SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Tatyana
Сообщение: Автопутешествие Одесса – Яблуница (Буковель) 27.07.-03.02.07        В связи с тем, что доступ к всемирной паутине у меня появился только  более чем через неделю после возвращения из поездки и информация о погоде, подъемниках, состоянии склонов и т.д.  абсолютно неактуальна, а о  Букавели написано столько, что добавлять свое субъективное мнение просто нет смысла, то остановлюсь в своем отчете подробно на самой дороге, возможно, эта информация кому-то пригодится.

       Мы уже бывали в тех краях в 2003 и 2004 годах, но всегда ездили на поезде, а в этот раз впервые решились поехать на машине. Вернее решился наш друг, который является страстным любителем вождения, и безумно был разъярен нашей прошлогодней поездкой в Пилидобовец, когда мы не смоги ни за какие деньги приобрести билеты на обратный путь, и были вынуждены проситься в купе к проводникам, к тому же спать подвое на одной полке.        Итак, в нашем распоряжении был микроавтобус Митсубиши L 300 (задний привод), снабженный шипованной резиной Нокиан и комплектом цепей (в багажнике на всякий случай). Расход бензина у данного тр-та 8-15 л/100 км в зависимости от внешних условий и стиля вождения, крейсерская скорость 100 км/ч (максимальная была зафиксирована на Киевской трассе по дороге домой – 160 км/ч с горки). Маршрут: Одесса – Умань – Винница – Хмельницкий – Каменец-Подольский – Черновцы – Коломия – Яремча – Яблуница, был выбран после тщательного изучения информации, предоставленной на форуме, детального рассмотрения карты и  измерения возможных вариантов маршрута с применением курвиметра. В общем, готовились .      Несмотря на то, что возможно было выбрать более короткий вариант (свернуть в Ярмолинцах на Городок и т.д., некоторые формучане утверждали, что дорога сносная), мы решили не рисковать т.к. сами там никогда не ездили и, в случае чего, клиренс нашего бусика не позволяет «бать барьеры».      Отъезд намеренно спланировали на вечернее время в связи с тем, что у нас не было договоренностей по жилью и с расчетом на то, что самая сложная дорога придется на светлое время суток. Дорога: Выезд из Одессы 19.30. Далее по киевской трассе до Умани. В саму Умань мы не заезжали, а объехали ее по окружной дороге, ориентируясь по указателю на Винницу. Как нам показалось, за Уманью участок с самым плохим состоянием дорожного покрытия или это просто после киевской трассы так бросилось в глаза? В тот момент я спросила у мужа:  - А что если бы все дороги у нас были как киевская трасса?

 на что он мне ответил:

 - Тогда бы мы жили в Швейцарии. Гайсин, Немиров, Винницу  проехали насквозь (несмотря на то, что указатели неоднократно предлагали свернуть налево, в прямом и переносном смысле слова) – реальная экономия в расстоянии и по времени.  Очень понравилось в Летичеве указатель – Хмельницкий 90 км, а через буквально 20 м  - Хмельницкий 89 км, - по нему и повернули.  В Хмельникий,  конечно, не заезжали, поехали по окружной на Ярмолинцы. Далее через Каменец-Подольский напрямую ни Черновцы. В Черновцы лучше не заезжать, а идти направо по окружной по указателю на Тернополь (мы этого не сделали и потеряли время, на обратном пути исправились).  Коломыю тоже лучше объехать по окружной (экономия времени) и следовать на Яремчу, а там уже тяжело потеряться.      С учетом многочисленных остановок:  на попить кофейку, одной часовой остановки на поспать (водитель управление никому не доверил), вынужденной остановки  (не доезжая  до Ярмолинец началась жуткая метель, видимость стала просто нулевой и если бы ни какой-то местный водитель, проезжающий мимо, к которому мы наглым образом упали на «хвост», причем пару раз на этот «хвост» чуть не наехали, в страхе потерять свет его фонарей из виду, то неизвестно, сколько бы пришлось стоять в ожидании условий для возможности продолжения движения – огромное ему спасибо!)  - мы были на развилке Татаров-Поляница-Яблуница  около 9.00. Пройденное расстояние по одометру – 980 км. (Обидно думать, что если бы была возможность ехать через Молдову, то это расстояние могло быть в два раза меньше).Для перемещения по селам весьма кстати пришлись цепи, которые мы одели по-приезду и сняли только перед отправкой в обратный путь.      Обратная дорога заняла 13 часов. Выехали  в 9 утра, 600 км проехали в метели.  Четырехполосная дорога сузилась до двух полос, а в обгоне приходилось выезжать на сформировавшуюся между ними снежную насыпь. Очень хорошо себя показала шипованная резина.  Автомобиль достаточно уверенно чувствовал себя на трассе притом, что  чистить ее зачастую не успевали, и дорожное полотно местами было покрыто весьма неприятной жижей. Хочу отметить, что в принципе за дорогами следят очень хорошо: посыпают, чистят. Особенно это заметно одесситам. У нас ведро воды и лопата снега -  это стихийное бедствие.      Суммарный километраж с учетом поездок: на перевал за сувенирами, за бензином и молоком в Ясиня (15 км) (в Яблунице молочные продукты в магазине не продаются, а с нами были дети), поездок на  Буковель (12 км) и, конечно же, дороги домой - составил 2150 км. Бензин: Заправки встречаются намного чаще, чем в них появляется необходимость. Очень понравились заправки ОККО: неплохой бензин по нормальной цене, достаточно большой магазинчик а-ля супермаркет с демократичными ценами и свежеиспеченными тут же на месте булочками, кофейный аппарат, очень чистый туалет оснащенный «по последнему слову сантехники». Единственное нужно учесть, что если жить, как мы, в Яблунице (жилье дешевле, чем в Татарове, не говоря о Полянице) и ездить кататься в Буковель, ближайшие заправки есть только в р-не Ворохты и в Ясинях. Цена на бензин А-92 колебалась от 3,40 до 3,70 грн., А-95 на 20 коп. дороже. Достаточно часто встречались «газовые» заправки. Суммарный объем потребленного топлива составил 243л. Проживание: С тех пор, как мы были последний раз в Яблунице, она достаточно преобразилась. Каждый нормальный  хозяин постарался пристроить к своему домику срубик для гостей, притом не позабыв и об удобствах в доме. Возможно в связи с исковерканным сезоном, но поселиться не составило особого труда. Проживание нам обошлось в 50грн/чел + 30 грн/чел питание, все удобства в доме присутствовали. Были предложения проживания за 35 грн/чел  - у Васыля (он, кажется, работает на телевышке), 45 грн/чел – при въезде в село два домика напротив деревянного магазинчика, но мы хотели обязательно с питанием. Прокат: Не могу в  очередной раз не сказать огромное спасибо Андрюше Марийчину (уже двухэтажное здание посередине Яблуниц, напротив деревянного гостиного двора) за отличные лыжи (у моего мужа два раза спрашивали на горе, где такие классные лыжи купил) и приятную скидку. Стоимость проката от 30 грн и выше. Большой выбор, внимательный персонал, хорошие цены.       В качестве резюме хочу сказать, что конечно поездка на своем автомобиле на такое расстояние очень утомительна как для водителя, так и для пассажиров, но, думаю, о преимуществе перемещения по месту на собственном транспорте – никому рассказывать не надо. И скорей всего в следующем году мы все-таки снова поедем своим ходом, только заранее договоримся за проживание, чтобы была возможность выехать утром.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Cпасибо за отчет



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов