Автор
|
Тема: Тетра-джипинг
|
Petr
Заблокирован
(#1757)
|
21февраля прошли соревнования по тетра-джипингу. Это дисциплина включающая в себя элементы ралли, трофи, ориентирования и квэста. Под стартовым номером 7 на автомобиле Ниссан Патрол: участи принимали пилот Petr и штурман Kostik. Место проведения: север Киевской обл. от хутора Ровжи; Черниговская обл. в районе нас. пунктов Десна, Лошакова Гута, Окуниново; финиш севернее дачного посёлка Ровжи. Красоты пейзажей нужно видеть: Собственно это и трасса. Как такового маршрута нет, есть только координатя КП1, которые вручались команде в момент старта. Дальше - прокладывание маршрута по собственному усмотрению. В общем команда "На старт": получили корнет, координаты и понеслась:
|
|
|
Petr
Заблокирован
(#1757)
|
Кто хоть раз проходил трассу, даже в терминале, понимает как плещет адреналин в кровь. Описать все свои переживания я не могу. Гонка проходила в красивейших местах, сложные участки чередовались со скоросными, КП расположены в с массой засадных элементов. Например к точке КП3 можно было подъехать только найдя проезд между оросительными каналами, Точка КП2 имела сложный короткий проезд, через болото или круговой объезд по дороге используемой лесовозами. К финишу нужно было уложиться с контролем времени в 36 минут, иначе пенализация за меньшее время - 3 минуты каждая или 2 минуты каждая минута опоздания. для некоторых гонка закончилась довольно быстро: И более: Немного ссылок на фотки: http://iiiiaaaa.io.ua/album201857_3 http://emil.io.ua/album201895_1 http://werwolf.io.ua/album202754_2 http://nostromo.io.ua/album202505_0 Репортаж в "Один день" от К1: http://k1.tv/uk/news/ukraine/2009/02/23/racing Видео: http://www.youtube.com/watch?v=SUlm1q_o0Xs Вот так мы выглядели после финиша: Как говорится, найдите десять отличий: Ну и как истинный хвастунишка задаю вопрос: кто же победил? Докладываю - Скиер. Экипаж скиерян в 14-03, в лучшим временем в 2 часа 13 минут без пенализаций и штрафов в упорной и нелёгкой борьбе занял 1-е место! И даже выиграли денежный приз . Правда повреждения автомобиля потянут на большую сумму, но это день нам запишется в жизнь.
|
|
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Поздравляю с победой!!! Политически неккоректная березка сдалась под натиском австралийского бампера украинского экипажа И туго застегнутые каски, наверное, не так уж сильно и жали... Так держать, новых вам побед и свершений...
|
|
|
Petr
Заблокирован
(#1757)
|
Бампер силовой АРБ, фара, кронштейны блока фары, отстрелили оба расширителя, защита крыла деформироалось, далее вскрытие покажет. Ланжероны на месте. Блок управления лебедой расплющило. Кронштейны защиты рулевой тяги и дэмпфера выломало. Но это самое меньшее, чем могло закончиться в той ситуации. Представь силу удара, если сталь на бампере 2,8 мм и имеет массу усилений внутри. Всё это вмялось как бумага. Берёзка крепенькая попалась. Главное без травм. Один из экипажей перевернулся. Очень пригодились ремни и шлемы. Машина порядочно пострадала.
|
|
Petr
Заблокирован
(#1757)
|
Призовой фонд был 3000 грн -1 место, 2000 грн. - второе и 1000 грн. -третье. Не большой, понятно. Это ведь не Даккар . Всё на энтузиазме.
|
|
|
chris
Завсегдатай
(#1521)
Kiev
Рейтинг: 380
Оценить сообщение!
|
COOL !!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю тебя и твоих друзей!!! Шлем - супер!!!
|
|
Petr
Заблокирован
(#1757)
|
Пасиба! Шлемы у нас лыжные . Я тебя тоже поздравляю с результатами на буке! Крисуле маленькой передай поздравления! Умница. Девочке пламенных. [ 25 Фев 2009: Сообщение исправлено: Petr ]
|
|
kostik
Завсегдатай
(#6496)
Kiev
Рейтинг: 172
Оценить сообщение!
|
Конечно жаль что не поехали на "Буковельские игры", но в это время мы показали, что скиеряне могут не только на лыжах и бордах с гор, а еще и летать на джипах. Летать без кавычек, потому что трасса была такая, что некоторую часть мы прошли всеми 4мя в воздухе. Шлемами Rossignol тыкались в крышу постоянно.
|
|
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Петя, привет! И большие поздравления! Очень рад Вашей победе. Все больше лыжников и автомобилистов идут дорогой Люка Альфана. Лыжи и автогонки способны дарить любому, кто рискнул, незабываемые и уникальные эмоции. А как Ниссан? Как оно едет? Сколько весит? Как подготовлен (продакшин, суперпродакшин)? Как будет не лень - расскажи про машиу, пожалуйста. Она тоже слегка причастна к победе. Спрашиваю это потому, как ниразу не пользовал Ниссан. А о патроле слышал отзывы диаметрально противоположные. А в горы на нем ездил или он "не по тем делам"?
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Петя, поздравляю с победой. Жена по телику видела интервью. Обратила внимание на личность победителя с нашивкой скиер на рукаве
|
|
Petr
Заблокирован
(#1757)
|
То doctor Юра, спасибо за поздравления. Особо приятно получить их от тебя и Алексиса. Мы помним . Про машину кратенько и субъективно (для объективности нужно сесть и поездить). Патрол 2002 года рождения, в 61 кузове, универсал (длинный), двиг в базе 3.0 турбированный дизель. Ходовая ARB, силовой обвес по кругу ARB: пороги, защита передних крыльев, передний бампер Винч Дэ люкс, задний бампер с калиткой под запаску, защита передней рулевой тяги и демфера дюраль 10мм, раздатка и коробка сталью 4, 5мм. Полиуритан по ходовой ARB. Ну обязательные дэвайсы: шнорхель сафари, лебеда Табор с двигателем Варн, багажник экспедиционный, свет дополнительный. То есть по классификации уверенный ТР2 (подготовленные внедорожники). GPS ГлобВэй с OZIком и Гармин. Во время этих гонок все вспомагательный устройства были сняты, это - бензопила, топор, лопата, санд-трэки, запаска, хай-джек, лишние шаклы. Хотел демонтировать и задние сидухи, но поленился. Комплектовался только компрессором, аптечка, огнетушитель, стропа динамическая, корозащита, блок, три шакла, термос с чаем, вода. Вес около 2.2 тонн. Вес приличный. На мягких грунтах это сказывается. По этому стоят катки 35/12,5/15 (в дюймах) Купера STT. Коробка автомат. Пар-тайм, блокировки, режимы. Мелкие вещи типа выведения сапунов под капот через фильтра и т.п. не перчисляю. В горы не ездил. Осенью на "Гаплык Трофи" занял 4-е место. Машина показала себя намного лучше чем я ожидал. Впринципе провтыкал призовое место из-за неуверенности в способностях машины. По песку идёт супер. Болото, торфянник - главное невкапываться, проходит хорошо. Брод брал 1,2 метра. Подъёмы замечательно, двиг достаточно мощный. Для себя остановился на этой машине. Комфортно на дальних дистанциях, свобода передвижения колосальная. С учетом моих увлечений (подводная охота, рыбалка, охота, лыжи, просто по лесу прокатиться) и наличия тяжёлого катера (вес около тонны) Патрол хороший выбор. Из недостатков - цена обслуживания и ремонта. То SKIER Да, мы символику форума рекламировали . Я посмотрел репортаж в записи, не понравилось. Нарезали из интервью "шо попало". Говорил мол, хорошо что без травм, а машину восстановим. А получилось я там типа алигарх, машину разбил и пофигу . Сердце кровью обливается! Особенно обидно что за 2,5 км. до финиша. Блин, даже не выходил из машины, попёр дальше в надежде дотянуть пока не закипел, если радиатор пробил. По количеству обгонов было подозрение что иду в призовых.
|
|
Petr
Заблокирован
(#1757)
|
Сюжет о проходивших 11-12 апреля гонках "Ботаник Трофи 2" : http://k1.tv/uk/news/ukraine/2009/04/14/kudablya К сожалению из-за технических проблем (пробил систему охлаждения двигателя, обрыв троса лебёдки) занял только 11 место. Ну не мой день был. Готовимся к следующим гонкам.
|
|
|