Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
bsw
|
Сообщение:
|
Напишу и я, как мы своего ставили. Нашему бойцу было без малого 5. Собственно ставили не мы, а буковельские инструктора в ихнем "детском садике" (детская площадка). Мы прошлым февралем были на школе карвинга в буковеле, и пока папу с мамой ставили на канты, ребенок был на детской площадке. Площадка представляет собой огороженый сеткой кусок пологой горы 50x50 метров с раставлеными игрушками и детским подъемником Процесс обучения выглядел следующим образом - день первый - берем детскую снарягу напрокат, сдаем ребенка на площадку. Через 2 часа навещаем, нам докладывают - ребенок очень быстро оценил, что можно кататся с горы, но при этом не надо потом лезть на гору (есть подъемник), и начал этим пользоватся во всю. Заезжает на гору и едет вниз, активно помогая себе палками. Остановка внизу происходит путем врезания в оградительную сетку, откуда его выпутывает инструктор. и все повторяется. Интруктор усоляет нас сделать что нибудь. Как строги папа, строго настрого приказую в сетку больше не врезатся, а учится у инструктора останавливатся плугом (домиком). Под конец дня ребенок нас встречает с возгласом "Папа, я не врезался больше в сетку". Мы рады - день второй - сдаем ребенка, в обед приходим - у ребенка новая развлекуха - сбивать игрушки - разгоняется, прицеливается и врезается в них. Я так понимаю, у него еще не очень получается тормозить (или ему лень), и он ввиду запрета врезатся в сетку теперь тормозить об игрушки. А может просто развлекается. Новый отцовскимй наказ - в игрушки не врезатся. Так же помогло, что во время демонстрационного врезания в игрушку, оная дала сдачу. Рассказываю, что между игрушками надо здить, маневрировать змейкой. Инструктор начинает учить его поворачивать плугом. Уходим. Вечером приходим, показывает как маневрирует. - день третий - сдаем - убегаем. Приходим в обед - ребенок показывает как он проезжает через ворота. Когда приходим забирать, видим что ребенок уже "домиком" едет довольно уверенно, выходим с площадки, успеваем поднятся на бугеле для детей постарше, тот что сразу рядом с площадкой. Ребенок спускается пару раз вместе с родителями - такая же горка (очень пологая) только в 2 раза длиннее. - день четвертый - сдаем с утра, ребенку уже на площадке скучно, не хочет оставатся. В этот день мы ездили слалом и закончили рано, в обед нас уже отпустили, и мы пошли позаниматся с ребенком. Забрали с площадки и поехали на большой бугель. Спустились - ребенок уверенно едет. Мама говорит - поехали на 3-х креселку (молодец она у меня, я бы побоялся предложить). Решились, едем. И что вы думаете, ребенок спускается с нами с синей трассы. по этапам, с остановками, но спустились. Народу там было мало тогда, Я еду первам, показываю путь как надо ехать, останавливаюсь, потом ребенок едет по моим следам, останавливается возле меня, мама замыкает (страхует сверху). Так спустились несколько раз - день пятый, последний. Решили с утра пораньше до занятий еще погонять ребенка на 3-х креселке. народу никого - не проснулись еще. Склон свежеотратрачен - идеальные условия. При перво же спуске ребенок тихо взбунтовался. Обычно мы когда останавливались посреди горы, мы говорили друг другу замечания, кто какие ошибки заметил и т.д. Ребенок вчера стоял рядом и ждал комманды ехать дальше. Сейчас же он просто решил нас не ждать. пока я жене что-то говорил, глядь, а он уже уехал, и скорочть уже приличную набрал. Гоню за ним и кричу чтобы зигзаги сделал больше, чтобы скорость сбросить. Останавливаю, провожу разъяснительную работу. После этого катаемся без остановок, следим чтобы скорость контролировал, напоминаем про зигзаги. Собственно вот так у нас ребенок поехал. Чья здесь заслуга - наверно мамы, что она закаливала его с мала. Мы его оставляли на площадке на 8 часов с перерывам на обед - ребенок выдерживал. Инструктора буковельские работали, а в силу того, что мало кто из детей выдерживал на площадке, большую часть времени он на площадке был сам - считай индивидуальное обучение получилось. ну а дальше время и интерес (мама с папой тоже учатся) сделали свое дело. Какой опыт получили. - в первый же день я чуть не выбил сыну глаз палкой лыжной (до сих пор передергивает, как вспомню) в совершено штатной ситуации - я просто шел с палками наперевес, а ребенок меня доганял и его лицо оказалось аккурат на высоте палок. Удар попал в сантиметре от глаза. Сразу же были куплены очки и взят шлем. Приказано было очки не снимать ни при какиз обстоятельствах. - если уже спускаетесь с ребенком, страхуйте его сверху. Во первых на склонах бывают новички, которые еще не контролируют лыжи, или же безбашенные. Пацан-сноубордист чуть не сбил его - ему лет 13 - сказал что больше так не будет. Во вторых если ребенок упадет, то сам не встанет, и если вы будете ниже его, вам придется топать наверх. Сейчас хотим попробовать научить его ездить карвингом. Еще весной в утреннюю зарядку были вставлены упражнения как двигать телом при карвинговом повороте. Так и говорили - упраженние - едем на лыжах - поворачиваем налево, перекантовываемся - поворачиваем направо - перекантовываемся... ЗА год вроде выдрессировали мышечную память. Вот выберемся в Буковель и будем пробовать уже делать эти упражнения при спуске. Надеюсь что у него получится. Сергей
|
|