SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Sasa
Сообщение: Отчет о поездке в Хинтерглемм с 20.01.07 по 30.01.07 на своих авто В феврале 2006 после возвращения со Словакии, из Татранской Ломницы, и прочтения отчета Maksuz (отдельное СПАСИБО) было принято решение - в 2007 однозначно в Австрию. По возвращении жены друга из сентябрьского «рекламника» по Австрийским курортам решили – едем в Хинтерглемм на своих машинах. Для поездки и на будущее купили бокс для лыж THULE Spirit, GPS Garmin 276C с набором европейских карт, пару раций Midland LXT 410. Ни об одной из покупок не пожалели. Ехали вшестером в двух машинах Subaru Forester и Skoda Fabia Combi. Положительных впечатлений от поездки масса. Отрицательные – украинская часть дороги домой (к хорошему привыкаешь быстро). О том, что поехали на машинах тоже не пожалели – полная свобода и комфорт. Дорога Выехали из Киева 19.01.07 в 7-00 утра. До Чопа ехали через Житомир, Ровно, Львов. Ехали спокойно, т.к. в этот день дул ураганный ветер (отголоски европейского «Кирилла»). Машину иногда ветром сдвигало на несколько десятков сантиметров. Зато дороги были почти пустые. В 18-30 были на таможне в Чопе. Благодаря знакомым украинскую часть таможни прошли за 5 мин. Думаю, на общих основаниях стояли бы около 1-1,5 часа. Венгерская таможня – 10 мин. Венгерские таможенники попросили открыть багажники и бардачки, формально потрогали сумки, получили отрицательный ответ по поводу водки и пожелали счастливого пути. Ни права, ни гринкарты, ни жилеты, ни аптечки, ни комплекты лампочек не проверял никто и нигде, хотя все это у нас было. К 21-00 доехали до упоминавшегося в этой ветке отеля «Слон» в Полгаре (около 120 км от границы). Там и заночевали за 20 евро с человека - понравилось. 20.01.07 в 7-00 выезд. Сразу за Полгаром – автобан. Минимальная Венгерская матрица на автобан – 4 дня - 5 евро. Бензин в Венгрии 1,25-1,3 евро. К 10-00 были в Будапеште. Припарковались не далеко от Дуная и 2 часа гуляли по городу и набережной. Проезд венгро-австрийской границы – 2 мин. для получения штампика в паспорте. В Австрии бензин 1,06 – 1,1 евро со стороны Венгрии, дальше за Веной и в районе Хинтерглемма – 0,96 евро. Матрица на Австрийские автобаны – минимум 10 дней – 7 евро. В начале объездной Вены промахнулись и попали в город. Проехали через самый центр. Потеряли полчаса, зато в окна увидели все достопримечательности. За Зальцбургом пересекли кусочек Германии и в 20-00 были в Хинтерглемме. Дороги Венгрии и Австрии – отдых за рулем. Все едут в правой полосе со скоростью 130-140 км/ч иногда делая обгоны. По второй или, при ее наличии, по третьей полосе иногда проносятся гонщики, которые там тоже есть. В подавляющем большинстве народ ездит по правилам, очень культурно и не спеша. На обратной дороге (30-31 января) тоже останавливались в Венгрии ночевать в «Слоне». Таможня Венгрии – 3 мин. Таможня Украины – 7 мин. Дальше – Ненька, разбитая за 11 дней нашего отсутствия объездная Львова, аварии, жуткий снегопад и незапланированная ночевка под Ровно (т.к. до Ровно из-за непогоды и частых остановок доехали только к 22-00). Проживание и питание Хинтерглемм – небольшой городок в долине на высоте 1000 м. В объезд города прорыт туннель, а сквозной проезд перекрыт, поэтому в отличие от Заальбаха через город нет транспортного потока. Городок состоит из большого количества отелей и отельчиков выполненных в одном альпийском стиле. По центру городка течет речка. Жили в пензионе «Флора» ***. Уютный 3-х этажный отельчик под горой. В 20 метрах от отеля – можно стать на лыжи и скатиться к бугелю, а поднявшись на нем переехать на другой подъемник. При возвращении с горы также можно съехать на лыжах практически к отелю. В отеле с 8-00 – легкий завтрак, на горе везде можно перекусить и выпить пива. Ужин – в городе. Кухня во многих кафе закрывается в 20-00. В остальных местах кухня закрывается в 22-00. До 4 утра работает пиццерия в центре. Мы не особенно экономили, пили пиво или местную водку (обстлер), поэтому ужин обходился 15-20 евро. Несмотря на то, что русская речь слышится в городке регулярно, австрийцы в ресторанах упорно не хотели понимать, что означает 0,5 или 0,7 л обстлера в один графин (караф) и четыре пустых рюмочки – таращат глаза и предлагают заказывать 20 грамовыми рюмочками (шотами). Если выучить волшебное слово «вюрстел» - голодным не останешься – это сосиски, которые подают либо с булкой, либо с картошкой и салатом. А вообще-то еду можно найти совершенно разную и вкусную, только в меню разобраться нужно. Понравился гуляшен суп., а также глю вайн на горе. Обстановка в городке все время праздничная и шумная. Везде играет музыка, все сверкает, пиво льется рекой. Местный народ после спуска с горы не разбегается, а распределяется по барам и площадкам, где, не снимая лыжных ботинок, и проводит остаток дня до 22-00. Ни разу мы не наблюдали никакой агрессии, хотя к вечеру, особенно в выходные, толпы молодежи и не только молодежи бродят по городу изрядно навеселе, а некоторые с весьма остекленевшими глазами (все-таки странно почему при этом при заказе 0,5 л обстлера они разевают рты!?). В городке есть два супермаркета, работающих до 18 и 18-30 соответственно. Много лыжников из Германии и из Голландии. Познакомились за ужином с парнем из Словакии, который уже 6 лет работает в Хинтерглемме инструктором и прекрасно владеет русским языком (есть его телефон). Катание В первый день были слегка расстроены погодой – внизу + 4, на горе +3, вокруг зеленые альпийские склоны, по которым тянутся белые ленты трасс с коричневыми пятнами грязи, в кустах видел грибы поганки – одним словом - весна. Пушки не работали. Было недоразумение, когда в 10-30 хотели купить скипасс на 1 день с 11-30. Оказывается это обычный дневной скипасс, который продают со скидкой только с 11-30, поэтому в 11-20 его купить еще невозможно. Все равно откатались хорошо и поняли, что, скорее всего это был последний из нескольких самых теплых дней в этом сезоне. На следующий день похолодало (днем в долине было от –5 до +2, а на вершине от –6 до –14), включились пушки, которые потом работали, не выключаясь, все остальные 8-мь дней, работали днем и ночью, вне зависимости от того идет снег или нет. А пушки на основных трассах стоят через каждых 150 метров. Наступила настоящая зима. Снега периодически подсыпало, поэтому катание получилось – супер! О трассах написано уже достаточно много, поэтому описывать не буду. Скажу только, что их много на любой вкус и на разной высоте, трассы ухожены и связаны между собой. Подъемники разные, удобные. Очередей не было, за исключением 5-10 минутной очереди утром на нижних станциях, а также за исключением последнего дня, когда из-за штормового ветра закрыли почти все верхние трассы с кресельными подъемниками, и весь народ катался на нижних трассах (на верху я лично видел, как табло показывало скорость ветра 108 км/ч). На всех трассах мы так и не успели побывать – задерживались на наиболее понравившихся. Почти на всех верхних станциях подъемников висят наборы отверток для регулировки креплений и ботинок. Поездки Благодаря наличию своего транспорта реализовали планы на 100 %. 1. Как только во время завтрака увидели малооблачную погоду – быстро собрались и поехали на ледник в Капрун. По расстоянию – 32 км. По времени – 40 мин. Грандиозное зрелище, красивая природа и пейзажи, суперкатание. Только холодно было очень. Термометров нигде не видели, но исходя из прогноза – было не выше –20 С. 2. По заранее намеченному плану в субботу (когда на склонах за счет местных становится больше людей) пожертвовали одним из 9 дней катания и поехали в Венецию. Пока не оказались там – не верилось, что это возможно. Выехали из Хинтерглемма в 7-00 в сильную метель. Дорогу до Венеции проложили короткую – через перевал – 360 км. Не смотря на снегопад, продолжавшийся с ночи – все дороги были расчищены. Австрийская и итальянская дороги в районе границы двух стран извилистые и неширокие, проходят высоко в горах. Разница лишь в том, что после знака «Italy» дорога стала гораздо хуже почищена и в полтора раза уже за счет снежных сугробов по обочинам (встречных машин было мало, но разъехаться было нелегко). Ехали неспеша. После спуска с гор в Италии погода преподнесла нам сюрприз – полный штиль, + 9, голубое абсолютно безоблачное небо и зелень на полях. Облака остались на границе гор. Бензин в Италии – 1,22 евро. Перекусили в кафе на заправке. Девушка-бармен слушая наш заказ на англо-итальяно-русском языке улыбнулась и сказала на чистом русском: «возьмите вот это». Она из Херсона и уже 6 лет работает в Италии. Плата за автобан по километражу (при въезде на автобан берешь из автомата талончик – при съезде – засовываешь талон в автомат – он пишет сколько денег надо бросить и дает сдачу. Иногда на съезде стоит не автомат, а будка с человеком, которому можно заплатить деньги. Главное в Италии при въезде на автобан и при съезде с него не ехать в ворота с надписью “Telepass”, кроме того, при съезде надо искать ворота с надписью cash, т.к. есть ворота в которых оплата возможна только кредиткой (в такие ворота я и попал не имея кредитки, в конце концов, автомат совместно с диспетчером выплюнул квитанцию на 7,3 евро, диспетчер через динамик сказала аревидерчи, а квитанцию я оплатил при съезде с автобана на обратном пути). В 12-30 были на парковке в Венеции. С 12-30 до 18-30 незабываемая прогулка по Венеции. Солнце, каналы, мосты, пл. Сан. Марка, собор, улочки, сувениры, ресторан. Обратную дорогу проложили по автобанам - 465 км., т.к. ехать ночью по горам в снегопад не захотели. После проезда Австрийской границы через 40 км снова метель. В 01-45 мы в Хинтерглемме, утром снова на лыжи. В Италии в отличие от Австрии чувствовали себя почти по-домашнему. Душевнее там, что ли, хотя грязнее. Такое чувство, что в Австрии все зарегулировано, все по правилам, а в Италии – свобода и простор. 3. На обратном пути в 13-00 приехали в Вену и гуляли по городу до 18-30. Каких-то особенно ярких впечатлений по сравнению с Венецией Вена не оставила. Наверное это из-за холодной, сырой и ветреной погоды, возможно из-за перебора по впечатлениям и усталости. P.S. Как новичок в эксплуатации GPS хочу сказать, что благодаря GPS все маршруты прокладывались очень легко и быстро, следовать ими под звуковые подсказки – одно удовольствие, при любой ошибке на дороге маршрут сразу перестраивается и все равно выводит к пункту назначения. Рации были очень кстати и на горе и в дороге. В конечном итоге общий километраж - 4630 км. Если что-то важное забыл – коллеги по цеху дополнят. Готовы ответить на любые вопросы. Есть основные треки поездки на GPS в т.ч. координаты «Слона» (хоть и собирались в нем остановиться, но наткнулись случайно). Всем удачи и хорошего незабываемого отдыха и катания!

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет
Natiks
+3
Очень интересно :-)
ANNDY
+3
...методично, информативно, иллюстративно..!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов