Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЛЕТНИЙ ОТДЫХ   » Греция-Македония, горы море лето (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<
Автор Тема: Греция-Македония, горы море лето

Сообщение №25, отправлено 13 Сен 2011 22:55
Отправить ответ   Ответить по тексту costya68    Профайл для costya68   Email costya68   Отправить новое частное сообщение costya68   Редактировать/удалить сообщение

Ну а потом мы побывали в самом интересном месте на острове подземном озере-пещере Мелиссани (N 38° 15.416' E 20° 37.428')

По дороге назад в порт мы заехали на часок на пляж Фоки (недалеко от Фискардо), и в шесть вечера выкупив обратные билеты на паром вкусно поужинали в Фискардо.
В 19-15 пришёл наш паром, грузимся.

Машин на отплытие действительно было больше, чем по правилам помещалось на паром (грузилось в четыре ряда примерно по 10 машин в ряд). Но умелые регулировщики и «чудеса парковки» и вот на паром уместилось пять рядов, в общем все влезли, даже осталось свободных 2-3 места.

Опять Итака

Где-то примерно четверть девятого мы были в Василиках и в девять в отеле.
Кефалония понравилась всем и настолько что мы единодушно решили сюда вернуться на недельку.

Продолжение следует… Ущелье Торнос, место где всегда идёт дождь.

Сообщение №26, отправлено 14 Сен 2011 01:33

В один из дней, проведённых на Лефкаде мы запланировали поездку в ущелье Торнос место зачётное, обязательное для посещения.

Там есть несколько пешеходных маршрутов, но нами был выбран один, на наш взгляд самый интересный Mikro Pantavrehi Διαδρομή Δ: "Μικρό Πανταβρέχι - Ψηλό γεφύρι"
(Pantavrehi переводится как всегда дождь) .
Единственное что нас беспокоило, будет ли дождь? Ведь везде была такая жара и засуха. Но мы всё же решили что поедем и в очередной раз не прогадали, хотя весной там наверное красивее, и особо неповторимо зимой.

По дороге мы проезжали вдоль озера Трихонида

Как только въехали в горы начали открываться такие виды

Сообщение №27, отправлено 14 Сен 2011 01:41

Чем ближе мы подъезжали к Торносу, тем больше опускалась температура, становилось как то привычнее, поднималась влажность воздуха. И наконец-то мы приехали. Мы увидели указатель при въезде влево вниз к церкви и музею, там же начиналось несколько маршрутов, но решили немного проехать прямо и пополи на водопад.
Водопад практически пересох, маленький еле заметный ручеёк струился на его месте.

И мы вернулись к церкви, там есть небольшая парковка

Две минуты на сборы и мы уже в пути

Маршрут начинается на сельской площади чуть выше церкви и музея (правда музея мы так и не нашли, плохо искали наверное) и тянется 2 км.
Не доходя этого места направо вниз

По маршруту есть указатели и метки красной краской

так что потеряться практически не реально

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №28, отправлено 14 Сен 2011 01:48

дальше мы спустились к реке

нам налево, вот сюда

Вспоминаю детство, бег по кочкам, разуваться не охота и мы поначалу передвигаемся прыгая по камешках вдоль реки.
А вот и место где всегда идёт дождь

Правда я бы сказал, что немного моросит дождь, всё таки сказывается жаркое лето. Но всё же очень красиво, я бы сказал неповторимо, десятки, а может и сотни источников бьют в скалах над вами и капают, стекают вниз. Представляю как здесь красиво зимой, когда они превращаются в тысячи сосулек.
Идём дальше, уже в обуви не пройти, снимаем кроссовки и босиком по реке

Неповторимо

Всё хорошее скоро заканчивается, времени нет, пора ехать домой. Отпуск пролетел незаметно, остались только воспоминания, фотографии и желание обязательно вернуться в Загорию и более основательно походить по маршрутам, приехать на Кефалонию и обследовать каждый квадратный метр острова, искупнуться на каждом пляже, ну и конечно же поплыть на Итаку и в пещере Нимф найти сокровища Одиссея.

ЗЫ. Лето подходит к концу, дети идут в школу, приходится раньше вставать, что бы успеть завезти их на занятия. Но во всём этом есть один приятный момент, скоро зима, выпадет снег, и мы уже собираемся на лыжи.