Автор: Rina
Сообщение: Дозаливаются фотки, http://irinula.io.com.ua/album116004_0 http://sheff2001.io.com.ua/album115971_0 Мы тоже были в Бахчисарае с 27 по 30, жили на базе спелеологов.. красиво там, выходишь и тебя со весх сторон окружают скалы. а с 30 по 4 в Мисхоре. Первый день пошли без велов, так как капал дождик с утра, покорять Чуфут Кале и Тепе Кермен.. с Чуфута по , даже не тропке, а руслу высохшей речке перебрались на Тепе кермен, полазлили по пещерам... Спустишись, удобно устроились в чайхоне, где один из Лешей успел немного отоспаться..... вышло пеши около 23 км.. На следующий день поехали штурмовать на велах по грунтовым дорогам Мангуп + 1 подъем взят лишний.. пасиба карте с жопсом :-)). Трохи завалилась на сыпухе на подъем... думала результат будет хуже, отделалась синяком, ... Миша сказал, что левая тропка короче, она нас выведет прямо наверх..... мдаааа.... там были просто скалы с еле проходимой пеши тропой...пришлось мальчикам мой байк затаскивать :-)), Эхх, надо было сесть на него верхом, как королевне...Один из наших потерял мобильник (а на следующий день нашел его в чайхоне под Мангупом, причем интерсное, что помог, сработавший будильник, так как самого звонка было не слышно при наборе..... телефон закатился под коврик в беседке, в которой после нас сидело еще куча народу)...  Следующим на велах мы посетили Изки Кермен... По дороге дул неприятный, сильный, встречный ветер ....( лучше уж подъемы)... Зайдя в кафешку под Изки Керменом , не успев даже велы поставить, к нам подошел мужчина , требуя, за что-то деньги.... Когда ко мне пристают с непонятными для меня вымогательствами... вообщем мужчина был культурно отвергнут :-)))..... Какие там вьетнамские хрюшки, такое впечатление, как-будто обремененные беременностью они ходят с детства.. пузики провисшие до земли у всех от мала до велика )))... Видели там девушку с котом Семеном.. Семен просто спелеолог , скалолаз, ... хозяйка только то и делала , что вытаскивала Семена на поводке из всех расщелин... Сразу вспомнила о своем хвостатом охломоне (мой сидел дома, под бдительным присмотром через день знакомого)....А на Изки Кермене... эххх одним словом красота неописуемая ... После посетили Бахчисарайский фонтан...  Окрестности Бахчисарая не портит даже отсутствие моря .... Встав пораньше и попрощавшись с Бахчисараем, мы двинули в сторону Ай-петри, в Соколином наелись аскорбинок, попили чая и двинулись на подъем... Мда последние километров 5-6 подъема стала ощущать амортизацию заднего колеса... неприятная мысль о том, что я пробилась и сейчас придется останавливаться, очень сильно не нравилась мне... так и дотянула на полуспущенном колесе... и даже пришла 2 ) из нас 5... Повалявшись часик на перевале, уже не хотелось ничего: ни спуска, ни крутить педали.. зад шота сильно ныл :-))).. Собравшись с силами, встали и покрутили в сторону спуска.. Мишка отделился и поехал через Акбаш..... Со спуска выкатились на трассу, на которой нас ожидал подъем... уже тошнило от них (эт не смотря на то, что я их люблю, у меня снова начало приспукать колесо.....)... Последние километров 10-13 до Мисхора ехались на честном слове данном организму, что я его накормлю ухой вечером на набережной :-)))... Самое прикольное, что Миша знал улицу и номер дома , но не знал квартиру. Начав волноваться, сидя в кафешке, мы позвонили Мише и каково было наше удивление, когда он скзал, что уже познакомился с хозяйкой и идет мыться..... Вообщем, мы слегка офигели и поняли, что если даже где-нить Миху потеряем :-))).. он сам нас найдет .... вышло 95 км, из которых было 48 км подъемов..... Следующий день.... Ознаменовал себя пляжем, пивом ...  прогулкой на катере к Ласточкиному Гнезду, выискиванием бусиков, поеданием вкусняшек.... А каких там 2 котов видели.. Это просто Рембо местного разлива... :-))))  Прогулявшис по Набережной Мисхора, двинули в магазин за продуктами и книгами авторства Инкермана :-)).. добравшись домой и вставив ключ .., мы обнаружили, что он не проворачивается, а раздавшийся лай собаки за дверью привел нас в чувства.... мы вчетвермо перепутали квартиру..... никому даже в голову не пришло, что мы ломимся в чужую :-))... Миша с нас смеялся долго... 2 мая поднялись на Ай-петри на канатке, благо, что заняли очередь в 8.20 .. были третьими (нас заранее наши ребята дхашники пердупредили)... до 9 очередь уже тянулась приличным хвостом... В ледяную пещеру мы так и не попали, закрыта была.. зато поковырлись чуток в остатках снега :-))) и поехали на Акбаш....Красиво... хочется постоянно щелкать фотиком, тем более, что через каждые 5-10 минут картинка меняется из-за перемещения облаков.... Поднявшись втроем на Акбаш, Леша уже творой обнаруживает пропажу своего коммуникатора... оказалось обронил недалеко от подъема.... Пришлось спускаться... внизу его ждали ,как представились, евангелисты :-)), которых Ира уговрила дождаться хозяина коммуникатора... Хотя они и говорили, что они люди честные, но как оказалось честность тоже должна вознаграждаться... коньяка не было, отдали шоколадки )).... Спускались по еврейской тропе, как раз проезжали по лесу, который у них последнее время горит... мрачновастенько и все обсыпано пеплом....  Воронцовский дворец летний сад и столовая ... я бы там жила :-))).. Проехались по парку, поели восточных сладостей и двинули на пляж... , но запах копченой рыбки нас остановил :-))).. было решено купить и съесть на пляже.... Пооблизывав пальцы, мы втроем двинули в сторону  Семеиза. в поселке за Семеизом стояла на верфи настоящая "Черная Каракатица", ее ремотнировали, готовили к сезону.... На обратном пути Мишка показал скалу/гору Кошку.... И не нужно ломать голову, всматриваясь: на кого же она похожа :-))), сразу становится все ясно.... Вообще Крым большая кошатня :-))) .. вечером приехав домой, Лешка попросил меня подойти к окну. На улице сидели 4 котенка и задрав голову, ждали своего меню :_))). Последний день... с Мисхора ехали до Ялты через Царскую тропу, за Ливадийским дворцом покушали в кафешке и поехали на вокзал садиться на тралик... Упаковавшись ... мне уже не хотелось никакого спуска с Ангара... оказывается все остальные придерживались того же мнения... :-)) ну и правильно, так как доехав до него, мы лицезрели большое облако, которое пролилось на наш тралик ливнем с градом .... В симфере было солнечно, мы поматрасив на вокзале, сели в поезд... в вагоне цивильно одетых людей было очень мало:-))) заполонили велосипедисты, туристы :_)

Данное сообщение еще никем не оценивалось