Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
PsyDen
|
Сообщение:
|
IMHO: Тростян - интересная гора с интересными трассами. Но потенциал склонов используется процентов на 5. Спуски пустые, даже в выходные. Потому что все стоят внизу в очереди (не считая двух десятков чайников, которые могут спускаться 10 мин. и сидящих поперек спусков бордеров). Привязывание оторванных бугелей проблему не решат - пропускная способность станет не 250 чел./час, а 270... (Цифры гипотетические.) Нужно развивать курорт, вкладывать деньги, ставить НОРМАЛЬНЫЕ подъемники, если не креселки, то хотя бы хорошие бугеля, как в Пылыпце или Буковеле, где "швабры" висят часто, а трос идет быстро. Неужели Динамо мало бабла рубит?!! Так ведь можно еше больше! 97% лыжников стоят в очереди да сидят по гендлям, вместо того, чтобы выкатывать свои денежки. Вон, в селе частнички подсуетились, хаз настроили, номера можно найти дороже, чем в Австрии. А на горе полная, простите, жопа. Конечно, челу, снимающему номер за 500 грн./день отдать еще сотку за ВИП-карту пустяк, но как правило, такие челы больше 5 спусков не делают ни при каких условиях :-) И гору нужно готовить, траву косить летом, ратрачить зимой, снегом залысины засыпать. Тут кто-то в соседней теме говорил, что Славское год от года становится лучше. Да нихрена! Два ратрака стояли внизу. СТОЯЛИ. !!!!! Я слышал разговор одного из "ратратчиков" с кем-то из ВИП-клиентов: "А у нас соляра кончилась". Да и эти раздолбанные списанные с зарубежных курортов и проданные в Украину за бесценок ратраки способны ратрачить только нижние пологие участки. А наверх он НЕ ЗАЕЗЖАЕТ. Не может. Как раз туда, где бугры, лед и лысины, и где он нужен. Я был в Славсько 20-22 января. До этого последний раз был там лет 12 назад. Решил заехать и своими глазами посмотреть, что там изменилось. Надеялся, что к лучшему. О, да... Действительно изменилось. Турникеты поставили. Самое принципиальное изменение. То есть если раньше дал бугельщику двадцатку и гоняешь целый день, то теперь Динамо себя от этого обезопасило. На турникетах стоят менты, открывают клетку для прохода, следят за порядком. Правда, есть там какой-то непонятный ЮМС-патруль, который лезет через служебный проход (и их пускают), но это, видимо, такая местная фишка. Я не говорю об инфраструктуре внизу в селе. Там действительно многое поменялось. На центральных улицах выкуплены участки, сельские халупы с огородами снесены, на этих местах предпринимателями построены гостинницы и коттеджи. Да и у местного населения уровень повысился - туалеты в доме сделали, душ, горячая вода, котел, автономное газовое отопление. Но все не интересно. На качество катания это не влияет. Также, могу высказать много различной критики в адрес Подобовца, Пылипца, Драгобрата, Яблоницы, Буковеля, Бескида. Но не буду, а то и так уже разошелся . Могу, конечно, и много хорошего про эти места сказать . Моя любимая Яблоница, которая была все эти годы оптимумом по удобству добирания/очередям/цене/качеству катания, к сожалению, как курорт, загибается. Видимо, она должна загнуться окончательно, чтобы возродиться снова. Таким образом, печальный вывод: Украинские Карпаты как горнолыжное место для прогрессивного лыжника не отвечают требованиям. На следующий год поеду за границу. А ездить на выходные - только себя дразнить. Без ВИП-карты там действительно нечего делать. А с ВИП + дорога, проживание, питание, туда-сюда попадаешь примерно в сотку. А на сотку в Протасе можно в выходные укататься в усмерть . Или каждый день после работы по вечерам кататься.
|
|