SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: ivanovvano
Сообщение: Отчет о поездке Австрия, Ишгль-Капрун,27/12/08 – 10/01/09 Всем привет. Вчера вернулся в Киев, решил написать отчет Выезжали из Киева 26го декабря, часов в 5 утра, двумя машинами….дорога до Чопа заняла примерно часов десять-одинадцать, т.к. до перевала был гололед  и дорога вся в снегу. После перевала все стало кардинально по другому -  просто весна!- снега нет, дорога сухая, ни тебе фур, ни тянучек…вообщем на Чопе были часов в 16-17…на границе с нашей стороны с таможней была договоренность, прошли быстро, без проволочек.Были опасения по поводу венгров, т.к. везли продукты мясо-молочного характера+у товарища на Х3-м стояла зимняя шипованая(!) резина и окна передние он не захотел растонировать…но, все прошло очень просто и быстро,стекла приятель опустил,на резину никто вообще не смотрел…на единственный вопрос «мясо є??» ответили отрицательно, показал багажник и все…в автобокс на крыше,в котором вышеуказанная мясомолочная конрабанда и была спрятана никто даже не заглянул (спасибо данному форуму!  - в теме про автопутешествия писали, что в Чопе венгры более лояльны чем в Берегово!!)Вообщем проехали Загоны (венгерский автопереход),поменяли по 100уе на форинты(1долл/195форинтов),сразу тут же зарулили на заправку, купили венгерские матрицы-виньетки (4 дня-минимально,ск.стоит не помню…вроде 10 долларов ) …Сначала думали заночевать в Ниерхазе, но автобан был незагружен, решили ехать до Будапешта….Сразу скажу пару слов про движение на автобанах в целом – мое впечатление, что скоростной режим вообще никто не соблюдает, т.е. допустимые 130км/ч в Венгрии и 120км/ч в Австрии и Германии это что-то виртуальное..В действительности все ломятся 160-180км/ч,а то и больше…. причем по большей части это местные товарищи (венгры,австрияки,немцы),чем сильно удивляют – мы привыкли к стереотипу,  что они все законопослушные ребята… ментов нет, камер тоже мы не видели(токо надписи, но на них никто внимание не обращает).Вообщем увидев такое дело мы решили быть как все )), и уже часа через два с половиной были в Будапеште…поселились в гостинице Голден Буда, недалеко от центра, номер дабл 90евро,трипл 100евро,завтрак включен. 27го в 11утра стартанули на Австрию: Вена-Зальцбрг-50км по автобану на Мюнхен-съезд на автобан на Иннсбрук-дальше Инсбрук по касательной- направление на Брегенз-Ландак-и дальше по указателям на Ишгль/Каппль/Зии…в целом расстояние Киев-Ишгль 2000км…матрица на проезд австрийскими автобанами стоит 7,50 евро/10 дней. Для автомобилистов интересны будут цены на бензин – Венгрия 1,17долл/литр (примерно,в пересчете с форинтов), в Австрии  - 0,92 евро/литр В Ишгле мы жили в пансионе «Sofie»,месторасположение пансиона удобное, он находиться на возвышении в районе центральной улицы, при желании прямо к пансиону можно съехать на лыжах, к главному подъемнику пешком минут пять. Вообще Ишгль интересное и веселое место, много ресторанов, баров, дискотек, магазинов лыжебордовского обмундирования….все работает допоздна, а то и всю ночь. На праздники там  проходят концерты звезд мировой эстрады… некоторые говорят, что Ишгль - это австрийский Куршевель. Хотелось бы отметить салют, организованный администрацией Ишгля на НГ – это просто фантастика!!! Такого мощного и долгого салюта я даже в Киеве не припомню.20 минут фейерверков, ракет и огней в небе над горами!!!!   Теперь о катании. Зона катания это Ишгль(Австрия)-Замнаун(Швейцария). Для жителей Ишгля,при наличии гостевой карточки(выписывают в гостинице при поселении) отдельный прайс по ски-пассам, примерно на 10% дешевле, чем для приезжающих из ближайших  мест. Во время нашего прибывания  стоило взр.- 74,5 евро/день, дети.- 45 евро/день…как везде, есть система чем набольшее кол-во дней покупаешь, тем дешевле (например, взр.7 дней -218 евро, реб. 7 дней – 131евро)…полудневные скипассы (с 11-30): взр.34,5евро/день, реб.19евро/день.В зону катания везут два центральных подъемника (кабины на 16 человек) – мы их называли «яйца» )). Находяться они примерно меров 500 друг от друга, ко второму ведет тоннель с эскалатором, от центр.улицы в горе. «Яйца» вывозят Вас на высоту 2320м, долина Идальп, откуда уже вы едите на кресельных подъемниках на понравившуюся трассу…все креселки с возможностью закрыть пластиковую прозрачную крышку если ветер или снег …за это мы их прозвали «хлебницы»))Из Идальпа идут кресельные подъемники на швейцарскую сторону, в долину Альп-Трида, также можно прямо на лыжах совершить поездку в швейцарскую деревушку-дьютифри Замнаун(трасса № 80, 12км длиной)..напоминает маршрут пастора Шлага из «Семнадцать мгновений веснв» ))))В основном мы катались до обеда на австрийской стороне, а после обеда переезжали на швейцарскую. т.к. на австрийской к обеду появлялись горбы на популярных спусках , а в Швейцарии было меньше людей в связи с чем трассы там дольше сохранялись. Да и вообще нам больше нравилось на швейцарской стороне – там горы вроде как красивее.Горных ресторанов/кафе  больше на австрийской стороне, покушать в среднем 10-15 евро/чел.Подъемники работают до 16-00, центральные «яйца» до 17-00. Мы пользовались камерой хранения (Depot), возле нижней станции центральных «яиц» - это шкаф, в который можно поместить до 4х пар лыж и ботинок соответственно..стоило это удовольствие 4 евро в день : 2 евро утром открыть/оставить обувь/закрыть, 2 евро вечером открыть/оставить лыжи-боты/закрыть. Просто оставить пару лыж на хранение в  Depot стоит 2,5евро/сут.Из семи дней пребывания мы откатали пять, не катались только в дни приезда/отъезда из Ишгля. Погода стояла отличная, солнечная и легкий морозец. Капрун.В Капрун переезжали из Ишгля 03/01/2009. Расстояние от Ишгля до Капруна 240км, половина пути по автобану. Капрун небольшой характерный австрийский городок, присутствуют все необходимые для отдыха атрибуты – рестораны, магазины, дискотеки.Жили мы в отеле-ресторане Dorfkrug, апартаменты. Условия проживания хорошие+один из лучших ресторанов городка на первом этаже.Ресторан очень популярен, вечерами постоянный аншлаг, поэтому бронировать столики нужно заранее. Готовят очень вкусно, цены стандарт. Т.к. у нас была большая компания, то несколько раз мы договаривались с хозяином чтобы он разрешил нам пить свою водку в ресторане.Из Капруна мы ездили на экскурсию в Зальцбург – 100км в одну строну не вопрос по австрийским дорогам. Катание в Капруне и окрестностяхРядом с Капруном находятся ледник Кицтерхорн (3100м н.у.м.) и зона катания/городок Цель-ам-Зее (2000 м.н.у.м). Также в зоне досягаемости (20км) находится так называемый «лыжный цирк» - зона катания Заальбах-Хинтерглемм.В первый день мы поехали на Цель-ам-Зее. Сразу скажу – не понравилось совсем. Сначала я подумал, что мы просто избалованы Ишглем, но уже после, покатавшись на Капруне и Заальбахе я понял, что Цель-ам-Зее просто хуже остальных изза структуры трасс – основа Цель-ам-Зее это несколько синих трас, идущих с самого верху до первой остановки «яиц», на этих синих трассах катаются 80%  всех людей, из которых большая половина  ученики или просто чайники. Вообщем, скопление  людей очень большое и трасы убиваются в горбы моментально. Я бы сравнил Цель-ам-Зее со средненькой Словакией…Все последующие дня мы катались на Капруне (Кицтерхорне) и Заальбахе-Хинтерглемме. Качество трасс на Капруне без вопросов, снег очень хороший изза высоты расположения, большинство трас синие, но впринципе кататься интересно. На самый верх (3029м) едет кабина, мы сначала не смогли разобраться где она находиться, но потом оказалось, что ее нижняя станция спрятана за рестораном Альпенцентр.Больше всего лично мне в этом регионе понравилось кататься в Заальбахе и Хинтерглемме….во первых качество трасс без вопросов, во вторых даже синие трассы очень интересные по своей фактуре и расположенности. Зона катания очень большая и можно просто путешествовать по горам, передвигаясь спусками с одной стороны ущелья на другое…Стоимость скипассов в Капруне и остальных вышеописанных зонах катания на процентов 10-15 дешевле чем в Ишгле. Во все зоны катания ходят автобусы кажыде 20 минут по рассписанию, так что лыжникам, которые приехали без машины не составит труда доехать и уехать куда им понравиться. А вот прокат лыж (мне так показалось) почему то дороже чем в Ишгле. Но как и везде в Австрии дефицита в качественном оборудовании нет. У меня свои лыжи, но я ради интереса взял в последний день на прокат новейшую модель Атомика Vario Cut…обошлось 33 евро на день, никакого залога, просто написал имя-фамилию, отель проживания и все.Во впринципе и все.  Обратно уезжали 10/01….По дороге случилась неприянтность, товарищ попал в аварию на автобане возле Будапешта. Слава Богу никто не пострадал, отделались только повреждением своей машины. Хотел бы сказать огромное спасибо киевлянам, которые останавливались возле места ДТП, пока мы возвращались назад на помошь из Будапешта. Люди совершенно бескорыстно вызвались доставить часть вещей из разбитой машины в Киев и даже дали товарищу деньги, т.к. у него в тот момент все было на карточке.Но не взирая на такое неприятное окончание, от отдыха осталось самое положительное впечатление. Для себя я вынес одно резюме – Австрия абсолютно стоит тех денег, которые нужно потратить на поездку. Спсибо за внимание. Если интересно задавайте вопросы – отвечу.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
1
Оценка +1,  голосов: 1
1
Оценка +2,  голосов: 1
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
WarGo
+1
для автомобилистов - не-финансистов: а 1,17 доллара єто и есть приблизительно 0,92 евро на то время, так что цены в австрии и венгрии на бензин примерно равны
-tigra-
+2
спасибо за отчет :)
ad rem
+3
заслуженно!
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов