Автор: Knight
Сообщение: Приветствую! Не отдаляясь более от темы.....  Привожу и свой "страшненький рассказик" Есть такое, воодще не упоминаемое в форуме, место лыжно-бордерского катания "ЩЕРБИН".... Находится оно на пограничье (при чем реально пограничники с автоматами караулят у трасс) Львовской, Закарпатской областей и соседней Польши...недалеко от Ужокского перевала... Уровень "очень дешево и сердито".... я бы даже сказал "еще и опасно..." спросом место пользуется в основном у Ужгородцев, редко кто приезжает из соседней Львовской области... Ехать раздолбаной (ОБРЕЗАНЫЙ ПЛАЦКАРТ КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛИ? ) ТИПА ЭЛЕКТРИЧКОЙ 3 ЧАСА!!!...в одну сторону ......а назад еще и стоя приходится !!!!.....Так вот, там имеется 3 постоянно работающих "Бугеля" - именно бугеля в его настоящем понимании....с веревкой, полкой и железным крюком... вообще атмосфера такая....СССР в лучшие годы.... веселенькая.....из приятного раздолбаный типа полусарайчик, в котором продают билеты (безлимитка 8 грн. на все!!! ) готовят чай, блинчики и пр....и можно посидеть столиками-столами а-ля 60-е..... Занесло меня туда случайно.....в начале сезона у меня, приехавшего в волею судьбы в Ужгород на работу (так сложилось что я Варяг, наемник ), случился "снеготоксикоз" и понятно первый знакомый стал проводником "в горы на лыжи"... а так как он привык ездить только туда (вообще у местного люда общее правило, я еще по Крыму заметил....дальше своего района редко кто может интересные места показать...типа куда оно денется... ) то и поехали мы в столь приятное место по названию...."Щербин"....там сказали "рай" для чайников (а половинка моя как раз такая и есть)....вот и собрались... Садились рано утром, в темноте...я сразу студенчество вспомнили...электричка Симферополь-Севастополь...рюкзаки...запах костра...ладно думаю...романтика еще та...ниче...впереди снег .....поехали, в дороге пообщались с пареньком лет 12-ти без 4 пальцев ...с гордостью поведавшим нам о том, что это ему отрезало когда он с опоры снимал свой наматавшийся бугель ! .....итог разговора - какой-то "....." включил мотор бугеля....вот бы еще мне минуты 2, я бы управился....пародоксально, но его поддержали все присутствующие лыжники... Потом мне рассказали, что отрезаниея пальцев були и будут....типа не демонтировать же бугеля из-за этого !..... Ладно доехали...я себе и любимой лыжи в прокате выбрал, и с проводником на трассы....приходим...ситуация...бугеля включают все автоматом...билеты кто купил, кто нет....катайтесь....есть типа "в штатском" несколько за порядком смотрящих в т.ч. билетерша...только они в основном катаются сами....на рубильнике бугелей в в тот день никто не стоял....благо очереди в выходные...и кто-то в радиусе 5 метров есть у стоп-кнопки...но это 5 метров я лично на себе ощутил.... Т.к. даже я с первого раза не сразу осилил технику подъема на этом специфическом устройстве "бугель"...то моя половинка просто наотрез отказалась этого делать, пришлось пробовать ехать вместе...- веревку удавкой обе палки за мягкое место и она впереди...поехали...(при том еще на самом мелком, м. 250-300)... едем-едем...и тут возьми красавица моя и упади (первый день на лыжах, простительно)...упала и в сторону....а я равновесие потерял, да веревка крепко за одну ногу прихватила...короче ташит меня, лыжи не отстегиваются...я ору как бык резаный, остановите типа черти, рвет на части...пока там внизу просекли что к чему, меня м.8 протащило...думал все, прощай нога....а отполз, подышал глубоко...ниче, катаемся... любимая правда после этого тока сама себе подъемником работала...)))....а я решил серьезнее подъемники осваивать...есть там 1-ый...самый длинный спуск где-то 1 км будет, довольно крутой...и там редко кто ваще катается...ну и бугель понятно скоростной, с места так рвет, что я с 4 раза стартанул...опять таже история...только я уже сам виноват...засмотрелся на природу, и....тащит меня опять веревка за ногу по снегу белому......ощущение второй раз отрываемой ноги за один день, вывело из равновесия....внизу никого, это я помнил...расчитывать пришлось только на себя....почувствовал себя от ужаса суперменом, увернулся и рванул на себя веревку, отпустил, бугель ослаб и упал...сложно було дотянуться...тащило вперед ногами...но тащило раза в 4 быстрее чем в прошлый раз...чего-чего, но адреналина набрался .... потом лежал так просто в небо смотрел...думал а красиво-то как...а ведь мог уже и без ноги быть  ....только и это не конец еще был...Вернулся я на средний бугель...вроде приноровился.......и вот очередной подъем, одеваю я этот чертов крючок-бугель на тросс, как мне и показывали, он вроде схватился, вроде еду, опля....слетает и в аккурат мне в ногу....как запулил.... синее пятно в 4-ре пятака 2 недели не сходило....я согнулся...отошел...еще заход - и крюк опять вроде подхватив меня слетает и пролетает мимо моег оправого уха!!!...даже думать не хочу что могло бы быть...я стою обалдевший....а мне из очереди лыжник один говорит..."ЭТО БУГЕЛЬ ТАКОЙ У МЕНЯ ВЧЕРА ТАКОЙ-ЖЕ БЫЛ"......типа повезло тебе парень...(к слову бугель вместе с комплектом дают)... Меня конечно все это не смутило, ...откатался я тогда на славу...отметился на всех трех бугелях ))))......я уже про неотстегивающиеся лыжи молчу...это типа норма (отрегулировать их просто было не возможно...старье поломаное....зато боты по ноге сидели)....а вообще пугало множество людей, которых первый раз друзья ставят там на лыжи....в тот день 2-х девченок просто унесли...идти не могли.......в общем такой первый раз...отбивает охоту на долго... А мораль Басни такова....надо что-то решать с такимим подъемниками-бугелями...опасная штука...не надежная...а места там дивные....мне понравилось...но кататься там больше не поеду )))...снеготоксикоз прошел...и новые знакомые показали другие места катания... Так что берегите себя...кататься в подобных местах это уже серьезно рисковать здоровьем... Удачных спусков и до встречи на трассах!

Данное сообщение еще никем не оценивалось