Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
staryu
|
Сообщение:
|
Интересная полемика. Во первых в Украине уже есть спонсируемые не побоюсь этого слова райдеры, а стало быть с высоким уровнем катания... как для нашей страны! Что касается L4Y - действительно как и 50% бюджетных бордиченских марок производится на австрийском заводе Pale. Cвои марки Pale- лыжи и Factory - сноуборды... особенно известны своим качеством и ценой . Так же завод был известен тем, что имел опыт продажи продукции 2 и 3 класса качества, то есть отбраковки (то краска вздулась, то кант не ровно стыкован или инсерт для крепежа отсутствует) которую нельзя продавать в розницу, а использовать только в прокате. Сейчас не знаю как с этим дела обстоят, но именно такая продукция обильно ввозилась в Украину ещё несколько лет назад, и естественно чхать продавцы хотели на запрет о розничной продаже... доски за 300-500 грн. улетали на ура. Ну и у брэнда теперь соответствующий имидж и репутация Очень интересная версия. Насчет краски и кантов это называется брак. Его меняют без проблем. В прокате желательно использовать прокатные товары. Они меньше ломаются. Но можно использовать и дешевые. Насчет инсерта крепежа - друг сегодня 2008 год. может в 90--х так и было. Насчет заводов. Это да. Но делается по чертежам бренда который заказывает, а потом уже отсеивают брак. Pale завода уже нет из-за кризиса. Но все равно на каком заводе делается, главное материал. И что значит 2-3 сорта. Из скольки. Как оцениваются по каким параметром. То что ввозилось с Польши это фуфло. Но сейчас мало кто работает через польшу. И мое люьимое насчет райдеров. Так называемые наши райдеры не могли перелететь стол на кубке европы в Киеве. А это уже смешно. А результаты можно посмотреть по ссылке Ссылка Замечу что прорайдері Рома Кулик и Глеб Ложкин. Мне по крайней мере смешно. Если бы они не кричали что всех на тряпку порвут то ладно, но ведь но они так говорили. Вот такие у нас мягкие ПРОрайдеры
|
|