SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: -tigra-
Сообщение: Тут кто-то чуть выше спрашивал, куда ехать - в Высокие Татры или в Ясна Вот мой отчет о поездке - возможно, информация поможет  

 

Цель отдохнуть, покататься на лыжах, составить личное впечатление о нескольких курортах Польши и Словакии.

 

Время: 01.01.2007 - 12.01.2007

 

Маршрут: Киев-Ковель-Устилуг-Краков-Корбелев-Щирк-Корбелев-Штребске Плесо-Татранская Ломница-Штр.Плесо-Ясна-Штр.Плесо-Ужгород-Львов-Киев.

 

Состав участников  6 человек, 2 рено-клубные реношки 

 

Общий пробег: 2 700 км

 

Средний расход бензина: 8,0 л/100 км.

 

Катание:

 

Корбелев - 2 дня,

Щирк - не удалось

Штребске Плесо - 1 день + 3 дня ночного катания

Татранска Ломница - 2 дня

Ясна - 1 день.

 

Special award Татранской Ломнице за подготовку к сезону в виде натурального рассыпчатого белоснежного снега и красивых гор  :10:

 

Пока пишу дальше - вот фото (замануха  )

 

 

 

Дорога туда

 

Дорога туда ничего необычного для нас не преподнесла и нового мы ничего не узнали.

 

Опыт подсказывал, что 1)      польские дороги – жутко медленные, рассчитывали сразу на долгую дорогу 2)      дорогу А4 нужно объезжать десятой стороной

 

Н.Г. встречали в Ковеле у родителей мужа с тем, чтобы 1-го пораньше выехать в сторону Польши и провести день в Кракове.

 

Около 11-ти дня 01.01.2007 выехали в сторону Устилуга(60 км от Ковеля), переход границы занял 20 минут на две машины, около 7 вечера по местному времени уже гуляли по Гловному рынку Кракова )

Ехали, как обычно, в объезд А4 через Замосць и Сандомириец, въезжали в Краков по 79-й дороге.

Машин немного. Дорога узкая.  Ехали днем, полицаи замечены не были, но скоростной режим старались соблюдать.

Кстати, ссылочка на польские штрафы – они впечатляют!

 

Краков

 

В Кракове погуляли по центру, провели мини-экскурсию тем, кто был там впервые, как обычно, отметились в Slodky Wentzl'е  на Гловном Рынке, как обычно, ночевали в Hotel-System, и 2-го после обеда двинулись поближе к снегу.

 

Вечерний Краков:

 

Наша компания:

 

Корбелев

 

Первой точкой назначения запланировали себе Корбелев. Там же у нас был забронирован отель.

Краков-Корбелев - 120 км.

Здесь у нас была разминка в катании на лыжах, снег был, работало две горки по метров 800, очередь отсутствовала как класс.

Там мы взяли урок езды карвингом, поняли, что мы не умеем кататься на лыжах, потом учились дальше сами, отрабатывали упражнения. К концу второго дня укатались так, что меня штормило, поэтому на следующий день было принято решение ехать в Щирк.

 

Из Корбелева съездили на экскурсию в [b]Щирк[/b], но в тот день пошел дождь и подъемники в Щирке не работали.

Толковый отчет о Щирке с описанием зон катания на скиере.

Сайт Щирка с описанием трасс, предложением жилья, погодой, etc.

 

После трех дней обитания в Польше и хорошего ливня уехали в Словакию. Ехать недалеко - Корбелев это же и есть пункт перехода PL-SK, т.е. до границы пришлось ехать аж 3 км )

 

Путь лежал через живописный перевал:

 

 

Больше всего нас радовало наличие снега:

 

По информации от агентов мы знали, что снег есть в Штребском Плесе. Поэтому направлялись именно туда.

 

Штребске Плесо.

 

Проехав около 140 км от отеля в Корбелеве мы оказались вот в этой сказке и ни у кого не возникло даже мыслей ехать куда-то дальше:

 

Подъемники работают, снег есть – что еще нужно для счастья?

Отель был найден за 15 минут, 3*, 2000 крон (400 грн. за двоих дабл с завтраком).

 

Вот он, наш отельчик:

 

Катание:

Работало два подъемника.Одна горка метров на 400 (очень напрашивалось сравнение с Протасовым Яром). Очередь – минут на 15-20. Время, проведенное на горе, несоизмеримо со временем, проведенным в очереди.

Еще один подъемник – горка около 1 км. Простая. Народу на горе мало. Но… очереди минут на 40.

 

Удовольствие можно было получать только от катания вечером Очереди практически нет.

 

Информация по курорту:

Общая информация о курорте (склоны, цены на скипасы, есть ссылки на жилье)

Веб-камеры

Актуальная информация о работе подъемников

 

Вот горка, которая поменьше:

 

На горку приходилось ездить на машине, так как под горой есть только два отеля (цена заоблачная + отсутствие свободных мест).

Стоянка под горой (заезжаешь прямо к подъемнику) – 30 SKK (6 грн.) в час или 150 SKK (30 грн.) в сутки

 

Один день пришлось ехать на горку и вот так, так как дороги обледенели, а осенний ХОК не прошел для моей резины даром ) :

 

Кстати, на заднем фоне виден ресторанчик Furkotka. Если кто-то будет в тех краях – рекомендую. Очень вкусно готовят мясо. Зайдя туда «просто попить кофе», мы оттуда обычно выкатывались. Вкусно поесть на двоих стоит 500-700 SKK (100-120 грн.).

 

Поскольку стоять в очереди больше, чем кататься, нам совсем не улыбалось, было принято решение съездить на разведку в Татранскую Ломницу. Тем более, мы получили хорошие отзывы о ней от агентов

 

Татранская Ломница

 

20 км от Штребского Плеса по живописной дороге в Высоких Татрах.

 

Попав в Ломницу, были  поражены красотой окружающей природы, горкой, наконец-то настоящим не мокрым снегом, искрящимся на солнце!!!!

 

Катание: работает одна трасса (т.н. черная). Это такой очень широкий и крутой спуск. Когда мы там были, он был хорошо отратрачен, горбов не было. Поэтому черной эту горку назвать сложно. В крайнем случае, можно ездить метров 200 вдоль склона, потом переворачивать лыжи и ехать в другую сторону склона 200 метров. Ну это так. Ноу-хау для новичков )

 

Полезная информация:

Веб-камеры и погода

Карта склонов

Актуальная информация о работе подъемников

 

Поскольку ехали на разведку, то приехали в Ломницу около 12.00 и успели спуститься всего два раза. Подъемник работает до 14.30, ожидание в очереди около 50 минут. Тем не менее, мы совсем не расстроились этой очереди. Это в любом случае, веселее, чем в Штребском Плесе.

 

Вот эта красота, которую мы увидели в первый день катания:

 

 

а вот и мы:

 

Пока катались в Ломнице, поступила информация, что в Ясна работает трасса около 2 км и очереди нет. Это нас очень обрадовало и на следующий день мы поехали кататься в Ясна.

 

Ясна

 

60 км от отеля в Штребском Плесе (половина из которых – по автобану).

Да уж… Если бы в Ясна был снег и все работало, то тут можно было бы оставаться жить )

 

 

Карты склонов

Веб-камера 1

Веб-камера 2

Веб-камера 3

Веб-камера 4

Информация о работе подъемников

 

А так… больше всего меня впечатлил подъемник   На 6 человек и очень цивилизованный )

Очередь – максимум 15 минут. Спуск занимал минут 10.

Главная задача на склоне – не сбить и не быть сбитым горе-лыжником. Такого количества народу на склоне я еще нигде не видела. Очень пожалела, что в лыжах нет зеркал заднего вида – не помешали бы они.

 

 

Но! За день цель достигнута! Мы накатались! Не укатались, конечно, но на вечернее катание в Штр.Плесе уже не пошли

 

Кусочек склона в Ясна:

 

Где мы будем кататься на следующий день вопросов и сомнений не было.

Однозначно – Татранская Ломница!

 

Татранская Ломница -2.

 

Теперь мы уже знали, что на горку приезжать надо пораньше. В 9:30 мы уже сидели в вагончике, который нас поднимал к Скальнатому Плесу на высоту 1770 м н.у.м. и еще через полчаса поднимались уже на высоту 2200 м н.у.м.

 

За день успели спуститься 8 раз. Максимум стояния в очереди – минут 20. Один раз я поехала подальше за горку направо по целине и спускалась минут 40, практически не выпуская фотоаппарата из рук.

 

Обалденно красиво – дух захватывает. Никого нет. Искрится снег с редкими следами от лыж и бордов… Ветер… Солнце… Синее-синее небо… Скалы… Тишина… Внизу туча и равнина видна только кусочками…

 

Ощущение, что летишь в самолете, только при этом ощущаешь ветер, воздух, снег, солнце.

 

Немножко жутко от того, что рядом никого, внизу очень крутой склон, целина, по которой не умеешь ездить в принципе, еще и внизу края горы не видно, так как за гору зацепилась туча и довольно плотная – ничего не видно дальше вытянутой руки

 

Словами не описать.

 

Вот пару фото.

Основной склон:

 

Скалы с другой стороны горы:

 

Это тоже основная трасса, но издалека:

 

Ощущение птицы:

 

Ну в общем, фотографий много так что держите меня, а то завалю сейчас

 

Вот….. собственно, и все….

 

Дорога обратно.

 

Тут было довольно бурное обсуждение, как ехать.

 

Вариант 1: Через Польшу на Устилуг (100% свободная граница, по Украине – хорошая дорога, но долгая дорога по Польше)

Вариант 2. Через Польшу, но зацепив маленький ее кусочек (не тянуться по Польше, но не рискнули поехать по дороге от границы до Самбура)

Вариант 3. Ехать на Ужгород (быстро по Словакии, быстро по Украине, но риск застрять надолго на границе).

 

Решили рискнуть и поехать через Ужгород. И не пожалели.

По Словакии ехать одно удовольствие. Дороги широкие, как у нас, но при этом хорошее покрытие. Населенных пунктов по дороге немного. Словаки ездят вполне адекватно, 110 км/ч по трассе – крейсерская скорость.

 

На границе потратили 1 ч 20 мин. (даже не ожидали такого счастья).

 

Перевал Ужгород-Львов преодолели на одном дыхании (гололеда не было, дорога отличная).

 

Выехали в 11.00 из отеля, около 7 вечера по нашему времени были под Львовом. Заночевали в мотеле София, ~540-вой км дороги Киев-Ужгород, находится на окружной. Рекомендую.

110 грн. за номер, горячая вода, чистенько, тепло, номера не прокуренные, утром вкусно покормили и пожелали хорошего пути.

 

Ну и 12.01.2007, проснувшись утречком, позавтракав, неспешно выбрались в сторону Киева и без приключений добрались до Киева.

 

Да, кстати, была поражена дорогой [b]Львов-Ровно.[/b] Ее почти всю отремонтировали – положили новое покрытие. Ехать – одно удовольствие! А где не отремонтировали – то стиральную доску с нее срезали, т.е. дорога приемлема.

Очень плохой участок остался на окружной – там нужно быть осторожным. Но этот участок не такой уж и большой.

 

Выводы для себя:

 

По катанию:

- Ездить кататься нужно в Австрию Если денег хватит

- Если есть снег – можно смело ехать кататься в Ясна. С тем, чтобы обязательно съездить в Татранскую Ломницу на денек-другой.

- Приезжать на горку лучше пораньше (подъемники работают с 8.00 – 8.30 и закрываются рано, т.к. в горах рано темнеет) .

 

По организации поездки:

- Ездить на горку на машине – очень удобно. Только в Штребском Плесе была платная парковка под подъемником. В других местах – везде бесплатная.

- Соответственно, жить можно где-то километрах в 10 от горки. Это не будет напрягать. В то же время, жилье будет дешевле, чем под горой.

- Если едешь не в пик сезона или если не знаешь, будет ли снег – то лучше жилье не бронировать, а искать на месте. Удобнее. Даже если не найдешь под горой жилье, то найдешь его на пару километров дальше.

 

К сожалению, я по-прежнему не имею собственного мнения о заграничном частном жилье. Жили все время в отелях.

 

Вот и все )

 

Если чего не дописала- спрашивайте.

 

Да, ссылки на фото:

http://photofile.ru/users/-tigra-/2388437/

 

 

 

 

   

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
2
Оценка +2,  голосов: 2
3
Оценка +3,  голосов: 3
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Lyud
+3
По-моему, один из самых информативных отчетов вместе со ссылками. Спасибо.
Mikkoli
+3
Супер отчёт! Гипер спасибо! Сам был в этом году в Ясне. В следующем обязательно в Ломницу и на Штрб.Плесо!
MAG
+3
Супер!
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Супер-отчет, спасибо
WarGo
+2
Отчет просто класс, особенно понравились - карта, 2) про черные трассы зигзагом 3) вывод про австрию!
vasssia
+2
файно!!!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов