Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Gagaryn
|
Сообщение:
|
Согласен, но простенький CRM, хотя бы зачаточном состоянии у них просто обязан быть. А значит, не составляет труда реализовать накопительную систему бонусов в личном кабинете, она не вызывает накладных расходов на почтовые пересылки и прочее, все в электронном виде, максимум - изготовление карточки если бонусы можно будет использовать в фастфуде, а действует безотказно, больше накатал - больше бонусов, пригласил друга - получил бонус, накопил бонусы - вложил в покупку тех же абонементов, продажи выросли, обороты увеличились, круг замкнулся, ну не сказка? А получается так: в прошлых сезонах были хорошие акции - абоны заказывались, и выкатывались можно сказать при любой погоде, в этом сезоне не заказывались, и будет ли что-то выкатываться становится открытым вопросом. Конечно, услуга не имеет аналогов на рынке, она востребована, бла-бла-бла, но есть и проблемы: пробки, очереди, заснеженность, "вилучення скіпасів", поэтому переплачивать за нее втридорога - извините. Буковель не потрудился сформировать доверительные отношения со своими потребителями, а пока это не произошло, любой их чих будет восприниматься не сквозь призму лояльности, а через брови домиком: "нихрена нового, подняли цены, убрали акции", ждем вас снова, с любовью, Бук! Ага, щяс!
|
|