SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: serenkiy
Сообщение: Простите за офтоп, но в продолжении темы моего предидущего поста. Итак, катались в апреле этого года в Saas-Fee. Да так закатались в первый день, что забыли, что подьемники закрываются в разное время. И так случилось, что подьемник, который должен был нас поднять к началу красного спуска - закрыли. Единственный путь вниз - черная трасса. Старший - тот уже гоняет без проблем, с ним всё просто. Младшая - 2-й день как самостоятельно встала. В общем с горем пополам стали спускаться. К чему я это всё? Да к тому, что пока спускались - к нам приехал сотрудник курорта с предложением помощи (я отказался - справился своими силами) и подъехав с нами к верхней станции одной из уже закрытых канаток (причем не креселке, а с кабинками, которые уже все были аккуратно припаркованы в ангаре) дал команду запустить её и спустить нас вниз! Вот это сервис! При этом - ни одного кривого или недовольного взгляда, ни одного упрека, ни одного замечания или предупреждения. - "Спасибо, что приехали к нам! Мы очень вам рады и всегда готовы помочь!" читалось в их глазах и действиях. "Остальное додумайте сами..." (с) (ссылка)

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
1
Оценка +2,  голосов: 1
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
VitZ
+2
Да, и пускай Буки знают, что надо воспитывать не толко "видпочиваючих", но и себя, и процесс этот должен идти непрерывно.



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов