Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Milenamia
|
Сообщение:
|
Прошу совета. Ситуация сложилась с забуканными апартами в Австрии на НГ. Поскольку бронировали на 11 чел. (3 семьи с детьми от 6 до 10 лет) предложили вариант большой апартмент (2 комнаты и большая кухня, 2 санузла) и 2 даблрума в том же доме отдельно - каждый с душем и санузлом. По цене нам подошло, забронировали, сбросили депозит почти месяц назад. Сегодня получаю письмо - мол, мы там ошиблись, только 1 дабл с туалетом и душем, второй только с душем , а туалет на этаже. Письмо написано в ключе, что вы должны быть рады, что мы случайно прочитали, что мы вам там написали в нашем предложении, а по факту у нас второго дабла с туалетом нет... Компенсаций и скидок не предлагают. Есть большое желание послать подальше, т.к. вариант за те же деньги мы можем и сейчас найти намного лучший. Вопрос - как вернуть депозит, хотя формально у нас есть на это основания. У кого-то были подобные преценденты? Переводили через СВИФТ. С одной стороны и не хочется из-за мелочей собачиться, а с другой стороны - осадочек неприятный уже есть, а еще никуда не поехали даже.
|
|