SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: UncleStas
Сообщение: Словакия, Кромпахи, Relax Center Plejsy, 27.02-12.03.2005 Ездили вдвоем машиной, довольны: жена чему-то научилась, я почти накатался, без серьезных травм и проблем. Но по порядку. Визы Словацкая - $45, 1 неделя, без проблем (хотя видел проблемы других). Нужно четко указывать цель поездки (туризм), точный адрес, имя и телефон лица, у которого планируете остановиться - консульство может перезвонить по указанному телефону (слышал такое обещание при приеме документов), поэтому лучше созвониться и договориться заранее. Для полноты картины нужно сказать, что адрес и имя я указал, а телефон не помнил, о чем честно сказал в ответ на вопрос клерка; меня пожурили, но документы приняли. Польская - бесплатно (не считая 20грн "консультанту" за заполнение 2-х анкет), 2 часа. Графики движения 27.02.05 Воскресенье: Киев(6:20)->Ровно(12:00)->Львов->Шегини(16:15-17:30)->Przemysl->Sanok->MjejscePiastowe->Dukla->Barwinek(20:30-20:40)->Svidnik->Presov(21:00, ночевка)->Margecany->Krompachy 12.03.05 Суббота: Krompachy (6:50)->Kluknava->Siroke->Presov->Svidnik->Barwinek(9:00-9:15)->Rzeszow(11:10)->Jaroslav(12:30)->TomaszowLubelski(14:00)->Устилуг(15:30-16:30)->Луцк(1 8:10)->Ровно(20:00)->Киев(01:45) Дороги Киев-Ровно: дорога хорошая и очень хорошая Ровно-Львов-Шегини: дорога плохая, очень плохая и скверная - ямы Ровно-Луцк-Устилуг: дорога плоховатая, но лучше чем Ровно-Шегини Przemysl-Sanok: горный узкий серпантин, расчищенный, прекрасно размеченный, очень красиво лунной ночью, но вести машину тяжеловато Sanok-Barwinek: отличная дорога, ближе к Барвинеку - "серпантинистая" Jaroslav-Tomaszow Lubelski-Устилуг (дороги 865, 850): дорога неважная, в лесистых участках очищается не до асфальта, очень похоже на езду по булыжнику, повторно я по ней наверное не поеду. Дороги в Словакии - самые лучшие впечатления Мне кажется, что правильный маршрут в Словакию в конце зимы: Киев – Ровно – Устилуг – Zamosc – Janow Lubelski – Rzeszow – Barwinek – Presov - Poprad и т.д. Из Прешова на Плейсы (т.е. в Кромпахи) лучше ехать в сторону Попрада, а затем свернуть на Siroke и Kluknava И еще – ограничения скорости проставлены правильно и лучше подчиниться, чтобы потом не тормозить «в пол» Overview 1. Словакия – страна утренняя, начинают работу в 8, заканчивают в 16-18. 2. Магазины работают до 18 («ночной» возле почты – до 20), мясная лавка – до 17:30 3. Обменники: банк в центре – до 16, в гостинице – до 17, есть банкоматы 4. За гостиницу и за ски-пасы можно платить карточкой 5. Курс – примерно 28 крон за доллар 6. Сигареты - очень дорого – R1 – 70Sk 7. Пиво Saris (основной местный сорт) 20Sk за 0.5 литра 8. Цены на продукты питания - примерно как у нас или дешевле 9. Бензин - вдвое дороже (литр 95-го стоит 35 крон) 10. В этом году отдыхающих было очень мало, в 2001 году примерно в это же время людей было намного больше- очереди в выходные доходили минут аж до 10-15. Возможные причины: (а) удорожание всего из-за падение доллара (цены в кронах остались без изменения), (b) подорожавшие визы (а в Ужгороде люди неделю стояли в очереди на сдачу документов), (с) новые места катания в Польше/Румынии (поляков в этот раз было меньше, хотя у хозяев мы и пересеклись с ними на одну ночь, но поговорить не успели) 11. Развлечения – можно сказать нет. Есть крытый плавательный бассейн, есть что-то с джакузи при гостинице. Но у нас желания не было – 6-8 часов на пустом подготовленом склоне без очередей не оставляли сил на ночную жизнь и часов в 8-9 вечера мы уже спали. Киевляне, которых мы встретили там, 2 раза ездили в Попрад в аквапарк и были очень довольны, возил их Василь Шостак (пансион Jusi) за 1300Sk 12. Местные жители стремятся заработать и рады оказывать платные услуги. Так, инструктором жены (это был ее первый г/л опыт) был бывший тренер, ныне владелец автосервиса. Дешевле чем инструкторы в гостинице, и намного лучше. На предложение научить откликнулся сразу и с удовольствием. Нам его порекомендовали львовяне, за что им большое спасибо; они ездят туда с 98 года дважды в год, знают там все и всех и свободно разговаривают на словацком. 13. Общаться можно на украинском, люди постарше могут помнить русский (они его в школе учили), в целом объясниться и понять можно 14. Чуть не забыл – чай у них там Попрадский и фруктовые (ovocevy) – полученный «настой» к чаю никакого отношения не имеет, так что запасайтесь из дому 15. Некоторый эквип можно купить в прокате и в обменнике в гостиннице, бОльшие спорт. магазины – в г. Spiska Nova Ves – 25км. от Кромпах Питание 1. Два ресторана (Центрум и Галерея), пиццерия 2. В Центруме можно курить, в Галерее – в обеденном зале нельзя, только на втором этаже, но там подают только напитки 3. Обед (без напитков) обходился примерно в 120-130Sk, порции большие, готовят вкусно, обслуживают быстро и вежливо 4. Мы завтракали «дома», перекусывали на горе, ужинали в ресторане Жилье (Ubytovanie) 1. Гостиница – двуместный номер с удобствами, балконом и видом на гору – 1800Sk, завтрак (шведский стол) -100, обед - 120 2. Частный сектор – примерно 280Sk за человека, удобства в коридоре, можно пользоваться кухней 3. Улица, ведущая к горе, называется Cintorinska (Чинторинска = Кладбищенская ), чем больше номер, тем ближе к горе, от ближайшего дома до подъемника – метров 500, до цетра – метров 700. Также близко улицы Sadova, Horska, Partizanska. Карта есть на сайте города 4. На прилегающих улицах комнаты сдаются во всех домах, адреса и телефоны – на http://www.plejsy.com 5. Пансионы есть и в окрестных селах, на расстоянии нескольких км, наверное можно договориться, чтобы возили туда и обратно: мы видили, что людей привозили. 6. Мы ужинали в одном таком месте – Jusi в Славинках, 5 км от горы. Это небольшая гостиница, 8 или 9 номеров с удобствами, ресторан, сауна, хозяева – Василь и Света Шостак, украинцы, активно приглашают. Жилье и 2-р питание – 450-500Sk с чел, что не дорого. Это место может быть весьма интересно для группы. Тел. в Словакии - 053-44-51-057 7. Мы ехали без предварительной договоренности о жилье и брони в гостинице. В рабочие дни гостиница полупустая, но на выходные мы продлить не смогли, и тут же переехали в частный дом, о чем нисколько не жалеем. Ну и основное -Гора 1. 100% исскуственный снег, рельеф разнообразный, трассу квалифицируют как FIS гигант, но горЫ не очень много, хотя на неделю – в самый раз. Очень давно не был на Тростяне, но если сравнивать по памяти, то основной склон вдоль бльшого бугеля напоминает Север или Центр, только раза в 2 длиннее при полном отсутсвии бугров, что позволяет спускаться "на одном дыхании". На плане подъемников (см. www.plejsy.com) изображен еще бугель справа – в природе его нет и даже вырубленный склон заростает. 2. Каждую ночь гору ратрачат, камней на склоне не видел 3. Людей, как уже говорилось, очень мало – во вторую неделю 3 подъемника не работали, т.к. не было для кого – очерей нет как явления, максимум что я встречал в этом году – это чел 10-15, интервал между поднимающимися – 3+ сек, т.е.очередь до 1 мин. На камере на www.plejsy.com людей почти не видно – это не вычиска в Photoshop, это так на самом деле. 4. Ски-пасы – на 2, 4 часа, на 1-7 дней, цена на день - примерно $20 5. Бугеля – тарелки, весьма быстрые, основной бугель – 1800м или около того, 6. 2х креселка (седачка по словацки) – для первого подъема или для отдыха, намного медленнее бугелей 7. Подъемники работают 8:00-16:00 8. До 9:00 проходят детско-юношеские тренировки (взрослых я не видел), т.е. стоит трасса слалома или гиганта, можно походить, можно посмотреть на технику; в конце тренировки трасу снимают и назавтра устанавливают другую. Трассу также могут поставить и днем на неск. часов. Трассы не ограждаются и, в связи с малым количеством людей на горе, они нисколько не мешают, а спортсмены по трассе ходят не намного быстрее, чем бывшие спортсмены и продвинутые отдыхающие по остальному склону, так что дополнительной опасности трассы имхо не представляют 9. К концу дня местами встречается лед – последсвие бордеров, которых в общем было не много и они не досаждали: посреди склона не сидели, не орали и вообще по повадкам не отличались от лыжников. (Приглядевшись обнаруживаешь, что многие бордеры - люди среднего и старшего возраста, которых обучают их дети/внуки :-) 10. Начинающих немного - основная масса катается хорошо. И хотя многие ходят на весьма высокой скорости – состояние склона провоцирует – столкновений я не замечал. 11. Есть один крутой бугристый участок, помечен черным, его не ратрачат. По нему, по моему, ходят только экс-СССР, и то не часто, а исключительно из ностальгии :-) 12. На самОм склоне расположены две гостиницы – Гутник и Энергетик, при них рестораны и зоны отдыха на воздухе. Гутник повыше и в ветренную погоду там холодно. Энергетик ниже, закрыт от ветра, в солнечную погоду там можно посидеть-позагорать 13. Учебные склоныв прорядке возрастания сложности: (a) возле гостинницы (совсем плоско); (b) возле Гутника (совсем начинающие спускаются туда пешком от верхней станции креселки); (c) можно сойти на 1/3 или 2/3 большого бугеля. В целом для впервые встающих на лыжи без хорошего инструктора - Плейсы трудноваты будут. 14. На горе несколько колыб и ларьков– можно перекусить/пообедать в тепле, можно за столами на воздухе. 15. Чай у них там качества препаскудного, ценен только как горячее питье. В этом качестве я брал некий кисловатый напиток (который тоже называется чай, но стоит 8 Sk против 18 в других местах) в ларьке возле Гутника – со сладким батончиком образует прекрасный refresh-перекус. Есть также горячее вино и прочее, но на склоне я пуританин и спиртного ни-ни, так что о качестве не скажу. 16. Ночного катания нет, да и не катался бы никто 17. Бесплатные теплые туалеты: в баре в Гутнике, в ресторане в Энергетике, на нижней станции креселки. 18. Солнце прячется за гору рано - очки с повышением контраста (напр. светло-желтый Uvex с фильтром S1) практически обязательны, т.к. на скорости все сливается (да и без скорости тоже), а в конце дня какой-никакой микро-рельеф все же есть, и отрабатывать его "ногами на ощупь" опять же после 6 часов катания - может быть чревато В целом: 1. Место для "покататься" и для "поработать над собой", за исключением прохождения бугров 2. Лучше ехать группой – веселее 3. Я второй раз был там и в в след. году планируем туда опять – там есть где жене учиться и мне и погонять, и поработать над техникой – наблюдал там резаный на внутренней лыже – ощущения должны быть прикольными! Но основное - отсутствие очередей, несколько подъемников, полное искуссвенное оснежение 4. За один "присест" проехать Киев-Кромпахи вполне реально при условии что о размещении договорено заранее, чтобы ночью не искать, а ехать прямо на место. Ссылки http://www.plejsy.com http://www.krompachy.sk Наверное, о чем-то забыл – так что don’t hesitate to ask me

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
1
Оценка +2,  голосов: 1
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
ose1955
+3
Просто блестящий отчет! Почитал - как сам покатался ;-)
SKIER
50 баллов добавлено администратором
За опубликованный отчет http://www.skier.com.ua/vasbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=001392
BigMuzzy
+2
Респект ! Побольше бы таких отчетов.



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов