SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Innokesha
Сообщение: Итак, был я сегодня (20 февраля) в Синяке. Погода была «ничего», падал легкий снежок, но в принципе терпимо. Трасса довольно банальна и коротка и наклон слабоват, но хорошо подходит для оттачивания карвинговой техники езда, чем в прочем мы и занимались. Словом, откатались на славу. Были пару прикольных инцидентов, ну, например, когда OSYA показывал как правильно закантовать лыжи чтобы было правильно и красиво и …тут бабах, что-то у него идет не так, лыжи скручиваются и он летит вниз, разбрасывая лыжи по склону. Что у него не получилось и спровоцировало падение – расскажет сам. Но тут, еще один представитель нашей команды решил притормозить и…тоже разбросал лыжи, что выглядело довольно смешно, т.к. у него что-то там отстегнулось. Потом с Оси немного постебались, показывал он как нужно ехать или как не нужно. Выяснили, все же что, «как не нужно». По дороге назад я тоже показал как ехать "не нужно", но уже на машине. Выехали мы с Синячка, сделав около 20 спусков, а то и больше и спокойно едем домой. Я рулю. Тут S – образный поворот и я вижу, что покрытие, т.е. его скользкость не соответствуют скорости и меня немного сносит наружу в снежный бруствер. И тут на меня нашло то ли помутнение разума, то ли перекатался и потерял внимательность, короче сделал ошибку чайника, которую, намотав не один десяток тысяч (к сотни еще не подобрался, но уже ближе, чем дальше) – на секунду сбросил газ, что на ПП запрещено делать в повороте, да еще и скользком. Конечно – сразу занос, при чем сильный, я, пытаюсь его скорректировать, но опоздал с корректировкой и вот он - второй качек в другую сторону и уже зад обгоняет перед и громкий бубумс левой передней частью зубилки в снег со льдом, он накрыл нас с головой…эээ…снежными брызгами. Первая мысль – «ну вот *** и покатались», пассажиры выпучивают глаза , я выруливаю и иду осматривать повреждения, предвидя худшее, но надеясь на лучшее. Тут вижу, что часть фальшрадиаторной решетки, тюнинговой, привезенной из Москвы!!, жаклко же, осталась в сугробе, другая часть в радиусе 5 метров и фара эээ…вернее её осколки. Осматриваю бампер – ничего, крыло – тоже ничего. Думаю – кажется пронесло, но фара – около 200 грн. Приезжаю и оказалось фара выжила и менять только стекло. О чудо совковой машины! Цены на зап. части просто поражают дешевизной, после японских или даже корейских машин. Так что отделались легким испугом и небольшой суммой денег. В принципе мне преподали урок, и поделом за который надо было платить. А мораль такова: Никогда не ездите на грани сцепных свойств резины по дорогам общего пользования, даже если она зимняя и очень хорошая, законы физики еще никто не отменял, а при попадании в такие ситуации выключайте рефлексы и действуйте головой с холодным расчетом. Мне повезло, но больше я никогда не буду испытывать покрытия и помнить, что я не Колин Мак Рэй и я не на ралли Швеции ибо скорость не дает никакого выигрыша, лишь неоправданный риск. Всем удачных спусков и не скользких дорог.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов