Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
serenkiy
|
Сообщение:
|
Простите за офтоп, но в продолжении темы моего предидущего поста. Итак, катались в апреле этого года в Saas-Fee. Да так закатались в первый день, что забыли, что подьемники закрываются в разное время. И так случилось, что подьемник, который должен был нас поднять к началу красного спуска - закрыли. Единственный путь вниз - черная трасса. Старший - тот уже гоняет без проблем, с ним всё просто. Младшая - 2-й день как самостоятельно встала. В общем с горем пополам стали спускаться. К чему я это всё? Да к тому, что пока спускались - к нам приехал сотрудник курорта с предложением помощи (я отказался - справился своими силами) и подъехав с нами к верхней станции одной из уже закрытых канаток (причем не креселке, а с кабинками, которые уже все были аккуратно припаркованы в ангаре) дал команду запустить её и спустить нас вниз! Вот это сервис! При этом - ни одного кривого или недовольного взгляда, ни одного упрека, ни одного замечания или предупреждения. - "Спасибо, что приехали к нам! Мы очень вам рады и всегда готовы помочь!" читалось в их глазах и действиях. "Остальное додумайте сами..." (с) (ссылка)
|
|