SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Gagaryn
Сообщение: Согласен, но простенький CRM, хотя бы зачаточном состоянии у них просто обязан быть. А значит, не составляет труда реализовать накопительную систему бонусов в личном кабинете, она не вызывает накладных расходов на почтовые пересылки и прочее, все в электронном виде, максимум - изготовление карточки если бонусы можно будет использовать в фастфуде, а действует безотказно, больше накатал - больше бонусов, пригласил друга - получил бонус, накопил бонусы - вложил в покупку тех же абонементов, продажи выросли, обороты увеличились, круг замкнулся, ну не сказка? А получается так: в прошлых сезонах были хорошие акции - абоны заказывались, и выкатывались можно сказать при любой погоде, в этом сезоне не заказывались, и будет ли что-то выкатываться становится открытым вопросом. Конечно, услуга не имеет аналогов на рынке, она востребована, бла-бла-бла, но есть и проблемы: пробки, очереди, заснеженность, "вилучення скіпасів", поэтому переплачивать за нее втридорога - извините. Буковель не потрудился сформировать доверительные отношения со своими потребителями, а пока это не произошло, любой их чих будет восприниматься не сквозь призму лояльности, а через брови домиком: "нихрена нового, подняли цены, убрали акции", ждем вас снова, с любовью, Бук! Ага, щяс! 

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов