SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Anutik
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен Selknu: Мне жаль, что Анютик обиделась моим несогласием с ее аргументированной позицией - приношу свои извинения... типа истина все же дороже ;-)Я считаю, что каждый лыжник просто обязан ознакомиться с рекомендациями производителей по установке креплений, хотя бы здесь: http://skis.ru/repair/44279/ Там про Саломон, но таблица совпадает с руководствами Тирольи и Лука. Единицы DIN, в которых размечены шкалы, задаются стандартом и потому у всех совпадают. Но вот сами пружины - разные, даже у одного производителя. Для компенсации этих различий крепления должны калиброваться. Насколько мне известно, калибраторов - а это, грубо говоря, динамометрический ключ + набор колодок + рычаг - в Украине нет. Да и зачем? У нас славян свой путь - мы и на снегу все можем подкрутить, по ощущениям так сказатьСогласен с НиттиПалермо по продольному прижиму, лишь одно уточнение - если перетянуть, то крепления срабатывать-то будут, но вот в ямке их скорее всего вырвет.
Анютик и не думал обижаться на несогласие с ее личным опытом и позицией. На то он и опыт, что личный и ценится лишь его непосредственным получателем К тому же, в собственных познаниях в области динамики и прочности упругих систем я не сомневаюсь (как-никак 3 года моей аспирантуры этому были посвящены) И приведенные комментарии не убедили меня в ошибочности моих суждений... Внимательно ознакомилась с содержимым ссылки. Обнаружила, что в общем-то, согласно рекомендаций поступаю, именно в рамках своих 6-8 держусь Правда, у меня Маркер, и неизвестно, распространяется ли и на них эта таблица... Не увидела никаких противоречий со своим эмпирически сложившимся мнением (основой которого, кстати, есть опыт моих тренеров, в компетентности которых у меня вообще нет никаких сомнений). Всё совпадает: скорость меньше - крепления ослабить, скорость выше - крепления сильнее затянуть. Едешь по трассе - значит, агрессии больше, чем при езде по целине, - и затягиваешь пружины до максимума (естественно, до максимума для меня - то есть до 8). Кстати, во время чтения подобных инструкций всегда задавалась вопросом: а что они называют "весом лыжника"? Вес брутто (с ботами, одеждой, рюкзаком и пр. - то есть плюс к весу около 10 кг) или нетто? Уточнений к таблицам нигде не видела Может, кто знающий подскажет?  

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Темп
+3
Действительно, а что такое вес лыжника?



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов