Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Открытие сезона 2010-2011 в Австрии (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l
Автор Тема: Открытие сезона 2010-2011 в Австрии
Сообщение №0, отправлено 30 Окт 2010 14:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

Открытие сезона 2010-2011 с Alpin-tour в Австрии. Даты: 23.10-29.10.2010г. Руководитель Александр Смирнов!

Выезд с Ужгорода. Посещение Зелден « Этап Кубка Мира», проживание в г. Майерхофен, катание на леднике Хинтертукс. Проезд на комфортном бусе. Состав 12 человек.
Бюджет поездки: (мой бюджет)
Проезд до Ужгорода с Ивано-Франковска на своем авто около 350 грн. Отель в Ужгороде от 100 грн с человека с завтраком. Проживание, питание в Австрии, трансфер – 390 евро в отличном отеле СПА с завтраком и ужином.

Билет на этап Кубка Мира 14 евро, посиделки на горе с перекусами и вечерние после ужина (ели и пили много) около 150 евро с человека, сувениры, подарки около 100-150 евро, ски-пасс у всех по разному (в среднем на взрослого 130 евро) у меня 92 евро (приняли за подростка не потребовав документы) Верят нам Австрийцы.
В среднем покушать на горке на одного от 12 до 18 евро. Ну а если булочку с чаем, то до 6 евро будет саме то. Цена чая и кофе от 2.50 евро, булочки от 80 центов. Гуляш от 3.50 евро.
Все дни катания, разные трассы! (1 день метель, снегопад, 2 день бугры, могул, 3 день ратраченные склоны)
Знание языков! Если у Вас в группе есть пару человек которые знают пару фраз на английском, немецком. То Вам уже повезло! А у нас еще некоторые знали пару фраз на китайском, и мы в общении совсем дискомфорта не чувствовали. Главное делать вид, что ты все понимаешь…..Ну а вечером..ну сами понимаете, все языки понятны!
А теперь сам отчет по Или «Как группа казаков и просто порядочных людей в Австрию себя показать ездила»
Если по уму, то отчет надо разделить как минимум на 3-4 частей, чтоб тем кого интересует только каталка не было до слез смешно, и грустно от всего отчета.
Поэтому часть 1.
Как нас друзья в Ужгороде встретили…..Это еще не Австрия, поэтому читать только заинтересованным лицам.

Так как мы люди общественные, решили выезд из Ужгорода за кордон выполнить по полной программе. Программа такова – звонок друзьям, людям близким по мыслям и духу форума экстрим и вечер в знаменитом Ужгородском «Кактусе». Гулянье до утра, беседы глаза в глаза, программа пива и других напитков под конец, уха, разговоры обо всем, поиск такси и.т.д. Вобщем встретили нас душевно и отлично. Даже таки задумались….зачем дальше ехать, если и здесь не плохо кормят….Утро в дороге под воспоминания, таблетки от головной боли, а потом лечим тем, чем и заболели. Короче – это было весело. С таким началом поездка уже удавалась под знаком позитива!

Потом была дорога…Таможню проходили нудно и долго. Около 5 часов. И списки курящих с нас требовали, с указанием кол-ва пачек, фамилии курящих и марки сигарет, и с выборочным обыскиванием сумок. Не полюбили нас как то. Но..даже такое нам не смогло испортить настроение и мы двинулись в дорогу дальше к Австрии. Правда, на обратном пути, таможню мы уже переходили в Чопе, не хотелось опять застрять на Славацкой таможне.
Часть 2 Этап Кубка Мира -Зельден
Ура! Мы хоть уставшие с дороги, но мы уже в Зелдене на этапе Кубка Мира! Нам не верлось..давил морозец и было совсем не тепло. Внизу на парковке бесплатно поставили наш бус, купили билеты за 14 евро со взрослого и на бесплатном ски бусе поднялись вверх на ледник, где и был этап. Бусы ходят один за одним, поэтому в этом проблем не возникало.
Народу на верху было очень много!

Играла музыка, работали бары, рестораны и лотки на улице, люди танцевали кто где, правда вокруг было много хорошо подвыпивших болельщиков, как жаль, что после дороги мы не смогли смело по выпитому вписаться в их ряды.

Ни кто из наших так и не отличился. Хотя мы тоже не промах….и нас почему то все угощали чем то странным, то синего цвета, то белого, то еще какой то гадостью….Но….нас не сломили! Мы были в трезвом уме и здравой памяти! Не запомнила Австрия Украинских героев. Танцевали и болели за свои страны все! Так было приятно видеть, как люди раскрашивали свои лица под флаги стран, одевали национальные костюмы, пели Гимны! Главное это обстановка и та атмосфера, что там присутствовала!

Правда после первой попытки стартов погода испортилась и видимость была практически на нуле. Второй попытки в этот день уже не было. Хоть мы стояли у финиша и возле большого экрана видеть то, что был на трассе не возможно. Но зато вблизи мы даже видели Боди Миллера и других участников Кубка. Я даже успела сфотографироваться. (правда не знаю с кем)....
URL=http://photofile.com.ua/users/volhica/3862239/91308071/] [/URL]
Приятно было видеть своих с Украины!

Карпушина, Славу и их ребят со школы! Красавцы одним словом! Приятно смотреть на наших!!!
Позитивных впечатлений мы набрались много! Стоило ради этого ехать так далеко. Уставшие мы выехали опять в дорогу. Нам до отеля и до городка г. Майерхофен надо было ехать около 150 км. Поздним вечером мы заселились в наш отель.
Далее будет основное - про каталку!!!
Сообщение №1, отправлено 30 Окт 2010 14:48

ЧАСТЬ 3 Основная – катательная! Потом еще будет..но после сауны.... Каталка пойдет еще 5 частью.
Ну вот приехали вчера, внизу дождик, а по прогнозу на сегодня на леднике снег….Даже как то и не верилось, что такое может быть…Но проснулась вся группа от крика Вована: «ЛЮДИ СНЕГ!» Подъем!.Как придурки на его крик мы все вылетели с номеров на балконы. Мда….все было в снегу. Быстро по завтракав за себя и не только и захватив с собой украинский напиток как лекарство, а не пьянки ради мы двинулись на ледник! Ну а тут бы был русский жанр разговора от эмоций..но промолчу..мы такое увидели…

Все быстро в снег!!!

Там то на верху просто жесть..и странно народу мало..Эх..дорвалась душа до рая…Уворачиваясь от ратраков,

закапываясь при спуске в снегу, поиск правильной дороги, таскание лыж на себе вверх, так как из за пурги и сильного ветра не было видно куда едешь мы все таки нагло и рьяно пытались кататься!

Правда как то странно смотрели на нашу группу. Удивили мы их тогда когда полезли на двух креселку…Глаза Австрийца которому мы пытались объяснить что мы хотим ехать выше были больше чем надо….но пустил, видимо уж интересно ему больно стало, что с нами будет и что это за такие придурки в такую погоду лезут на вверх……

Эх..некоторым товарищам потом пришлось внизу после спуска снимать стресс…….Но оно того стоило!!! Да если честно многим от нас тоже приходилось снимать стресс. Стырить в ресторане закуску нам наша культура не дала. На что поднялась рука, так это на сырые семечки…гидота конечно..но хоть что ни будь кроме яблок и остатков закуски вечером надо…..

Далее будет

Алкоголь убивает!

[ 01 Ноя 2010: Сообщение исправлено: SKIER ]

Сообщение №2, отправлено 30 Окт 2010 14:59

Это..часть№4….ну то чем мы еще после каталки занимались……
Вечером после каталки мы пришли уставшие и сразу в их спа центр. Едрить…голяком там надо ходить только. Даже на русском для нас объяву вывесили..Мол культурно у них ходить без этого..ну трусов и других причендалей…Конечно нас девочек это очень шокировало, и гордо подняв голову..шепча главное не встретить наших, мы замотанные в полотенца пошли изучать разные (и у разных) достопримечательности спа центра. Мдя….я так нахихикалась…Как они на нас смотрели все..Мол вообще стыд потеряли ходить одетыми…..Бабушка немка долго замедляя шаг ни как не могла отвернуть голову от людей в «белых халатах» А шо..мы и в спа центр все вместе ходили….

Зато ..только нашим пришло в голову, что нажав кнопочку в сауне, чтоб шел пар, не надо ждать когда ее можно включить заново, (включение пара возможно только когда заходит в сауну новая группа) достаточно крайнему открыть и закрыть дверь и пар идет мятный снова. Вот что такое наша сообразительность……Радует..хоть что то для себя выгадали…..
Ребята конечно наши с группы, уходили с этого центра последние…мы уже девочки давно на ужине,
а они там все рыбалкой говорят, занимались в джакузи….Да на здоровье, главное чтоб глаза блестели! Все таки как ни как, а тоже культурная программа. Стрип бара ведь возле нашего отеля они так и не нашли…..
Зато..долго обсуждали, что это мы девочки у себя в номере пока их не было делали…
Да, что Вы говорите, и это все они…без нас? Надо бы разобраться с этой ситуацией на столе…

Алкоголь убивает!

[ 01 Ноя 2010: Сообщение исправлено: SKIER ]

Сообщение №3, отправлено 30 Окт 2010 15:09

Часть 5 она же тоже катательная

Второй день и третий были солнечными и яркими. Видимость была отличная! Горы нам открылись!

Правда, трассы были еще не совсем отратраченные. Но могул рулил! Красота!

Хоть и тяжеловато было пока не раскатались! Последний день уже попса!!! Склоны в ухоженном идеале!
Трассы на любой вкус! С нами ведь ездили ребята Танюша и Саша он же Ихтеандр (Главарь рыбалки в джакузи) которые делали свои первые шаги на лыжах. И прогресс был виден явно. Там безопасно. Люди себя ведут культурно на склонах! Ни одного лома я там не заметила!
Каталка в сочетании с такой природой Альп оставила свой след в памяти навсегда!
Сообщение №4, отправлено 30 Окт 2010 15:24

Последняя завершающая часть – рилическая….обо всем вне каталки по чуть чуть…..Слова благодарности людям которые были со мной в эти дни!
Как прекрасно обедать с видом на Альпы……Народу кстати в хорошую погоду очень много. Поэтому ехать желательно на ледник к открытию подъемников.

Советуем зайти внизу подъемника (где основной паркинг) в бар. Оличное заведение после каталки!

Дни пролетели быстро! На таком отдыхи часы летят…..В последний день после выселения с отеля часть нашей группы пошла на шопинг (ну я в том числе)
Про него….Шопинг! Ох он мне нервы потрепал….. Если что то захотеть, то за день найдете! Конечно цены во многом на снарягу и другие вещи лыжников дороже чем у нас, но обойдя магазины можно попасть и на интересные пропозиции! Мы таки кое что нашли! Просто изначально не покупайте сразу в первый день, а обойдите магазины подальше от склонов и ищите большие спортмаркеты. Там дешевле!
Дорога назад была быстрей. Толи от совместного хора на одной из заправок,
толи были уставшие и хотелось спать….
И еще…куда бы Вы не ехали, важно с кем едите Вы и кто Вам это помог организовать.
Александру Смирнову большое спасибо и уважение от Всей группы. За подбор тура, за шикарный отель, за всю организацию! Не было не одного нюанса. Все четко и организовано! Александр! Ты просто профессионал в туризме!
Всей команде, которая была со мной!
А.Смирнов! Он же наш самый мудрый и любимый нами всеми Человек!
Моя Ксюша! Собутыльница и подруга! Ксюха уже скучаю по нашим вечерам
Моя Танюша идейный вдохновитель за борьбу с нудизмом!
Саша! Он же ихтеандр! Рыбак, музыкант на волынке и просто хороший парень знающий английский и пару фраз на китайском!
Владо! Отличный и компанейский парень. Он же муж Ксюхи, он же автоматом и мой собутыльник!
Вован! Ну это мой друг и этим все сказано!
Вадиму. Большому и надежному человеку респект!
Дима! Ну Дима мало того, что видел практически весь мир, он еще и умеет найти пропажу, угостить от души вечером после каталки, а еще он отличный парень! И с ним хоть в огонь хоть в воду!
Игорь! Умный, спокойный, добрый и радостно-позитивный человек умеющий сказать так тост про женщин, что даже горы слушали!
Юра! Серьезный, но при этом такая душа!!!!!!! Эх…..
Ярик Пeн! Ну это Мега классный парень! Одноклассники после его рассказов про Австрию будут в шоке!
Ну и Я…скучающая по Вам всем и говорящая Вам До новых встреч!
Спасибо за все дни проведенные вместе. Мы всегда были вместе. За песни в автобусе, за совместный хоровой ик, за ужины в ресторане и закуску семечками в номере, за шопинг, за совместные спуски и встречи на панораме! За позитив! До встречи в Банско! Нас ждут еще горы!

Сообщение №5, отправлено 31 Окт 2010 10:36
Отправить ответ   Ответить по тексту vadsura    Профайл для vadsura   Email vadsura   Отправить новое частное сообщение vadsura   Редактировать/удалить сообщение

Компания душевная собралась. Все события прошли на большом позитиве.
Вот еще немного фоток.   fotki.yandex.ru/users/vadhorun/album/129676
Сообщение №6, отправлено 31 Окт 2010 11:49

Оригинал отправлен vadsura:

Компания душевная собралась. Все события прошли на большом позитиве.

А я так по всем уже скучаю......Душевно все было...
Ссылку на остальные фото будут позже.....

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №7, отправлено 31 Окт 2010 11:54

Вован крутит люляки.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сообщение №8, отправлено 31 Окт 2010 12:04

ОООО..ну ты Вован даешь...а в право....а в разворот.....уууууу..вот это ты дал.....
Сообщение №9, отправлено 31 Окт 2010 12:24

И где все????? На Скиере теперь нас больше....

[ 31 Окт 2010: Сообщение исправлено: Volchica ]

Сообщение №10, отправлено 31 Окт 2010 12:25

ЗЫ: ностальжи по снегу и морозу...

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 3
Сообщение №11, отправлено 31 Окт 2010 12:40

Оригинал отправлен Volchica:

ЗЫ: ностальжи по снегу и морозу...

Маленькое дополнение.
 На солнышке без ветра было +23
В тени -4-8 в зависимости от высоты и времени суток.
Был денек с обледенелыми масками и лицами.
Дааа, с погодкой нам просто повезло, как в сказке про 12 месяцев. Благо не было дождя.
IchTiandr
Новичок (#13196)

Рейтинг: 18

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 4
Сообщение №12, отправлено 31 Окт 2010 13:52
Отправить ответ   Ответить по тексту IchTiandr    Профайл для IchTiandr   Email IchTiandr   Отправить новое частное сообщение IchTiandr   Редактировать/удалить сообщение

Нас уже больше

Всем привет

Сообщение №13, отправлено 31 Окт 2010 16:42

Оригинал отправлен IchTiandr:

Нас уже больше Всем привет

Ну так..ждем от Тебя эмоционально джакузного отчета с элементами харакири

GEORGICH
Новичок (#13192)
Dnepropetrovsk

Рейтинг: 21

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №14, отправлено 31 Окт 2010 16:53
Отправить ответ   Ответить по тексту GEORGICH    Профайл для GEORGICH   Email GEORGICH   Отправить новое частное сообщение GEORGICH   Редактировать/удалить сообщение

Нас еще больше. Всем привет !!!

GEORGICH

vovan
Заблокирован (#794)
Сообщение №16, отправлено 31 Окт 2010 18:11
Отправить ответ   Ответить по тексту vovan    Профайл для vovan   Email vovan   Отправить новое частное сообщение vovan   Редактировать/удалить сообщение

Оригинал отправлен Volchica:

Теперь, когда уже все дома, ждем отчетов с фото, от других участников поездки....ну и.....А.Смирнов!....где твой отчет о группе которую ты вывез???!!! Вован, Владо и др. где фото? Где отчеты?ЗЫ: ностальжи по снегу и морозу...

Всем привет!!! Времени нет - выборы....Скоро напишу и я маленький отчет , все увиденное моими глазами!!! Хотя отчет Волчицы мегазачетный. Все было замечательно!!!! Еще раз спасибо Альпин-туру во главе со Смирновым . И отдельное ,самое громадное , спасибо коллективу с которым я провел эту неделю!!!

Пс. Сижу возле компа , пью пиво, и где золотая рыбка?

Сообщение №17, отправлено 31 Окт 2010 18:41

Оригинал отправлен GEORGICH:

Нас еще больше. Всем привет !!!

Нас МНОГО! Очень рада, что теперь Ты и Ихтиандр на этом ресурсе! Ну и конечно встречаться теперь будем чаще!!!
Alexander Smirnov
Завсегдатай (#540)
Винница
Рейтинг: 1368

Сообщение №18, отправлено 31 Окт 2010 19:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexander Smirnov    Профайл для Alexander Smirnov   Email Alexander Smirnov   Отправить новое частное сообщение Alexander Smirnov   Редактировать/удалить сообщение

Да! Все так и было! Наверное лучшее открытие сезона за последние годы! Настолько хорошая, дружелюбная и лыжная команда! Всем привет! Мои фотки завтра!  Австрия подарила настоящую зиму и море позитива!
IchTiandr
Новичок (#13196)

Рейтинг: 18

Сообщение №19, отправлено 31 Окт 2010 20:07

А что рассказывать.........?

Клевало так, что я забыл обо всем на свете....

Всем огромное спасибо!

Wild_Angeli
Завсегдатай (#4030)

Рейтинг: 212

Сообщение №20, отправлено 31 Окт 2010 23:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Wild_Angeli    Профайл для Wild_Angeli   Email Wild_Angeli   Отправить новое частное сообщение Wild_Angeli   Редактировать/удалить сообщение

Прочитала отчетик на одном дыхании как сама побывала... спасибо
Теперь точно пришло ощущение начала зимы.
ad rem
Завсегдатай (#5176)
Olang
Рейтинг: 2551

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №21, отправлено 01 Ноя 2010 09:11
Отправить ответ   Ответить по тексту ad rem    Профайл для ad rem   Email ad rem   Отправить новое частное сообщение ad rem   Редактировать/удалить сообщение

Как вам удалось снятся с Филиппом Бедросовичем? взяли афтограф...

[ 01 Ноя 2010: Сообщение исправлено: ad rem ]

ad rem
Завсегдатай (#5176)
Olang
Рейтинг: 2551

Сообщение №22, отправлено 01 Ноя 2010 09:16

короче, в том месте, где побывала эта Банда, "есть" уже не чего- сезон закончился для русских!
Хорошо, что в Италию не заезжали
Critter
Завсегдатай (#7366)
Kyiv

Рейтинг: 274

Сообщение №23, отправлено 01 Ноя 2010 11:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Critter    Профайл для Critter   Email Critter   Отправить новое частное сообщение Critter   Редактировать/удалить сообщение

Оригинал отправлен ad rem:
Как вам удалось снятся с Филиппом Бедросовичем? взяли афтограф..

А кто за Бедросовича? Вова или Александр?

Сообщение №24, отправлено 01 Ноя 2010 12:10

Оригинал отправлен Critter:

А кто за Бедросовича? Вова или Александр?

Не знаю кто за кого..но кое кто, пытался всюду ставить автограф - здесь был Смирнофф
Сам Смирнов об этом не знал....