SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: -tyt--
Сообщение:   Был с 02.01.04 по 07.01.04 Добирались от поезда частником на москвиче, он запросил 40 грн и обещал помочь с поселением и возить в до победного конца. Как оказалось, зря мы с ним связались. В той местности есть хорошая служба доставки, тел. 8-066-726-4118 (Васыль). Цены до Подобовца у них 25 грн. на жигуле и 30 грн на опеле-универсале. Приезжают точно в назначенное время и ваще, впечатления от общения приятные. Ими мы ехали обратно. Если у вас нет пристрелянного/заказанного места, то ехать стоит "до школы" в Подобовце и оттуда искать. Это стратегическое место, от которого приблизительно одинаковое расстояние до Подобовского и до Пылыпэцького подъемников. При этом с. Подобовец  заметно больше Пылыпця и поселиться там ИМХО легче. Да, привозящий водила пытался поселить нас на базе на въезде в Подобовец -- не ведитесь. От этой базы до всех подъемников приблизительно по 4-5 км. будет. Поселились около школы, в очень хорошей хате на втором этаже. В стоимость проживания (25 грн.) входил горячий душ вечером. Телефона там нет, так что место не продам По приезду снег был маленький, подъемники не работали. Но снег продолжал падать и 3-го пошли кататься пешком на Подобовский склон. Подъемник застали в плачевном состоянии: не натянут трос. Более того, трос не натянули и до нашего отъезда (7-го вечером). Более того, трос и не собирались натягивать. По информации, полученной от аборигенов, проблема не в технике, а в хозяине, которому этот подъемник не очень-то и нужен. Половине компании нужен был прокат снаряги - его мы прокатывали в "зеленой базе"(это у Подобовского подъемника). Цены; 15 грн. за классику и 20-25 за карвы, но последние не давали до нашего отъезда, ибо боялись за их целостность Если прийти к открытию (9:00) то можно подобрать вполне приличную снарягу, после 11-ти с этим будут проблемы. И еще, эти ребята требовали возвращать все взятое вечером, нельзя было оставить за собой лыжи на несколько дней. Но на 3-й день мы с ними договорились и не бегали через пол-села в прокат Вроде есть прокат на турбазе у перекрестка шоссе в Подобовцэ, но больше сведений у меня про него нет. Остальные прокаты не работали, пока не включили подъемники, поэтому цены и их расположение я не знаю, кроме одного, о котором ниже. По слухам, много проката есть лично у аборигенов, но не сталкивался- не знаю. Итак, подобовский склон. Сначала выкарабкались на нижнюю треть и пытались отрабатывать технику на "чайном языке", плоском, пологом и длинной метров 300. Потом поднялись на 2/3 довольно крутого склона (дальше силенок не хватило) и скатились оттуда к низу подъемника. Снега на Горе хватало, но хватало и камней. Как оказалось, на своих лыжах кататься не стоило - дешевле было взять прокатные. Свои я лыж убил на незамеченном камешке ( Фото будет завтра. Качество и количество питания под подъемником нас категорически не устроило и мы приняли решение стать на довольствие у нашей хозяйки, благо 25 грн. за двухразовое отличнейшего качества питание не показались преувеличением. Кстати, в середине дня по подобовкой Горе прошел слух, что работает маленький подъемник "Затышок", но не имея машин и не зная его дислокации мы туда не поперлись. А вот 4-го числа поперлись. Пешком  туда оказалось 3 км. по дороге вниз -- вполне доходибельно в обычной обуви. "Затышок" или "У лэва" расположен за с. Подобовэць, ниже его по трассе. Подъемник (всего 550 м) включили к 10-ти часам. Но прокат там оказался очень специфическим: 50 грн. и качество "бери что дают" Пол группы пошли обратно в Подобовец за нормальным прокатом, а половина со своей снарягой осталась кататься. Подъемник быстрый, но на лыжне было мало снега и часто приходилось ехать по гребенке острых камней. Склон также оказался в камнях, колдовыдобинах замерзшей земли и заросшим высокой травой. Первую половину дня кататься было одно мучение. К тому же, большое количество чайников падали, обрывали бугеля или сбрасывали трос с катков (задержка в работе на 30-40 мин.). Но весь день валил густой снег, подъемник перестали обрывать, и после обеда можно уже было кататься в удовольствие даже по тем местам, где утром были камни. К достоинствам склона можно отнести наличие 2-х высоких (140-150 см) естественных трамплинов и пары поменьше, и двух целинных полей. Внизу широкий, но короткий "чайный выкат". На опорах подъемника висят светильники и неплохо освещают снег под опорами вечером и ночером, но это развлечение на любителя. В этот же день после обеда заработал подъемник в Пылыпцэ. 5-го пошли на Пылыпэць. Склон длинный , и довольно крутой (на 1500 м. длинны трассы перепад высоты 460 м), хотя есть участки крутые и пологие. В нижней трети разветвляется направо широким рукавом, но на нем катались мало из-за торчащих коряг и камней. Склон довольно широкий, в среднем 100 м. ширины, но вверху поуже, в середине и внизу пошире. Есть возможность покататься по целинным полонынам между мелких елочек в стороне от трассы (слева от подъемника, если смотреть сверху вниз). Снега было достаточно, но кустики черники, елочки, камешки и землица встречались, особенно на крутых участках и внизу, на чайном выкате. Очереди разрастались с 11:00 до 14-15:00 часов до длинны стояния в 40-50 мин. подъем стоит 5 грн. Длиннющий "обезъянник" перед входом уменьшает шансы "шаровиков-затейников" и длинные очереди объяснялись только огромным количеством народу, который вместо двух подъемников (Подобовэцъ и Пылыпэць) вынужден был кататься на одном. Подъемник новый, с пластиковыми комфортными "швабрами". Движется быстро (по моим прикидкам 1 м/с), стартует очень и очень плавно. Лыжню подъемника с 6-го числа в проблемных местах начали вручную забрасывать снегом. 5-го числа много чайников падали, из-за чего подъемник часто останавливался. В другие дни падали меньше, из-за чего очередь двигалась быстрее. Общепит на склоне в зачаточном состоянии. Буквально 2-3 бабци с пирожками, чаем и изредка горячим вином (шмурдяк редкостный) + 2 кафешки с часовыми очередями. Еще раз порадовались решению питаться у хозяйки, а не на Горе. Обратная дорога из Пылыпця в Подобовэць через перевал простая: 2 пологих длинных спуска по дороге и 1 короткий подъем. Вполне проходибельно пешком и на лыжах при наличии снега на дорогах. 6-го числа погода не баловала: внизу шел мелкий дождь (+4 градуса), вверху мелкий снег. К вечеру везде пошел снег. 7-го числа подморозило, шел мелкий снежок. В итоге снега падало ровно столько, что бы компенсировать счесывание его лыжниками со склона. На крутых участках снег расчесали до выходов земли, зато наверху снега много, он мягкий и приятный. Бугры есть, но умеренные. Рядом с подъемником замечен ангар со свеже выглядящим  ратраком, но его работы не наблюдал, возможно, из-за того, что снега было таки маловато. Для чайников внизу огромный пологий и широкий "полигон", но топать по нему придется пехом, ибо чайного подъемника не предусмотрено.  Общая моя оценка Пылыпэцького склона: 1. Не для чайноты 2. Хорошая тренировка перед Тростяном 3. Потенциально очень интересный курорт (Пылыпэць+Подобовэць) с широким спектром разнообразных трасс, хорошими подъемниками и нормальным доездом. Но пока очень не хватает тяму у местных для организации нормального катания и сервиса.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
За опубликованный отчет http://www.skier.com.ua/vasbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=000974



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов