SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: PsyDen
Сообщение: IMHO: Тростян - интересная гора с интересными трассами. Но потенциал склонов используется процентов на 5. Спуски пустые, даже в выходные. Потому что все стоят внизу в очереди (не считая двух десятков чайников, которые могут спускаться 10 мин. и сидящих поперек спусков бордеров). Привязывание оторванных бугелей проблему не решат - пропускная способность станет не 250 чел./час, а 270... (Цифры гипотетические.) Нужно развивать курорт, вкладывать деньги, ставить НОРМАЛЬНЫЕ подъемники, если не креселки, то хотя бы хорошие бугеля, как в Пылыпце или Буковеле, где "швабры" висят часто, а трос идет быстро. Неужели Динамо мало бабла рубит?!! Так ведь можно еше больше! 97% лыжников стоят в очереди да сидят по гендлям, вместо того, чтобы выкатывать свои денежки. Вон, в селе частнички подсуетились, хаз настроили, номера можно найти дороже, чем в Австрии. А на горе полная, простите, жопа. Конечно, челу, снимающему номер за 500 грн./день отдать еще сотку за ВИП-карту пустяк, но как правило, такие челы больше 5 спусков не делают ни при каких условиях :-) И гору нужно готовить, траву косить летом, ратрачить зимой, снегом залысины засыпать. Тут кто-то в соседней теме говорил, что Славское год от года становится лучше. Да нихрена! Два ратрака стояли внизу. СТОЯЛИ. !!!!! Я слышал разговор одного из "ратратчиков" с кем-то из ВИП-клиентов: "А у нас соляра кончилась". Да и эти раздолбанные списанные с зарубежных курортов и проданные в Украину за бесценок ратраки способны ратрачить только нижние пологие участки. А наверх он НЕ ЗАЕЗЖАЕТ. Не может. Как раз туда, где бугры, лед и лысины, и где он нужен. Я был в Славсько 20-22 января. До этого последний раз был там лет 12 назад. Решил заехать и своими глазами посмотреть, что там изменилось. Надеялся, что к лучшему. О, да... Действительно изменилось. Турникеты поставили. Самое принципиальное изменение. То есть если раньше дал бугельщику двадцатку и гоняешь целый день, то теперь Динамо себя от этого обезопасило. На турникетах стоят менты, открывают клетку для прохода, следят за порядком. Правда, есть там какой-то непонятный ЮМС-патруль, который лезет через служебный проход (и их пускают), но это, видимо, такая местная фишка. Я не говорю об инфраструктуре внизу в селе. Там действительно многое поменялось. На центральных улицах выкуплены участки, сельские халупы с огородами снесены, на этих местах предпринимателями построены гостинницы и коттеджи. Да и у местного населения уровень повысился - туалеты в доме сделали, душ, горячая вода, котел, автономное газовое отопление. Но все не интересно. На качество катания это не влияет. Также, могу высказать много различной критики в адрес Подобовца, Пылипца, Драгобрата, Яблоницы, Буковеля, Бескида. Но не буду, а то и так уже разошелся . Могу, конечно, и много хорошего про эти места сказать . Моя любимая Яблоница, которая была все эти годы оптимумом по удобству добирания/очередям/цене/качеству катания, к сожалению, как курорт, загибается. Видимо, она должна загнуться окончательно, чтобы возродиться снова. Таким образом, печальный вывод:  Украинские Карпаты как горнолыжное место для прогрессивного лыжника не отвечают требованиям. На следующий год поеду за границу.   А ездить на выходные - только себя дразнить. Без ВИП-карты там действительно нечего делать. А с ВИП + дорога, проживание, питание, туда-сюда попадаешь примерно в сотку. А на сотку в Протасе можно в выходные укататься в усмерть . Или каждый день после работы по вечерам кататься.  

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов