дневные лимиты на различные операции. В этом случае необходимо звонить в службу поддержки и снимать лимит на операции. Кроме этого некоторые банки в Украине устанавливают (в целях безопасности) полный запрет на операции с картой через интернет и снимается он опять по звонку. Все ограничения можно выяснить в банке и отменить. Бывают и другие причины, но чаще всего это зависит от банка и типа карты. Я лично еще до сих пор не выяснила ситуацию: почему при недавнем бронировании, где отель пытался списать сумму за одну ночь, не прошли обе карты моего мужа, по которым в течение года без проблем проходило множество подобных операций. Что-то изменилось в банке? Вобщем выясню - поделюсь.
|
|
rever
Завсегдатай
(#9822)
Юг
Отчеты
Рейтинг: 206
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Matriza:
но начеку надо быть всегда, особенно если к номеру предъявляются особые условия )))))
Не думаю, что можно назвать особым условием соответствие номера тому, за что я плачу деньги . Я же не прошу войти в моё положение и снизить цену за номер против договоренной?
Насчёт брони напрямую - не думаю, что это лучше букингкомов. Так как ты остаёшься один на один с отелем, и в случае возникновения проблем, максимум, что ты можешь сделать - раскидать по сети негативные отзывы.
Напоследок ещё одна история о букингкоме с другого форума (от проверенного ника)
Цитата:Заказывали отель в Кемере. Дело было осенью. Приехали, поселили нас куда следует. В один прекрасный день нам сообщают, что отель закрывается. Взамен предлагают отель, который в 2 раза дороже, без всяких доплат с нашей стороны. Такой сервис приятно удивляет))
|
|
|
Matriza
Модератор(ша)
(#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505
Оценить сообщение!
|
svetl плиз, назовите в студию системы бронирования , которые не требуют 3х значный код банковской карточки .. приятно будет воспользоваться ))))
rever насчет особых условий я имела в виду то, что вы здесь описали относительно состава номера - вид на море, размер кровати, тумбочки и т.д. т..е номер не на одну ночь, как транзитный , а для отдыха .. из за другие скорее всего деньги ))) ( думала, что это понятно ))))))
|
|
rever
Завсегдатай
(#9822)
Юг
Отчеты
Рейтинг: 206
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Matriza:
rever насчет особых условий я имела в виду то, что вы здесь описали относительно состава номера - вид на море, размер кровати, тумбочки и т.д. т..е номер не на одну ночь, как транзитный , а для отдыха .. из за другие скорее всего деньги ))) ( думала, что это понятно ))))))
Ну да, переночевать можно брать что подешевле и не капризничать. У меня было 7 дней, потом продлили ещё на 3. Деньги, кстати не мега большие - на грани между самой дешёвой категорией на букингкоме и за ней следующей. В Стамбуле были: Ссылка
|
|
Milenamia
Завсегдатай
(#8575)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 371
Оценить сообщение!
|
to reverУ нас было подобное в прошлом году в Венгрии. Мы бронировали трипл + кровать, а по факту нас пытались поселить в дабл + кровать. Типа то, что на сайте написано трипл - это на самом деле дабл с кроватью. При этом за доп деньги предлагается взять еще одну - и система позволяет это сделать. Да она там вообще не поместится, площадь номера метров 15 всего! Портье ссылался на то, что в букинге ошибка. И тут же забыл английский, чтобы не объясняться :-) Пришлось припугнуть: как жаль-как жаль, придется написать букингу об этом досадном недоразумении. Английский тут же вспомнился, нашлось 2 дабла соединенных дверью, правда с доплатой. Я была готова поверить, что это таки да - ошибка, но недавняя ситуация с отменой нашей брони в этом же отеле, описанная мной в этой ветке выше, убедила меня в обратном - отель хитрит и жульничает. На фотках был трипл кстати, там диванчик раскладной и комната большая была. Но скриншот мы сделать конечно не подумали. Хорошая идея на будущее кстати, спасибо :-)
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Оригинал отправлен Milenamia: У нас было подобное в прошлом году в Венгрии.Мы бронировали трипл + кровать, а по факту нас пытались поселить в дабл + кровать.Типа то, что на сайте написано трипл - это на самом деле дабл с кроватью. При этом за доп деньги предлагается взять еще одну - и система позволяет это сделать. Да она там вообще не поместится, площадь номера метров 15 всего! Портье ссылался на то, что в букинге ошибка. И тут же забыл английский, чтобы не объясняться :-) Пришлось припугнуть: как жаль-как жаль, придется написать букингу об этом досадном недоразумении. Английский тут же вспомнился, нашлось 2 дабла соединенных дверью, правда с доплатой.Я была готова поверить, что это таки да - ошибка, но недавняя ситуация с отменой нашей брони в этом же отеле, описанная мной в этой ветке выше, убедила меня в обратном - отель хитрит и жульничает.На фотках был трипл кстати, там диванчик раскладной и комната большая была. Но скриншот мы сделать конечно не подумали. Хорошая идея на будущее кстати, спасибо :-)
Надеюсь, Вы букингу это всё в подробностях описали? Иначе эти "бизнесмены" опять кого-нибудь из наших нагреют - Венгрия уж очень удобна как транзит в Альпы.
|
|
dasha1607
Завсегдатай
(#15382)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 115
Оценить сообщение!
|
Ну не спрашивал у меня букинг этот код. Вот не так давно бронировала апарты в Вене, в Словакии и отель в Словакии. Я бы и рада указать, чтобы платеж спокойно проходил, но по карте запрашивается только тип, фамилия, номер и срок действия. Сейчас вот прошлась пошагово в букинге по своим апатаментам в Вене. Предположу, что для разных отелей разные формы в том же букинге.
|
|
Milenamia
Завсегдатай
(#8575)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 371
Оценить сообщение!
|
Цитата: Надеюсь, Вы букингу это всё в подробностях описали? Иначе эти "бизнесмены" опять кого-нибудь из наших нагреют - Венгрия уж очень удобна как транзит в Альпы.
Да мы на них в этом году пожаловались, когда они нас прокинуть хотели с бронью на НГ - типа снимайте на букинге, мы закрываемся, я выше писала. Про тот случай муж вроде бы писал в отзывах, в саму службу поддержки не стали стучать.
|
|
svetl
Завсегдатай
(#10452)
Киев
Рейтинг: 33
Оценить сообщение!
|
Цитата:
svetl плиз, назовите в студию системы бронирования , которые не требуют 3х значный код банковской карточки .. приятно будет воспользоваться Я писала про системы бронирования отелей (програмное обеспечение), а не про сайты бронирования типа букинг и т.д. Это когда бронируете напрямую через сайт отелей - например группа отелей NH, Accor, очень часто в американских отелях, сейчас все не вспомню. Это, опять повторяю, зависит от самой системы бронирования (програмного обеспечения): в одной из наших компаний есть подобная система для проведения конгрессов - принцип работы аналогичный. Желающий посетить конгресс или конференцию вводит необходимые данные, выбирает комплект услуг который нужно оплатить и вводит данные кредитной карты- у нас без трехзначного кода. Дальше идет списание денег.
|
|
|
|