Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
O3ON
|
Сообщение:
|
Раз уж вспомнили фаллометрию, добавлю. СДЕЛАЙТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ КОРИДОР ДЛЯ СКОРОСТНОГО СПУСКА! А лучше пару - так сказать "хард" и "софт" . Оплата должна быть небольшой (5 грн?), и обязательно на месте: увидел-заплатил-поехал. Никаких покупок в кассах заранее!!! Как это устроить? - ну, не знаю, депозитная магнитка-пополняшка с возможностью оплаты любых услуг, или автомат для приема купюр... короче, думайте сами, на то вам и зарплата Делов то: выбрать полоску на краю трассы с выполаживанием в конце. Длина подбирается так, чтобы, не закрываясь, нельзя было разогнаться выше 50-60 км/ч. Коридор в ширину ратрака, двойная сетка безопасности по краям, засечки с табло (табло дублируется вверху и внизу обязательно!) - и готово! По сравнению с парком или трассой гиганта- копеешные траты на установку и обслуживание! Во-первых, вам живая копейка, а народу развлечение. Во-вторых у гонщиков появится возможность меряться "шварцами" путем сравнения реальных км/ч, а не виртуального свиста в ушах. Osja прав: с нашей ментальностью о невостребованности данного сервиса можно не переживать, очередь гарантирована . Во-третьих, концентрируя "томагавков" в специально выделенных резервациях, вы автоматически делаете более безопасными остальные трассы. Кроме того, у патруля появляется возможность не банить их, а отправлять тратить деньги "в специально отведенные места" В четвертых, поставив специальную трассу, которая сама по себе ограничивает как маневр, так и предельную скорость, вы позаботитесь о здоровье самих ломов. Заметьте, за их же деньги
|
|