Автор: kokos
Сообщение: Смотрю народ впечатлениями не особо делится, снега мало однозначно... Мы только вернулись и окунулись в будни сразу, а все еще воспоминания свежи ой как... 2 MAG В словацком автобусе например были МЫ Только фирма "Артекс" 2 группы из Словацких автобусов зарядила, так что могла быть и другая группа Кстати в ЧОПе видел по моему скиерян, но не подходил. А вот вечером в Цель ам Зее Маша увидела дядьку с наклейкой скиера, только поздно сказала..догонять не стали... Наш автообус вообще планировался в Заальбах, таким образом 07 янв мы в первый день туда и поехали, не очень были впечатления. когда дворники автобуса смахивали немного моросивший дождь. Поднялись до Хинтерглема, и в принципе покатались там целый день, он и был последний для нас на Заальбахе.... Народу тьма, попали на воскресенье и соответственно местных было достаточно много, это видно было по припаркованным машинам, видимо это и оставило не очень хорошие впечатления у группы. Местные сказали, что прошедший за день до этого дождик подпортил снег, и он превратися в кашу (шняга- это и есть каша видимо, жаргон такой). Пока мы покупали суперскипассы на Арайтбане-1, за 1 час трассы успели превратится в апрельскую докатывалку... Кто бы со мной не спорил, но на таком снегу удовольствия полного от каталки не получаешь. Я согласен с людьми, которые по классической технике пяточками эту кашку красиво вправо и влево разбрасывают, используя каждый вновь нарытый бугорок для своего дальнейшего места приземления- кататься можно, это лучше чем ничего, но на жестких лыжах скоростными резаными длинными идти просто опасно Я на самом деле Заальбах посетил бы еще разок в будний день, но обстоятельства сложились иначе, тут понимаешь плюсы путешествий на своем авто... На следующий день поехали на Капрун, и застали просто обалденную погоду, солнышко, легкий морозец, ну или около нуля, но это были хорошо подготовленные трассы, по которым до вечера можно было кататься. Я понял, что многие люди с нашей группы в прошлом голу тут все выкатали и им хотелось в другие места, но в этомгоду зима порадовала только любителей ледников, а так как мы впервые в Европе, то нас и Капрун устраивал... людей конечно в последующие дни собралось... море просто... На третий день кстати везде шел дождь, и только на леднике была снежная буря. с ветром и всеми вытекающими последствиями, но для настящих экстрималов это все равно лучше чем экскурсия например в Зальцбург... Маска и балаклава- лучшие друзья, ну + рации были в тему, хоть не потерялись с женой! На 4-й день решили посетить также BAD HOFGASTEIN, там трассы с утра были получше. но потом превратились в кашку тоже... но все равно у наших этот курорт по разнообразию трасс и состоянию их на тот момент оставил найлучшие впечатления у самых катальщиков из нашей команды. Ну плюс потом термальные воды и сауны, где просто заставляют парить самое сокровенное без синтетических плавок, а как полагается http://www.pbase.com/kokos_austria/gastein 5-й день, решение все-таки кататься не в каше, и потому снова едем на Капрун, но тут встречаются просто море людей! в очереди на верхних бугелях, где состояние красных трасс было луше всех, можно было простоять и 10 и 15 минут Я конечно не за таким в Австрию ехал, но все остальные люди видимо думали точно также. Всех затянуло на ледник и ничего с этим не поделать... Этим же вечером было решено ехать в последний день в Kitzbuhel. Это было что-то... Этот курорт знаменит своими соревнованиями, но меня предупреждали, что туда ехать не стоит. Против общего мнения не попрешь, и мы 45 км. пропилили туда, нас высадил автобус немного ниже станции. Хоть Kitzbuhel и принадлежит вроде бы земле Тироль, но Зальцбургсуперскикард там тоже дествует, вот все и переоделись в ботинки, лыжи на плечи и поперли. И тут всех ожидал сюрприз-подъемники не работали, мол шторм.Я так и понял что шторм, облака не летали как бешенные, а соотв. просто из-за безснежия прикрыли станцию(могу и ошибаться, но в Цель ам зее был небольшой ветер и все работало). Ну мы пока нашли водителей, которых отпустили, дошли километр в ботинках до автобуса http://www.pbase.com/kokos_austria/kitzbuhel и поперли на Цель ам Зее, где в кашке и докатались последний 6-й денек, сдали карточки и на заключительную вечеринку в отель. Конечно от такой первой поездки в Европу я ждал не такого, но все равно я считаю она удалась, все 6 дней откатаны, новые лыжи подраны как в Славско Очень хотца поехать на машине на своей или напркат взять. ОДно не радует, у нас до сих пор нет дешевых авиарейсов, хоть в Мюнхен что-ли... Аренда машины 200 евро в неделю, это дешевле чем преодолеть 3 тыс км. по нашим дорогам. пока я доберусь в ЧОП и обратно в Крым! Никто не учитывает риски по зимним дорогам и износ машины, а это пробег! Со временем еще возникнут мысли, и + я добавлю фото и немного отредактирую фотогаллерею.Кстати в номере работал интернет, и я в первый же день выложил фото! но что-то никто этого не заметил.