Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Amgro
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен LionBerg: to Amgro & Prokuratспасибо вам, уважаемые, за ссылки. Потратил на них полтора дня (рабочих блин! и дома до ночи)."Засем!!! Насяльника ругатса, однако, будит. Таа!"... выводы такие:1) спорт-бот - это супер. Но для обычного катания (не соревнований) его вполне заменяет любительский-топ (в моем случае Salo Impact). Для езды "а-ля Буковель" менять любительский на рейсинговый нужно только в приступе острого юношеского максимализма.2) Комфорта можно добиться и от спортцеха (о чем говорил Amgro), но чуть-чуть меншего, чем в коммерческих, плюс надо быть готовым выложить еще полстоимости бота за его подгонку. Кстати никогда не парился, о кантинге. Всегда считал свои ноги ровными, а после прочтения соответсвующих тем, понял - сиильно ошибался. Вот почему, некоторые упражнения у меня получаются так неуклюже!3) Спортцех надо выбирать чуть меньшего размера, чем хотелось бы. А то "весь эффект теряется" (с)...Нужно копить деньги на спортцех и его подгонку. Хотя и импакты свои пока оставлю (для сравнения).
Традицинно начну с конца Бот любой(!!!) нужно подбирать не по размеру, а по принципу: босая нога вставляется в шел, упирается пальцем в пластик носка бота, расстояние между пяткой и задней стенкой бота должна быть 1-2 собственных пальца, не больше! Другое дело ширина колодки. НО производитель указывает ширину колодки, например 95 мм, для размера 24, с увеличением размера увеличивается пропорционально ширина колодки данной модели. Бутфитинг стоит не так дорого, как его малюют. В австрийской деревне подгонка бота обошлась в 50евро плюс кастомная сидасовская стелька 100 евров. Ну никак не пол-стоимости бота. Существуют боты, так называемый клубный спортцех, например Head Raptor 130 , с разумным компромиссом между комфортом и рейсовыми свойствами. Выбор определенного типа бот зависит не от места катания, а от требовательности лыж на которых катаешь. Если работа мешает лыжам, то... Всегда пожалуйста
|
|