SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: serenkiy
Сообщение: Но хорошие впечатления были омрачены беспределом и самоуправством сотрудников. Вечернее катание. Едем с дочкой по черному отрезку 1-й трассы. Подъезжает "молодое, что университетов не кончало" с вопросом "вы что, не знаете, что это черная трасс?". Понятно, что знаю. Понятно, что намеренно сюда поехали. "Тут с детьми нельзя кататься". Попытался выяснить почему нельзя, и чем помешала аккуратно спускаяющаяся еще маленькая девочка - ответ один "у нас такие правила". Попытался объяснить, что ребенок достаточно уверенно едет (к слову спокойно проехала, ни разу ни упав) - услышан не был. Когда спустились к подъемнику, прошли турникет - подбегает оператор со словами "мы тут вам заблокировали скипасс на час". Все попытки выяснить в чем-же суть нарушения, кому мы помешали и, собственно, чем - указание лыжного патруля. На вопрос как же нам теперь попасть к машине, что стоит на верху 7-го подъемника - было предложено идти пешком. На вопрос "с ребенком и снаряжением?" - услышал лишь "это не наши проблемы". Работнички лыжного патруля в это время стояли в сторонке и пытались без особой аргументации (лишь "вы нарушили", "с детьми на черные нельзя") в довольно грубой форме отбиваться от наших вопросов. При этом зачем-то начали требовать оператора заблокировать скипасс и моей жене. На мою просьбу представиться - чел развернулся и прочитал вслух надпись на спине "лыжный патруль". Называть имя и фамилию отказался. Все попытки выяснить кто старший\старший смены\администратор - в общем кто-нибудь, с кем вообще можно обсудить\аппелировать в этой ситуации меня послали в инфоцентр. Спустившись к инфоцентру я обнаружил, что он уже закрыт. Было уже ок. 19:00. Попытался выяснить у оператора нижней станции 2-го подъемника "кто старший\старший смены\администратор - в общем кто-нибудь, с кем вообще можно обсудить\аппелировать в этой ситуации" снова был послан в инфоцентр с предложением "приходить завтра". Какую-либо дополнительную информацию о контактах администрации также давать отказался. Правда проявил элементы "заботы" - позвонил старшему лыжного патруля и передал нам от него "привет" - "он сказал, что вас заблокировали справедливо". И предложил купить разовый скипасс . Реально забавная ситуация - я плачу 5К грн. за сезон, чтобы при необходимости добраться до машины платить еще и за разовый скипасс??? Двинули в сторону 7-ки. Турникет не открылся - на табло "скипасс заблокирован". Спрашиваю "что делать". Ответ - "ничего не знаем". Пришлось буквально силой добиваться сервиса, за который заплатил кучку денег (бриллиант) - снял лыжи, перелез через турникет, перетащил дочку и поехали к машине. П.С. пока общались с оператором на 2-м - парочка подвыпивших "лыжников" решили покататься на креселке с бутылками пива в руках. Действия оператора - "ребята, с пивом нельзя". "Ребята" выкинули допитые бутылки в мусорку и поехали наверх. Теперь внимание вопросы к администрации: 1. За что был заблокирован мой скипасс? 2. Почему сотрудники лыжного патруля "охотятся" за маленькими девочками, вместо стого, чтобы заниматься своей прямой работой - отлавливать пьяных и ломов? 3. Спустившись в этот день несколько раз с "синей" 14-й - раз 10 мою дочь чуть-чуть не сбили. Вопрос: Где был лыжный патруль в это время? Почему не отлавливаются и не блокируются ски-пассы у таких вот чудо лыжников, которые делают "синюю" трассу гораздо более опасной для ребенка, чем 1-я черная?? 4. Почему сотрудники лыжного патруля такие дерзкие и хамовитые? Вы специально таких подбирали? 5. Почему администрация ГК "Буковель" такая секретная, что информацию о ней не дает ни один сотрудник лыжного патруля, ни операторы подъемников? 6. Почему администрация ГК "Буковель" не доступна в 19:00, т.е. во время, когда курорт еще работает? 7. Почему сотрудникам ГК "Буковель" наплевать на своих клиентов и на клиентов с маленькими детьми? 8. Кто, собственно, "старший\старший смены\администратор - в общем кто-нибудь, с кем вообще можно обсудить\аппелировать в этой ситуации"? 9. Вы действительно настолько уверенны в адекватности сотрудников лыжного патруля, что доверяете им вопросы блокирования ски-пассов и нет никакой возможности аппеляции?? По тому, что пишут на форумах, в т.ч. на Ссылка - лыжный патруль начинает превращаться в ГАИ. Может скоро и взятки начнут брать, "чтобы не блокировать ваш абонементик на часок"?? 10. Полные реквизиты организации, которая является собственником\оператором ГК "Буковель" и ФИО директора? Это вообще интересный вопрос. Скипассы я покупал у СПД Когут В.Я. (это через Ссылка) На сайте буковеля - ни единого упоминания о юридическом названии и адесе. На сайте онлайн-магазина абонементов - аналогично. Оператор подъемника с уверенностью сказал, что это ООО "БУКОВЕЛЬ". Даже показал мне своё удостоверение "с печатью", что на поверку оказалось банальной залепухой-штампом без юридического названия, кода и т.д. 11. Почему не заблокировали скипассы тем двум "ребятам", которым "с пивом нельзя"? В целом какая-то нездоровая тенденция именно в части работы сотрудников ГК "Буковель" и их отношения к людям, которые приносят вам свои деньги. Начиная с процедуры принудительного фотографирования (читай призумпции виновности), продолжая текущей ситуацией. Если этот пост всё-же прочитает администрация, я действительно хотел бы получить ответы на свои вопросы. П.С. Как мне удостовериться, что с моим скпиассом уже все ОК? - не хочу в следующий приезд провести полдня в разборках в инфоцентре.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов